Список публикаций по ключевому слову: «ресторан»


Пищевая промышленность

Дата публикации: 17.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрущак Анастасия Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Продвижение ресторана инструментами digital»

Скачать статью

В информационном обществе основным каналом коммуникации ресторанов с клиентами является Интернет и преимущественно социальные сети. Все меньше рестораны полагаются на уникальность кухни и акционные предложения, все больше – на механизмы работы социальных сетей и различные сервисы по раскрутке аккаунтов. Очень важным, если не ключевым моментом становится создание визуального контента, отвечающего эстетическим требованиям целевой аудитории. При этом ресторанам становится все труднее удержать клиентов, так как помимо фактора конкуренции, присутствует также и фактор скорости к примеру, работы интернета и релевантности информации. В статье описана специфика продвижения ресторана средствами digital, также выявлены слабые места и сформулированы рекомендации по улучшению качества продвижения заведений общественного питания.

Экономика

Дата публикации: 19.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Панфилова Елена Евгеньевна , канд. экон. наук , доцент
Петракова Полина Константиновна , магистрант
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г

«Проблемы повышения доходности предприятия в ресторанном бизнесе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы эффективной организации деятельности предприятия, функционирующего в сфере сервисного обслуживания. Уделено внимание механизмам и способам повышения доходности бизнеса за счет ротации меню, тестирования новых рецептур блюд, а также сбору точных данных об операционной деятельности компании. Уточнены возможности внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) на предприятии сферы обслуживания, позволяющей увеличить выручку от проведения рекламных мероприятий.

Дата публикации: 04.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрущак Анастасия Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Позиционирование и восприятие имиджа бренда ресторана в Санкт-Петербурге»

Скачать статью

В статье, помимо специфики имиджевого компонента бренда в сфере HoReCa (преимущественно рассматривалась ресторанная сфера), проанализированы особенности его восприятия целевыми группами общественности. Выделены и рассмотрены также инструменты приращения паблицитного капитала. Наиболее важным является описание механизма воздействия предприятий ресторанной сферы на потребителя с помощью социальных сетей и в целом digital-технологий.

Дата публикации: 07.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Христинина Евгения Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Маркетинг-микс в ресторанном бизнесе»

Скачать статью

В статье рассмотрены инструменты маркетинг-микс, применимые для предприятий общественного питания.

Экономические науки

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Колесникова Светлана Викторовна , студентка
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Классификация предприятий питания»

Скачать статью

Общественное питание имеет разделение на типы и классы предприятий, основное действие которых – предоставление разнообразных услуг питания населения. Цели предприятий меняются от типа предприятия и от того, какой контингент населения обслуживается: одни призваны удовлетворять физиологические и культурные потребности в питании, а также в организованном отдыхе, другие – только в питании.

Экономика

Дата публикации: 20.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Христинина Евгения Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Некоторые особенности маркетинга в ресторанном бизнесе»

Скачать статью

В статье говорится о некоторых особенностях маркетинга в ресторанном бизнесе. Дано понятие маркетинга в ресторанном бизнесе, описаны его специфические особенности.

Технические науки

Дата публикации: 20.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гладких Елена Геннадьевна , старший инспектор
Главное управление МЧС России по Курской области , Курская обл
Романюк Елена Васильевна , канд. техн. наук , доцент
Воронежский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» , Воронежская обл

«Совершенствование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности гостиничных комплексов и ресторанов»

Скачать статью

Актуальность вопросов обеспечения пожарной безопасности обусловлена высокими темпами роста отрасли обслуживания населения, в частности гостиничного и ресторанного бизнеса, являющимися местами массового скопления людей. Пожары на объектах сервиса приводят к многочисленным жертвам и крупному материальному ущербу. В статье рассматривается разработка системы обеспечения пожарной безопасности в соответствии с действующими нормативными документами и с применением новейших разработок в области противопожарной защиты на примере гостиничного комплекса ООО «Диканька».

