Список публикаций по ключевому слову: «ресторан»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шакуров Егор Федерович , студент
Гаянова Венера Медетовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Анализ состояния и перспективы развития организации общественного питания г. Екатеринбурга»

Скачать статью

В статье рассмотрены состояние и перспективы организации общественного питания в г. Екатеринбург. Авторами проведен анализ числа предприятий общественного питания и динамики оборота предприятий общественного питания. Составлена также структура российского рынка общественного питания по количеству заведений. Исследователями проанализировано количество общедоступных предприятий общественного питания в Екатеринбурге и зарубежных городах и выстроена схема действий и алгоритм методической основы выбора стратегии развития ресторанного бизнеса.

[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 22.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зорин Роман Александрович , управляющий
ООО «Просвет-Инвест» , Москва г
Ефимова Виктория Викторовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г

«Исследование использования логистики в сфере ресторанного бизнеса»

Скачать статью

В представленной статье авторами рассмотрена взаимосвязь логистики и ресторанного бизнеса, выявлены некоторые проблемы и способы их решения, спроектированы мероприятия по совершенствованию.

Проблемы и перспективы развития малого бизнеса

Дата публикации: 14.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матвеева Светлана Васильевна , магистрант
Никулина Юлия Николаевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Особенности развития рынка ресторанного бизнеса в России в современных условиях»

Скачать статью

В статье проведено исследование рынка общественного питания в период кризиса, а также проанализировано его современное состояние. Авторами сделан анализ сегментов рынка общественного питания, который показал, что экономический кризис серьёзно коснулся отрасли, но не все сегменты пострадали одинаково.

Дата публикации: 13.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Кузьмина Юлия Викторовна , магистрант
Бурдюгова Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Обеспечение конкурентоспособности в сфере ресторанного бизнеса»

Скачать статью

В статье определяется актуальность проведения анализа конкурентоспособности услуг предприятий ресторанного бизнеса как перспективной и денежноемкой отрасли экономики. Рассмотрены основные изменения российского рынка ресторанных услуг, обусловленные социально-экономическими особенностями развития страны в последние десятилетия. Выявлены основные тенденции развития рынка ресторанных услуг. Проведен анализ подходов к определению конкурентоспособности услуг. С помощью промежуточных выводов по результатам проведенных исследований подчеркивается актуальность и практическая значимость выбранной темы.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курбатова Елена Евгеньевна , магистрант
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г
Черкашина Елена Ивановна , канд. филол. наук , доцент
ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Культурологический аспект понятия «ресторан»»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрена национально-культурная специфика французской нации. Одним из перспективных методов ее выявления, по мнению авторов, является характерологический подход к описанию культуры, который предусматривает выделение в пространстве лингвокультурного сообщества сфер, отражающих существенные аспекты жизни языкового коллектива.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 24.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Юлия Викторовна , магистрант
Бурдюгова Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Особенности формирования конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности формирования конкурентных преимуществ – основы успешного положения организации на рынке предприятий сферы услуг. В частности, конкурентные преимущества предприятий ресторанного бизнеса базируются на дифференциации, ценовом лидерстве, фокусировке на определенной нише рынка, но с определенными особенностями, характерными именно для этой сферы.

Математические методы и информационные технологии в экономике

Дата публикации: 15.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Вологдина Виктория Геннадьевна , магистрант
Лыткина Елена Александровна , канд. техн. наук , доцент
Высшая школа информационных технологий и автоматизированных систем ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Автоматизация ресторанного бизнеса с помощью технологии позиционирования внутри помещений Beаcon»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности ресторанного бизнеса. Обоснована необходимость автоматизации ресторанного бизнеса с помощью инновационных информационных технологий. Представлена разработанная информационная система для автоматизации обслуживания в ресторане с применением технологии позиционирования внутри помещений Beаcon.

Экономические науки

Дата публикации: 09.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафронова Екатерина Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Особенности продвижения кейтеринговых услуг»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается проблема специфики продвижения кейтеринговых услуг, изучаются способы их продвижения, в частности, с помощью рекламы и PR. Такой взгляд на проблему может быть интересен специалистам в области экономики.