Список публикаций по ключевому слову: «опросник»



Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукина Ольга Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Пузыня Виктория Васильевна , студентка
ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Оценка студентами новых образовательных стандартов в системе высшего образования»

Скачать статью

Статья посвящена анализу эффективности внедрения новых образовательных стандартов в систему высшего образования в России. В статье уделяется внимание положительным и отрицательным сторонам данных нововведений. Оценка со стороны студентов призвана доказать существование студентоориентированного подхода в образовании, а также помочь во внедрении мировых образовательных стандартов в практику Российских вузов

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 01.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петров Владислав Евгеньевич , канд. психол. наук , доцент, ведущий научный сотрудник
ФКУ «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения МВД России» , Москва г
Кокурин Алексей Владимирович , канд. психол. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» , Москва г

«Анализ типовых психодиагностических профилей представителей некоторых служб правоохранительных органов»

Скачать статью

Статья рассматривает результаты научного исследования, направленного на анализ типовых психодиагностических профилей таких представителей правоохранительных органов, как сотрудники дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии, сотрудники подразделений миграции и курсанты образовательных организаций. В диагностических мероприятиях принял участие 1801 человек. Применение профессионально-психологического опросника позволило установить статистически значимые различия между выборками сотрудников некоторых служб правоохранительных органов, составить типовые психологические портреты, а также разработать соответствующие нормативные данные к методике. Результаты позволяют совершенствовать технологию психологического изучения личности сотрудников при решении различных диагностических задач.

Медицинские науки

Дата публикации: 29.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горобец Елена Анатольевна , канд. филол. наук , доцент
Ковалева Юлия Александровна , студентка
Институт филологии и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Болевые опросники для алекситимичных пациентов: к постановке проблемы»

Скачать статью

В данной статье авторами описаны основные проблемы, с которыми сталкивается алекситимичный пациент при описании болевых ощущений на приеме у врача. Анализируются существующие диагностические болевые опросники, результаты свободных бесед с пациентами, ставится вопрос об адаптации болевых опросников для пациентов с алекситимичными чертами.

Психология

Дата публикации: 29.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Онипченко Ольга Геннадьевна , педагог-психолог
ГКО школа-интернат Калужской области «Лицей-интернат «Областной центр образования» , Калужская обл

«Эмоционально-личностное восприятие школы ребенком с ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного обучения»

Скачать статью

В статье автором приводятся результаты исследования динамики эмоционально-личностного восприятия школы ребенком с ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного обучения.

Социологические науки

Дата публикации: 28.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Росманова Ивета Стилянова , студентка
Петкова Искра Цанкова , д-р пед. наук , доцент
Медицинский университет – Плевен , Болгария

«Добровольчество – это возможность помогать в различных общественных делах»

Скачать статью

Добровольчество – это возможность активно участвовать в изменении общества, среды, организации, взаимоотношений, поэтому добровольческий труд имеет особое значение в контексте профессий социального работника. Целью данного исследования авторы ставят изучение мнения студентов о добровольчестве как общественном деле, которое дает возможность помогать другим. Исследование проводилось с помощью анкетирования. Результаты проведенного исследования показывают, что добровольчество – это возможность сделать что-то полезное для общества, это возможность помочь в деле, которое тебе близко, это свобода духа

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 10.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хастаева Анна Николаевна , учитель
МБОУ «Сасыльская СОШ им. Е.Е. Протопопова» , Саха /Якутия/ Респ

«Предупреждение и профилактика девиантного поведения у подростков»

Скачать статью

«неуправляемость» младших подростков в сочетании с поведенческой гибкостью и открытостью их для сотрудничества требуют соответствующей перестройки в отношении к ним со стороны взрослых. Опираясь на эти возрастные особенности, можно целенаправленно влиять на развитие личности подростка в позитивном ключе. Поэтому чрезвычайно важной и актуальной оказывается ориентация педагогов и психологов на своевременное выявление агрессивного поведения детей подросткового возраста, необходимого в целях предупреждения неблагоприятного варианта развития личности ребенка и для организации необходимой психологической помощи.

Социальная психология

Дата публикации: 13.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малинаускас Ромуальдас Казимерович , д-р пед. наук , профессор
Щупокас Паулюс , магистрант
Литовский университет спорта , Литва

«Лидерские качества у студентов I и III курсов, обучающихся в колледжах»

Скачать статью

Цель исследования состоит в том, чтобы изучить особенности лидерских качеств у студентов I и III курсов, обучающихся в колледжах Литвы. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария был использован опросник 36-пунктовый Многофакторный опросник лидерства, разработанный Бассом и Аволио. Результаты показали, что у студентов III курса обнаружен достоверно более высокий уровень вдохновляющего мотивирования по сравнению со студентами I курса. У студентов III курса достоверно в большей степени проявляется индивидуальный подход и поведенческое влияние.