Математические методы и информационные технологии в экономике

Дата публикации: 15.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Вологдина Виктория Геннадьевна , магистрант
Лыткина Елена Александровна , канд. техн. наук , доцент
Высшая школа информационных технологий и автоматизированных систем ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Автоматизация ресторанного бизнеса с помощью технологии позиционирования внутри помещений Beаcon»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности ресторанного бизнеса. Обоснована необходимость автоматизации ресторанного бизнеса с помощью инновационных информационных технологий. Представлена разработанная информационная система для автоматизации обслуживания в ресторане с применением технологии позиционирования внутри помещений Beаcon.

[08.00.00] Экономические науки

Дата публикации: 22.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зорин Роман Александрович , управляющий
ООО «Просвет-Инвест» , Москва г
Ефимова Виктория Викторовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г

«Исследование использования логистики в сфере ресторанного бизнеса»

Скачать статью

В представленной статье авторами рассмотрена взаимосвязь логистики и ресторанного бизнеса, выявлены некоторые проблемы и способы их решения, спроектированы мероприятия по совершенствованию.

Экономические науки

Дата публикации: 09.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сафронова Екатерина Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Особенности продвижения кейтеринговых услуг»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается проблема специфики продвижения кейтеринговых услуг, изучаются способы их продвижения, в частности, с помощью рекламы и PR. Такой взгляд на проблему может быть интересен специалистам в области экономики.

Проблемы и перспективы развития малого бизнеса

Дата публикации: 13.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Кузьмина Юлия Викторовна , магистрант
Бурдюгова Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Обеспечение конкурентоспособности в сфере ресторанного бизнеса»

Скачать статью

В статье определяется актуальность проведения анализа конкурентоспособности услуг предприятий ресторанного бизнеса как перспективной и денежноемкой отрасли экономики. Рассмотрены основные изменения российского рынка ресторанных услуг, обусловленные социально-экономическими особенностями развития страны в последние десятилетия. Выявлены основные тенденции развития рынка ресторанных услуг. Проведен анализ подходов к определению конкурентоспособности услуг. С помощью промежуточных выводов по результатам проведенных исследований подчеркивается актуальность и практическая значимость выбранной темы.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 24.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Юлия Викторовна , магистрант
Бурдюгова Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Особенности формирования конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности формирования конкурентных преимуществ – основы успешного положения организации на рынке предприятий сферы услуг. В частности, конкурентные преимущества предприятий ресторанного бизнеса базируются на дифференциации, ценовом лидерстве, фокусировке на определенной нише рынка, но с определенными особенностями, характерными именно для этой сферы.

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шакуров Егор Федерович , студент
Гаянова Венера Медетовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл

«Анализ состояния и перспективы развития организации общественного питания г. Екатеринбурга»

Скачать статью

В статье рассмотрены состояние и перспективы организации общественного питания в г. Екатеринбург. Авторами проведен анализ числа предприятий общественного питания и динамики оборота предприятий общественного питания. Составлена также структура российского рынка общественного питания по количеству заведений. Исследователями проанализировано количество общедоступных предприятий общественного питания в Екатеринбурге и зарубежных городах и выстроена схема действий и алгоритм методической основы выбора стратегии развития ресторанного бизнеса.

Проблемы и перспективы развития малого бизнеса

Дата публикации: 14.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матвеева Светлана Васильевна , магистрант
Никулина Юлия Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Особенности развития рынка ресторанного бизнеса в России в современных условиях»

Скачать статью

В статье проведено исследование рынка общественного питания в период кризиса, а также проанализировано его современное состояние. Авторами сделан анализ сегментов рынка общественного питания, который показал, что экономический кризис серьёзно коснулся отрасли, но не все сегменты пострадали одинаково.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курбатова Елена Евгеньевна , магистрант
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г
Черкашина Елена Ивановна , канд. филол. наук , доцент
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Культурологический аспект понятия «ресторан»»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрена национально-культурная специфика французской нации. Одним из перспективных методов ее выявления, по мнению авторов, является характерологический подход к описанию культуры, который предусматривает выделение в пространстве лингвокультурного сообщества сфер, отражающих существенные аспекты жизни языкового коллектива.