Список публикаций по ключевому слову: «фрагмент»
Педагогика
Крикун Елена Александровна , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Использование медиажанра на уроках в начальной школе»
Психология
Семикашева Инна Алексеевна , канд. психол. наук , доцент
Елантьев Семён Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл
«Особенности мышления современных подростков: проявления «клипового» мышления при работе с текстом и в тесте Г. Роршаха»
Педагогика
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Использование метода проекта на уроках математики в начальной школе»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Актуальные проблемы и перспективы развития международного экологического права»
Эффективность международного экологического права напрямую зависят от таких проблем, как «внутренняя» и «внешняя» фрагментация, параллельное функционирование международных судебных институтов. Автор считает, что дальнейшее успешное развитие международного права охраны окружающей среды возможно только при условии решения этих проблем и взаимосвязанного формирования экономических, политических, социальных, информационных и других международных отношений и связей между различными странами.
Педагогика
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Использование метода проекта на уроках математики в начальной школе»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №55» , Свердловская обл
«Метод моделирования в формировании речевых навыков у детей дошкольного возраста»
В данной статье рассматривается проблема развития связной речи у детей дошкольного возраста. Изучается метод наглядного моделирования как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста. В результате использования данного метода дети учатся выражать свои мысли свободно, последовательно, интересно.
История и политология
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Историография второй половины XX века: концептуальное осмысление исторической действительности»
История в ее подлинном идейно-мировоззренческом многообразии – это мощный генератор развития культуры и преграда на пути ее саморазрушения. Обеспечить это может лишь разнообразие представленных в ней концепций и позиций, ибо истина рождается в спорах, а не в унылом единодушии и унифицированном единомыслии.
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край
«Языковой опыт британской и американской культуры»
В данной статье рассматривается проблема языкового существования личности, языкового опыта как коллективного ментального, закрепляющего в системе значений языка духовную действительность в виде коммуникативных фрагментов. Фразеосхемы в текстах британского и американского авторов как компоненты «коллективной души» англо-американской цивилизации отражают эстетический опыт культуры.
Технические средства обучения
МБОУ «СОШ с УИОП №51» , Кировская обл
«Электронный ресурс «1С: Школа» как средство обучения на уроке русского языка»
Филология и лингвистика
ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет» , Калининградская обл
«Феномен фрагментарности и библейско-мифологические аллюзии в рассказе Ф. Кафки «Как строилась Китайская стена»»
В данной статье исследуется феномен «фрагментарности» рассказа Ф. Кафки «Как строилась Китайская стена», проявляющий себя не только на уровне архитектоники, но и на содержательном уровне, изучаются также актуализированные в контексте данного вопроса жанровые особенности рассказа. Анализируются библейско-мифологические аллюзии Кафки к образу «Вавилонской башни», его своеобразное авторское переосмысление.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный институт культуры» , Бурятия Респ
«Плагиат в научных исследованиях: основные проблемы и способы их решения»
В статье анализируются существующие в России проблемы, связанные с многочисленными фактами выявления в научных публикациях плагиата, характеризуются способы их преодоления с помощью систем антиплагиата, описывается принцип их действия, рассказывается об основных достоинствах и недостатках этих сервисов, рассматриваются трудности, возникающие при их использовании.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ГБПОУ «Некрасовский педагогический колледж №1» , Санкт-Петербург г
«Использование игровой технологии в изучении мировой художественной культуры»
Актуальные направления преподавания в современной школе
МКОУ СОШ №3 , Архангельская обл
«Использование информационных технологий на уроках английского языка в условиях системно-деятельностного подхода»
Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни
Абдикулова Улмасой Агабек кизи , студентка
Илясова Зиёда Ербол кизи , студентка
Ташкентский педиатрический медицинский институт , Узбекистан