Список публикаций по ключевому слову: «фрагмент»



Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кувеко Людмила Архиповна , учитель иностранного языка
МКОУ СОШ №3 , Архангельская обл

«Использование информационных технологий на уроках английского языка в условиях системно-деятельностного подхода»

Скачать статью

В статье рассматривается влияние использования на уроках информационных технологий на интерес к занятиям и повышение мотивации изучения иностранного языка.

История и политология

Дата публикации: 21.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук , профессор, академик РАЕН, РАМТН, РАЕ, руководитель научно-методического центра развития образования, советник директора
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Севастополе , Севастополь г

«Историография второй половины XX века: концептуальное осмысление исторической действительности»

Скачать статью

История в ее подлинном идейно-мировоззренческом многообразии – это мощный генератор развития культуры и преграда на пути ее саморазрушения. Обеспечить это может лишь разнообразие представленных в ней концепций и позиций, ибо истина рождается в спорах, а не в унылом единодушии и унифицированном единомыслии.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лохтина Марина Петровна , канд. философ. наук , преподаватель гуманитарных дисциплин
ГБПОУ «Некрасовский педагогический колледж №1» , Санкт-Петербург г

«Использование игровой технологии в изучении мировой художественной культуры»

Скачать статью

Статья посвящена одной из значимых современных технологий – игровой. В ней говорится о сути и значении игры в современном образовании. Дается определение и методика использования деловой игры. В качестве примера в текст статьи включена разработка занятия, в котором применяется данная технология.

Технические средства обучения

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Раёва Елена Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ с УИОП №51 г. Кирова , Кировская обл

«Электронный ресурс «1С: Школа» как средство обучения на уроке русского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы внедрения в практику работы учителя основной школы современных электронных средств обучения. В статье показаны возможности заданий электронного образовательного ресурса, которые способствуют достижению планируемых результатов ФГОС на уроке русского языка.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кучмурукова Екатерина Александровна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный институт культуры» , Бурятия Респ

«Плагиат в научных исследованиях: основные проблемы и способы их решения»

Скачать статью

В статье анализируются существующие в России проблемы, связанные с многочисленными фактами выявления в научных публикациях плагиата, характеризуются способы их преодоления с помощью систем антиплагиата, описывается принцип их действия, рассказывается об основных достоинствах и недостатках этих сервисов, рассматриваются трудности, возникающие при их использовании.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хребтова Татьяна Сергеевна , канд. филол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» , Алтайский край

«Языковой опыт британской и американской культуры»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема языкового существования личности, языкового опыта как коллективного ментального, закрепляющего в системе значений языка духовную действительность в виде коммуникативных фрагментов. Фразеосхемы в текстах британского и американского авторов как компоненты «коллективной души» англо-американской цивилизации отражают эстетический опыт культуры.

Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лескова Екатерина Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет» , Калининградская обл

«Феномен фрагментарности и библейско-мифологические аллюзии в рассказе Ф. Кафки «Как строилась Китайская стена»»

Скачать статью

В данной статье исследуется феномен «фрагментарности» рассказа Ф. Кафки «Как строилась Китайская стена», проявляющий себя не только на уровне архитектоники, но и на содержательном уровне, изучаются также актуализированные в контексте данного вопроса жанровые особенности рассказа. Анализируются библейско-мифологические аллюзии Кафки к образу «Вавилонской башни», его своеобразное авторское переосмысление.