Список публикаций по ключевому слову: «проектного обучения»


Теория и методика общего образования

Дата публикации: 13.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Помялова Елена Игоревна , студентка
Лоренц Вероника Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Использование технологии проектного обучения для формирования личностных качеств обучающихся»

Скачать статью

Авторы рассматривают особенности применения и образовательный потенциал технологии проектного обучения в современной школе. Раскрывается актуальность технологии, ее цель и задачи, краткая история. Приводятся различные классификации учебных проектов, этапы проектной деятельности и требования к организации.

Дата публикации: 03.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ярыгина Зоя Александровна , канд. филол. наук , учитель
МОУ «Лицей №11» , Волгоградская обл

«Опыт проведения урока русского языка в 6 классе «Повторение изученного по теме «Глагол»»

Скачать статью

В статье предлагается вариант урока, посвященный творческому осмыслению и обобщению материала, изученного по теме «Глагол».

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 15.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитренко Лиля Николаевна , заведующий
Лисицына Нелли Ивановна , старший воспитатель
Шеина Тамара Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №3» , Белгородская обл

«Актуальность проектной деятельности в детском саду»

Скачать статью

В статье раскрыта важность использования метода проектов в условиях ДОУ. Организация проектной деятельности позволяет решить ряд образовательных и воспитательных задач, способствуя развитию личности ребенка и его способностей.

Педагогика

Дата публикации: 06.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Степанкина Каринэ Робертовна , учитель начальных классов
Чернихова Екатерина Сергеевна , учитель начальных классов
МОУ «СШ №93» , Волгоградская обл

«Технология проектного обучения»

Скачать статью

В статье рассматривается на каких принципах формируется технология проектного обучении, раскрыта сущность технологии проектного обучения.

Дата публикации: 28.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мунирова Альфия Хамитовна , учитель
МБОУ «СОШ №62» , Кемеровская обл

«Проектная деятельность на уроках математики»

Скачать статью

В статье представлены виды, типы и условия реализации проектной деятельности в основной школе. Метод проектов представлен как вид самостоятельной продуктивной учебной деятельности. Актуальность метода проектов для педагога определена, прежде всего, потребностью самостоятельно ставить профессиональные цели и задачи, продумывать способы их осуществления.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 22.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сорокоумова Галина Вениаминовна , д-р психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл

«Использование современных активных методов обучения на занятиях по психологическим дисциплинам»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема использования активных методов обучения. Автором подробно описываются имитационные неигровые методы: case-study, тренинги, информационные технологии, метод проектного обучения и варианты их использования на занятиях по психологическим дисциплинам со студентами – будущими психологами.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 19.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тиунова Татьяна Вениаминовна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ с УИОП №51» , Кировская обл

«Урок английского языка общеметодологической направленности»

Скачать статью

Цель данной работы – показать, каким образом этапы занятия в технологии проектной деятельности соотносятся с этапами урока общеметодологической направленности и как учитель организует работу учащихся по формированию УУД в процессе совместной деятельности.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 10.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Валова Евгения Петровна , педагог-психолог
МОУ «Гимназия №2» , Московская обл

«Влияние образовательных проектов Дж. Дьюи и С.Т. Шацкого на современную теорию и практику образования»

Скачать статью

В статье анализируется влияние образовательных проектов выдающихся педагогов прошлого Дж. Дьюи и С.Т. Шацкого на современную теорию и практику образования, на развитие технологии современного проектного обучения, в частности, на формирование ключевых познавательных и коммуникативных компетенций обучающихся 8–9-х классов в процессе реализации ФГОС ООО. Автор рассматривает аспект формирования данных ключевых компетенций в процессе психолого-педагогического сопровождения проектно-исследовательской деятельности обучающихся, что способствует их подготовке к выбору профиля обучения и дальнейшему профессиональному самоопределению на ступени основного общего образования.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 21.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефремова Евгения Анатольевна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №207» , Новосибирская обл

«Влияние проектного обучения на развитие самооценки, самоуважения и самоэффективности подростков»

Скачать статью

В статье представлены результаты исследования влияния проектного обучения на личностный компонент профессионального самоопределения подростка. Автором обозначены преимущества включения технологии проектного обучения в работу с учащимися.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арнольд Юлия Алексеевна , преподаватель
БПОУ «Торгово-экономический колледж им. Г.Д. Зуйковой» , Омская обл

«Развитие творческих способностей обучающихся при использовании технологии проектного обучения»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы включения проектной деятельности в учебный процесс, которые требуют соответствующей психолого-педагогической подготовки педагогов, а также предварительного обучения обучающихся решению прикладных задач.