Список публикаций по ключевому слову: «режим дня»
Педагогика
Дерипаска Инна Владимировна , воспитатель
Осипова Ольга Владимировна , воспитатель
МБОУ «НШ – Д/С №44» , Белгородская обл
«Соблюдение режима дня предпосылка эффективного тайм-менеджмента для детей дошкольного возраста»
Акулинина Мария Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Роль семьи в воспитании ребенка дошкольного возраста»
МДОУ «Д/С КВ №8» , Белгородская обл
«Растите детей в знаниях»
Первые шаги, описанные в этой статье, это только малая часть огромного и счастливого пути вашей совместной дороги жизни с ребенком. В процессе совместного движения по лестнице воспитания вы помогаете своим детям подготовиться к взрослой самостоятельной жизни, и вырасти психологически здоровым человеком.
Теория и методика дополнительного образования детей
Леонова Марина Викторовна , методист
Макшанова Екатерина Андреевна , методист, педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Актуальность проблемы оздоровительной гимнастики у дошкольников»
Теория и методика дошкольного образования
Иваненко Марина Валерьевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №39» , Белгородская обл
«Использование кинезиологических средств в режиме дня детей и на занятиях физической культурой в дошкольной образовательной организации»
В статье раскрывается актуальность проблемы использования кинезиологических средств в режиме дня детей и на занятиях физической культурой в дошкольной образовательной организации. Авторы описывают некоторые кинезиологические упражнения, которые используют в режиме дня и на занятиях физической культурой: для развития межполушарного взаимодействия, для активизации работы мышц глаза, дыхательные упражнения, броски и ловля предметов в парах.
Педагогика
Крылова Светлана Александровна , учитель
Николаева Лариса Павловна , учитель
МБОУ «СОШ №62 с УИОП им. академика РАО Г.Н. Волкова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Шахматы – один из инструментов воспитания и образования»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С КВ №32 «Песенка» , Архангельская обл
Поздеева Елена Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №54 «Веселые ребята» , Архангельская обл
«Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Формирование навыков здорового образа жизни у младших школьников»
В статье рассматриваются условия для формирования у младших школьников навыков здорового образа жизни: двигательная активность и режим дня. Автор считает, что соблюдение режима дня является крайне важным для первоклассников, так как с помощью режима у них уже с детства формируются правильные привычки и условные рефлексы.
Таирова Мапрат , канд. биол. наук , доцент
Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами , Узбекистан
«Здоровьесберегающая направленность учебного процесса в общеобразовательных учреждениях»
В статье рассматривается одно из актуальных направлений современной педагогики – здоровьесберегающая направленность учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях, включающего мотивацию педагогов к повышению здоровьесбережения как результат создания здоровьесберегающей среды обучения, повышения медико-гигиенических знаний, направленных на формирование философии здоровья и здорового образа жизни.
Педагогика
Гончарова Ирина Викторовна , воспитатель
Семенова Наталья Георгиевна , воспитатель
Д/С №15 «Дюймовочка» , Белгородская обл
«Взаимодействие коммуникативной и двигательной деятельности в игровом пространстве ребенка-дошкольника»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МДОУ «Д/С №122» , Краснодарский край
«Структурные особенности работы с детьми раннего возраста в период адаптации»
Педагогика
Гусева Алена Юрьевна , старший воспитатель
Рустамова Наталья Юрьевна , воспитатель
Янбухтина Рида Фаргатовна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №47» , Башкортостан Респ
«Из чего складывается здоровье детей (из опыта работы)»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Алехина Ольга Григорьевна , учитель математики
МБОУ «ООШ №4» , Астраханская обл
«Сохранение и укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни у учащихся»
В статье рассмотрен вопрос сохранения и укрепления здоровья, а также тема формирования здорового образа жизни у учащихся. Авторы отмечаю, что каждое образовательное учреждение призвано обеспечить не только учебный процесс, но и содействовать нормальному развитию обучающихся и охране их здоровья. Необходимо сформировать у школьников представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» , Санкт-Петербург г
Сафонова Ника Дмитриевна , студентка
Санкт-Петербургский им. В.Б. Бобкова филиал ГКОУ ВО «Российская таможенная академия» , Санкт-Петербург г
Сафонова Оксана Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» , Санкт-Петербург г
«Здоровый образ жизни студентов»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Физические упражнения в режиме дня студента»
Педагогика
МБОУ «Центр образования №15 «Луч» г. Белгорода , Белгородская обл
Дудар Мария Степановна , заведующая
Купина Наталья Валерьевна , старший воспитатель
МАДОУ Д/С №66 «ЦРР «Теремок» , Белгородская обл
«Здоровый образ жизни в воспитании детей дошкольного возраста»
Статья посвящена формированию, улучшению и укреплению физиологических функций организма дошкольников. Авторами отмечается необходимость воспитывать в детях с раннего возраста любовь к своему телу и самому себе. Авторы также в статье указывают, какая работа должна вестись воспитателями в детском саду по данному направлению.
