Список публикаций по ключевому слову: «онлайн-курсы»


Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 24.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ветюгова Любовь Алексеевна , кандидат филологических наук , доцент
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Инновационные интернет-технологии при обучении иностранному языку»

Скачать статью

В статье описываются способы применения новейших интернет-технологий и подчёркиваются их преимущества при обучении иностранному языку.

Педагогика

Дата публикации: 10.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Габова Марина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Открытые образовательные ресурсы в современном образовательном пространстве вуза»

Скачать статью

В работе раскрываются концептуальные положения и методические аспекты использования открытых образовательных ресурсов и массовых открытых онлайн-курсов в процессе реализации основных профессиональных образовательных программ.

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гладырь Богдана Сергеевна , учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №2 с УИОП» , Белгородская обл

«Массовые открытые онлайн-курсы как перспектива дистанционного образования»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам дистанционного интернет-образования и перспективам развития такого направления, как массовые открытые онлайн-курсы.

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подвигина Анастасия Леонидовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Возможности онлайн-курсов для дистанционного обучения иностранным языкам»

Скачать статью

Данная работа рассматривает возможности применения онлайн-курсов для изучения английского языка как иностранного для разных возрастных групп обучающихся. Исследование проводилось методом изучения современных онлайн-платформ разных университетов, среди которых Coursera, Iversity и т.д. Результаты показали, что онлайн-курсы могут быть успешно применены для обучения.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Одинокая Мария Александровна , канд. пед. наук , доцент
Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г
Ильина Галина Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Роль скринкастов в обучении иностранному языку»

Скачать статью

В статье рассматривается эффективность использования скринкастов при интерактивном обучении в учебных заведениях, в частности в обучении иностранному языку. Особое внимание уделяется проанализированным примерам применения данных средств обучения в системе современного образования. Показано, что скринкасты являются доступным средством для каждого преподавателя. В заключении определяется, что использование скринкастов в образовательном процессе позволяет увеличить эффективность обучения иностранному языку и увеличить показатель уровня успеваемости студентов.