List of publications on a keyword: «урок истории»


Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)

Publication date: 24.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gurieva Vera Sergeevna , учитель истории и обществознания, заместитель директора по воспитательной работе
МБОУ «СОШ №22 с УИОП – ЦО» Советского района г. Казани , Татарстан Респ

«Project activity in history classes. The topic is "The story of the family during Great Patriotic War»

Download an article

В статье обобщены результаты внедрения метода проектно-исследовательской деятельности на уроках истории и обществознания. Обоснована актуальность темы исследования. Обозначены объект, предмет и цель исследования. Перечислены методы, использованные при проведении исследования. Приведена технологическая карта проектной деятельности.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bondarchuk Larisa Iurevna , master of historical sciences , учитель
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл

«Voprosy dukhovno-nravstvennogo vospitaniia na urokakh istorii»

Download an article

В работе изучены вопросы духовно-нравственного воспитания школьников на уроках истории. Автор пришел к выводу, что культуру едва ли можно мыслить без облагораживающей ее духовности, под которой следует понимать, прежде всего, направленность на реализацию нравственных общечеловеческих ценностей.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 03.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kozhakhmetova Bakyt Aldangorovna , учитель истории и географии
Regional Multidisciplinary Secondary Boarding School for gifted children , Kazakhstan

«Modern system for evaluating in History classes: problems and the ways to solve them»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема оценки знаний учащихся. Отмечены особенности рейтинговой системы оценки знаний. Обобщен практический опыт применения рейтинг-накопительной системы оценки знаний и умений учащихся на примере урока истории.

Publication date: 25.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Peregudova Tatiana Iurevna , учитель истории
МКОУ БГО Танцырейская СОШ , Воронежская обл

«Патриотическое воспитание на уроках истории»

Download an article

Данная статья посвящена значимости воспитания патриотизма на уроках истории. Автор акцентирует внимание на том, что главной задачей уроков отечественной истории является раскрытие преемственной связи времен, народов и поколений.

Педагогика

Publication date: 14.09.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Starunskaya Anastasia Aleksandrovna , учитель истории и обществознания
Belgorod Engineering Youth Boarding School , Белгородская обл

«Игры на уроках истории и обществознания как один из способов повышения мотивации школьников к изучаемому предмету (из опыта работы)»

Download an article

The game is a kind of meaningful, unproductive activity, where the motive lies not in its result, but in the process itself. The use of gaming technologies in history and social studies classes, as the practice shows, enables individual students to deeply study historical and social science material and display their knowledge in a form different from the traditional answer (report, abstract, etc.), as well as will be prepared and successfully To hand over the GIA, in which, ultimately, the lea

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Peregudova Tatiana Iurevna , учитель истории
МКОУ БГО Танцырейская СОШ , Воронежская обл

«Требования к современному уроку истории по ФГОС»

Download an article

В данной статье рассматриваются требования к современному уроку истории по ФГОС. Автор говорит о необходимости обновления исторического и социального образования.

Технические средства обучения

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Peregudova Tatiana Iurevna , учитель истории
МКОУ БГО Танцырейская СОШ , Воронежская обл

«Формы и методы применения информационно-компьютерных технологий на уроках истории»

Download an article

Информационно-компьютерные технологии получают все большее распространение на уроках истории. Сегодня не возникает сомнений в необходимости и эффективности их использования. В статье отмечено состояние современного образования, а также процесса обучения, происходящего в условиях постоянного увеличения потока информации, подлежащей усвоению, что приводит к перегруженности учебных программ. В этих условиях качество образования зависит от правильной организации учебной работы и от профессионализма и компетентности преподавателя.