Список публикаций по ключевому слову: «урок истории»



Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)

Дата публикации: 24.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гурьева Вера Сергеевна , учитель истории и обществознания, заместитель директора по воспитательной работе
МБОУ «СОШ №58» , Татарстан Респ

«Проектная деятельность на уроках истории. Тема «История родной семьи в годы Великой Отечественной войны»»

Скачать статью

В статье обобщены результаты внедрения метода проектно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания. Обоснована актуальность темы исследования. Обозначены объект, предмет и цель исследования. Перечислены методы, использованные при проведении исследования. Приведена технологическая карта проектной деятельности.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 25.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перегудова Татьяна Юрьевна , учитель истории
МКОУ БГО Танцырейская СОШ , Воронежская обл

«Патриотическое воспитание на уроках истории»

Скачать статью

Данная статья посвящена значимости воспитания патриотизма на уроках истории. Автор акцентирует внимание на том, что главной задачей уроков отечественной истории является раскрытие преемственной связи времен, народов и поколений.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перегудова Татьяна Юрьевна , учитель истории
МКОУ БГО Танцырейская СОШ , Воронежская обл

«Требования к современному уроку истории по ФГОС»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются требования к современному уроку истории по ФГОС. Автор говорит о необходимости обновления исторического и социального образования.

Технические средства обучения

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перегудова Татьяна Юрьевна , учитель истории
МКОУ БГО Танцырейская СОШ , Воронежская обл

«Формы и методы применения информационно-компьютерных технологий на уроках истории»

Скачать статью

Информационно-компьютерные технологии получают все большее распространение на уроках истории. Сегодня не возникает сомнений в необходимости и эффективности их использования. В статье отмечено состояние современного образования, а также процесса обучения, происходящего в условиях постоянного увеличения потока информации, подлежащей усвоению, что приводит к перегруженности учебных программ. В этих условиях качество образования зависит от правильной организации учебной работы и от профессионализма и компетентности преподавателя.