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл
«Воспитание здорового ребёнка в детском саду и дома»
В представленной статье исследователем рассматривается вопрос организации здорового образа жизни ребёнка в детском саду и дома. В работе описывается важность соблюдения режима сна, рассказывается о положительном влиянии на детский организм закаливания, а также отмечается значимость физических упражнений.
Социологические науки
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Лобанова Елена Николаевна , доцент, старший преподаватель
Академия физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Правильный распорядок дня студента»
Многое в жизни студента зависит от его режима дня: то, как будет усваиваться материал на занятиях, то, насколько активным на этих занятиях он будет, будет ли он отвечать на семинарах и как он будет отвечать. Но от распорядка дня зависит не только университетская жизнь, но и личная жизнь тоже. В данной статье исследователи привели примеры влияния неправильного распорядка дня на жизнь студента и предложили способы решения этой проблемы.
Социология
Проскурина Елена Федоровна , д-р пед. наук, соискатель , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Культура здоровья жизни человека»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Д/С №52 «Ласточка» , Белгородская обл
«Влияние двигательного режима на здоровье и физическое развитие детей дошкольного возраста»
Автором статьи исследуется влияние режима на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. В статье делается упор на необходимости учета взаимосвязи процесса обучения основным видам движений с развитием двигательных способностей детей при планировании непосредственно образовательной деятельности по физической культуре.
Теория и методика дошкольного образования
Пережогина Марина Александровна , воспитатель
Вавилова Нина Федоровна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №99 «Капелька» , Самарская обл
«Здоровый дух в здоровом теле»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Мамзина Елена Валерьевна , воспитатель
Юсупова Рузалия Гаязовна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Работа с родителями по оптимизации режима дня детей старшего дошкольного возраста»
Статья посвящена проблеме сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста. Рассматриваются такие понятия, как здоровый образ жизни, режим дня, структурные компоненты режима дня, требования к организации режима дня дошкольника. Обозначены направления работы с семьей по оптимизации режима дня дошкольника, современные формы взаимодействия.
Дошкольная педагогика
Половникова Елена Павловна , воспитатель
МБДОУ Д/С ОВ №44 «Аленушка» ,
«Эффективные формы работы с детьми в ходе НОД и режимных моментов с учётом интеграции детских видов деятельности»
Статья посвящена формам работы с детьми в дошкольном учреждении. Описывается режим дня детей. Автор статьи делится опытом организации режимной деятельности с использованием НОД и игровых форм. Автор статьи приходит к заключению о пользе применение данных технологий, так как подобный метод работы позволяет избежать физические и эмоциональные перегрузки детей, создают условия для проявления индивидуальности, развивают коммуникативные навыки и способности к самовыражению.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Крюкова Надежда Семеновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №150» , Кемеровская обл
«Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации»»
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
Гасанова Вероника Николаевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл
«Спорт и здоровье – слова-синонимы, или для чего необходимо заниматься физической культурой»
Данная статья посвящается исследованию особенностей физического воспитания молодежи методом анализа данных, раскрывающих различные стороны отношения общества к спорту. Ключевым моментом в данном исследовании является значимость спортивного воспитания для здорового поколения. В качестве примеров анализируются данные независимых экспертов в области науки и здравоохранения, а также статистические данные.