List of publications on a keyword: «урок истории»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Vospitatel'nyi potentsial izucheniia personalii na urokakh istorii: teoreticheskii i prakticheskii aspekty»
В статье рассматривается воспитательный потенциал изучения личностей на уроках истории. Перечисляются сложности в деятельности педагогов-практиков по организации работы с персоналиями. Приводятся эффективные методы и приемы изучения личностей правителей, реформаторов, полководцев, деятелей культуры и т. п., а также конкретные примеры из опыта автора.
SOSh 48 , Чувашская Республика - Чувашия
«Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii na urokakh istorii»
В статье раскрываются особенности применения технологии развития критического мышления на уроках истории, а именно приема «кубика Блума». «Кубик Блума» представляет собой эффективный инструмент для развития критического мышления и аналитических способностей учащихся на уроках истории. Работа может быть использована учителями истории для организации интерактивных и познавательных занятий.
MBOU "Trakovskaia SOSh" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka uroka "Zemskii sobor 1613 goda i izbranie Mikhaila Romanova na tsarstvo»
Педагогика
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Chitatel'skaia gramotnost' na urokakh istorii»
Tatyana M. Zakhozhaya , candidate of historical sciences
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Razvitie umeniia ustanavlivat' prichinno-sledstvennye sviazi s ispol'zovaniem arkhivnogo istochnika na uroke istorii»
Статья посвящена вопросу развития умения устанавливать причинно-следственные связи посредством организации работы с архивным источником. В ней подчёркивается значение умения устанавливать причинно-следственные связи в учебной деятельности. Также автором раскрывается потенциал исторического источника как учебного средства на занятиях по истории. Даётся характеристика основных компонентов, выполнение которых является условием обеспечения развития умения устанавливать причинно-следственные связи. Автором представлен ход занятия, направленного на развитие умения устанавливать причинно-следственные связи с использованием возможностей архивного источника.
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Osobennosti raboty s sovremennym pokoleniem podrostkov na urokakh istorii»
Marina N. Kubanova , candidate of historical sciences
FSBEI of HE "Karachai-Cherkes U.D. Aliev State University" , Карачаево-Черкесская Респ
«Istoricheskie personalii na urokakh istorii: neobkhodimost' izucheniia, metodika i znachenie»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
MBOU "Anninskaia SOSh 1" , Воронежская обл
«Voprosy dukhovno-nravstvennogo vospitaniia na urokakh istorii»
Педагогика
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл
«Игры на уроках истории и обществознания как один из способов повышения мотивации школьников к изучаемому предмету (из опыта работы)»
The game is a kind of meaningful, unproductive activity, where the motive lies not in its result, but in the process itself. The use of gaming technologies in history and social studies classes, as the practice shows, enables individual students to deeply study historical and social science material and display their knowledge in a form different from the traditional answer (report, abstract, etc.), as well as will be prepared and successfully To hand over the GIA, in which, ultimately, the lea
Педагогика общеобразовательной школы
Regional Multidisciplinary Secondary Boarding School for gifted children , Kazakhstan
«Modern system for evaluating in History classes: problems and the ways to solve them»
Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)
МБОУ «СОШ №22 с УИОП – ЦО» Советского района г. Казани , Татарстан Респ
«Project activity in history classes. The topic is "The story of the family during Great Patriotic War»
В статье обобщены результаты внедрения метода проектно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания. Обоснована актуальность темы исследования. Обозначены объект, предмет и цель исследования. Перечислены методы, использованные при проведении исследования. Приведена технологическая карта проектной деятельности.
Современный урок в контексте реализации ФГОС
МКОУ БГО Танцырейская СОШ , Воронежская обл
«Требования к современному уроку истории по ФГОС»
Технические средства обучения
МКОУ БГО Танцырейская СОШ , Воронежская обл
«Формы и методы применения информационно-компьютерных технологий на уроках истории»
Информационно-компьютерные технологии получают все большее распространение на уроках истории. Сегодня не возникает сомнений в необходимости и эффективности их использования. В статье отмечено состояние современного образования, а также процесса обучения, происходящего в условиях постоянного увеличения потока информации, подлежащей усвоению, что приводит к перегруженности учебных программ. В этих условиях качество образования зависит от правильной организации учебной работы и от профессионализма и компетентности преподавателя.
Педагогика общеобразовательной школы
МКОУ БГО Танцырейская СОШ , Воронежская обл

