List of publications on a keyword: «ресторан»
Пищевая промышленность
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Prodvizhenie restorana instrumentami digital»
В информационном обществе основным каналом коммуникации ресторанов с клиентами является Интернет и преимущественно социальные сети. Все меньше рестораны полагаются на уникальность кухни и акционные предложения, все больше – на механизмы работы социальных сетей и различные сервисы по раскрутке аккаунтов. Очень важным, если не ключевым моментом становится создание визуального контента, отвечающего эстетическим требованиям целевой аудитории. При этом ресторанам становится все труднее удержать клиентов, так как помимо фактора конкуренции, присутствует также и фактор скорости к примеру, работы интернета и релевантности информации. В статье описана специфика продвижения ресторана средствами digital, также выявлены слабые места и сформулированы рекомендации по улучшению качества продвижения заведений общественного питания.
Экономика
Polina K. Petrakova
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г
«Problems of increasing the profitability of the enterprise in the restaurant business»
The issues of effective organization of the enterprise, operating in the field of service are considered. Attention is paid to the mechanisms and methods of increasing business profitability due to the menu rotation, testing new recipes of dishes, as well as collecting accurate data on the company's operating activities. The possibility of introducing a customer relationship management system (CRM-system) in the enterprise service sector, which allows to increase revenue from promotional activities is clarified.
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Pozitsionirovanie i vospriiatie imidzha brenda restorana v Sankt-Peterburge»
В статье, помимо специфики имиджевого компонента бренда в сфере HoReCa (преимущественно рассматривалась ресторанная сфера), проанализированы особенности его восприятия целевыми группами общественности. Выделены и рассмотрены также инструменты приращения паблицитного капитала. Наиболее важным является описание механизма воздействия предприятий ресторанной сферы на потребителя с помощью социальных сетей и в целом digital-технологий.
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Marketing-miks v restorannom biznese»
Экономические науки
Galina I. Pavlova , candidate of culturology
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
«Классификация предприятий питания»
Общественное питание имеет разделение на типы и классы предприятий, основное действие которых – предоставление разнообразных услуг питания населения. Цели предприятий меняются от типа предприятия и от того, какой контингент населения обслуживается: одни призваны удовлетворять физиологические и культурные потребности в питании, а также в организованном отдыхе, другие – только в питании.
Экономика
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Nekotorye osobennosti marketinga v restorannom biznese»
Технические науки
Главное управление МЧС России по Курской области , Курская обл
Elena V. Romaniuk , candidate of engineering sciences
Воронежский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» , Воронежская обл
«Совершенствование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности гостиничных комплексов и ресторанов»
Актуальность вопросов обеспечения пожарной безопасности обусловлена высокими темпами роста отрасли обслуживания населения, в частности гостиничного и ресторанного бизнеса, являющимися местами массового скопления людей. Пожары на объектах сервиса приводят к многочисленным жертвам и крупному материальному ущербу. В статье рассматривается разработка системы обеспечения пожарной безопасности в соответствии с действующими нормативными документами и с применением новейших разработок в области противопожарной защиты на примере гостиничного комплекса ООО «Диканька».
Математические методы и информационные технологии в экономике
Elena A. Lytkina , candidate of engineering sciences
Higher School of Information Technologies and Automated systems FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Автоматизация ресторанного бизнеса с помощью технологии позиционирования внутри помещений Beаcon»
The article discusses the features of a restaurant business and need to automate this activity using innovative information technologies. Describes the developed information system for automation of the service in the restaurant by using the technology of indoor positioning "Beacon". Implemented information system allows to reduce expenses for personnel, eliminates errors that depend on the human factor and allows to accelerate and optimize the functioning of the entire enterprise.
[08.00.00] Экономические науки
LLC "Prosvet-Invest" , Москва г
Viktoria V. Efimova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г
«Research of logistics usage in the field of restaurant business»
Экономические науки
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Особенности продвижения кейтеринговых услуг»
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
Olga V. Burdiugova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Обеспечение конкурентоспособности в сфере ресторанного бизнеса»
В статье определяется актуальность проведения анализа конкурентоспособности услуг предприятий ресторанного бизнеса как перспективной и денежноемкой отрасли экономики. Рассмотрены основные изменения российского рынка ресторанных услуг, обусловленные социально-экономическими особенностями развития страны в последние десятилетия. Выявлены основные тенденции развития рынка ресторанных услуг. Проведен анализ подходов к определению конкурентоспособности услуг. С помощью промежуточных выводов по результатам проведенных исследований подчеркивается актуальность и практическая значимость выбранной темы.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Olga V. Burdiugova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Особенности формирования конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса»
В статье рассмотрены особенности формирования конкурентных преимуществ – основы успешного положения организации на рынке предприятий сферы услуг. В частности, конкурентные преимущества предприятий ресторанного бизнеса базируются на дифференциации, ценовом лидерстве, фокусировке на определенной нише рынка, но с определенными особенностями, характерными именно для этой сферы.
Venera M. Gaianova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Анализ состояния и перспективы развития организации общественного питания г. Екатеринбурга»
В статье рассмотрены состояние и перспективы организации общественного питания в г. Екатеринбург. Авторами проведен анализ числа предприятий общественного питания и динамики оборота предприятий общественного питания. Составлена также структура российского рынка общественного питания по количеству заведений. Исследователями проанализировано количество общедоступных предприятий общественного питания в Екатеринбурге и зарубежных городах и выстроена схема действий и алгоритм методической основы выбора стратегии развития ресторанного бизнеса.
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса
Yulia N. Nikulina , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Особенности развития рынка ресторанного бизнеса в России в современных условиях»
В статье проведено исследование рынка общественного питания в период кризиса, а также проанализировано его современное состояние. Авторами сделан анализ сегментов рынка общественного питания, который показал, что экономический кризис серьёзно коснулся отрасли, но не все сегменты пострадали одинаково.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ANO of HE "Moscow University for the Humanities" , Москва г
Elena I. Cherkashina , candidate of philological sciences
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Культурологический аспект понятия «ресторан»»
В данной статье авторами рассмотрена национально-культурная специфика французской нации. Одним из перспективных методов ее выявления, по мнению авторов, является характерологический подход к описанию культуры, который предусматривает выделение в пространстве лингвокультурного сообщества сфер, отражающих существенные аспекты жизни языкового коллектива.