Список публикаций по ключевому слову: «target»
Экономика
Московский государственный лингвистический университет , Москва г
«Применение искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных коммуникаций»
В статье проводится исследование того, как технологии искусственного интеллекта (ИИ) используются в повышении эффективности рекламных коммуникаций. Автор анализирует, как применение ИИ может повлиять на результативность рекламных кампаний, рассматривает потенциальное применение ИИ на мировом рынке рекламы. Объектом исследования являются рекламные коммуникации коммерческих предприятий. Предметом – использование ИИ в рекламных коммуникациях. В работе предпринимается попытка выявить и охарактеризовать направления использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях для повышения их эффективности. Для достижения названной цели предполагается решение следующих задач: выявить возможности повышения эффективности таргетинга с помощью ИИ, рассмотреть использование ИИ для создания уникального рекламного контента (генерация текстов, изображений и видео-контента), выявить возможности анализа больших объёмов данных о поведении и предпочтениях целевой аудитории, её сегментации и, соответственно, создания персонализированных рекламных месседжей; рассмотреть возможности обеспечения персональной поддержки коммуникаций с клиентами с использованием ИИ. В результате исследования автор предлагает определение и характеристики основных направлений использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях.
Технические науки
Технологический университет Китая , Китайская Народная Республика
«Осаждение покрытий в смешанном потоке металлического пара и быстрых молекул газа»
Описано осаждение покрытий на диэлектрики с использованием источника атомов металла в смеси с быстрыми молекулами газа, образованными при перезарядке ускоренных ионов в рабочей камере. Атомы металла образуются при распылении ионами мишени на дне полого катода внутри источника. При использовании смеси аргона с азотом осаждаются со скоростью до 4 мкм/ч нитридные покрытия, непрерывно бомбардируемые молекулами с энергией, регулируемой от 10 до 300 эВ.
Экономика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Функция расчётов по ценным бумагам»
В статье представлен анализ эволюции взглядов международных организаций на роль центрального депозитария в проведении расчётов по ценным бумагам, а также представлена характеристика системы «TARGET2-Securities». Системы расчётов по ценным бумагам возникли в ответ на потребность в расчётах по иммобилизованным и дематериализованным ценным бумагам. До недавнего времени было принято считать, что именно центральный депозитарий (как институт, ответственный за дематериализация и иммобилизацию ценных бумаг) должен осуществлять функцию расчётов по ценным бумагам. В действительности постторговая инфраструктура финансового рынка может быть организована таким образом, что за осуществление расчётов по ценным бумагам может отвечать организация, отличная от центрального депозитария.
Педагогика
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Высшее образование в субъектах РФ: формирование новой структуры сети образовательных организаций»
Большинство вопросов, касающихся достижений науки и совершенствования системы высшего образования, тесно связаны с развитием человеческого капитала и укреплением кадрового потенциала. Высшее образование играет основную роль в формировании человека, развитии личности, приобретении знаний, умений, навыков и компетенций. Профессиональные возможности преподавателей в вузах и доступность качественного образования зависит от знаний и навыков, то есть от уровня развития человеческого капитала. Именно от достаточного количества высококвалифицированных преподавателей зависит подготовка специалистов для реального сектора экономики, социальной сферы, развитие научного и промышленного потенциала нашей страны и её лидирующие позиции.
Экономика
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Ваcенев Сергей Леонидович , канд. экон. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
Поверенная Дарья Юрьевна , студентка
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
«Социальные сети как инновационная технология позиционирования индустрии красоты»
Целью данной статьи является выявление современных тенденций рекламы салонов красоты в социальных сетях, обоснование значимости использования социальных сетей как технологии позиционирования индустрии красоты и ее услуг, а также разработка идеи создания социальной сети, призванной предлагать и продвигать услуги салонов красоты в онлайн-режиме. Проанализированы методы использования социальных сетей, такие как ориентация на аудиторию, оформление страницы аккаунта, публикация контента, привлечение пользователей социальных сетей, запуск коммерческой рекламы.
Сибирский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Новосибирская обл
«Инфляционное таргетирование: преимущества и недостатки»
В научной статье рассматриваются преимущества и недостатки инфляционного таргетирования в России с учетом мирового опыта. Проанализирована роль ключевой ставки как основного инструмента денежно-кредитной политики. В работе затронута тема выгоды и недочеты перехода к инфляционному таргетированию в России.
Филология и лингвистика
Бакинский государственный университет , Азербайджан
«Основные виды переводческих трансформаций»
В статье рассмотрены переводческие трансформации как средство обеспечения эквивалентности текстов. Автор отмечает, что переводчику необходимо понимать и учитывать многие аспекты: структуру и текстовый корпус, подтекст и авторский замысел, средства их экспликации, время создания произведения и т. д. Все они влияют на перевод, его адекватность и эквивалентность. Под адекватностью понимается связь между средствами и целью, и, следовательно, она ориентирована на процесс. Эквивалентность, с другой стороны, представляет собой связь между двумя продуктами, источником и целевым текстом. Наиболее часто переводчик прибегает к следующим трансформациям на синтаксическом уровне: 1) опущение; 2) добавление; 3) транспозиция; 4) изменение грамматических форм; 5) компенсация; 6) конкретизация; 7) обобщение; 8) антонимический перевод; 9) смысловое развитие; 10) метонимический перевод; 11) объединение предложений; и 12) членение предложений. Эти трансформации обусловлены различиями в грамматическом и лексическом строе в исходном (ИЯ) и переводящем (ПЯ) языках. Для обеспечения адекватности перевода необходимо использовать грамматические трансформации. Таким образом, буквальный перевод адаптируется к стандартам ПЯ и становится адекватным.
Экономика
Бекмухумедова Барно Уктамовна , соискатель , старший преподаватель
Гулистанский государственный университет , Узбекистан
«Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов»
В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.
Социология
ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» , Москва г
«Особенности мониторинга мероприятий государственных целевых программ и проектов»
Сандрина Виктория Евгеньевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель, доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Instagram как эффективный инструмент продвижения бренда гостиницы (гостиничного предприятия) на российском и международном рынке»
В данной статье рассматривается вопрос продвижения гостиничного бренда с помощью социальной сети Instagram. Проведен анализ использования платформы Instagram как инструмента продвижения. В качестве примера авторами предложен Санкт-Петербургский трехзвездочный отель «Center hotel», активно использующий данную сеть.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
Иштерякова Татьяна Ивановна , преподаватель
Университетский колледж ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Партнерское взаимодействие колледжа и работодателей в подготовке квалифицированных кадров»
В данной статье рассматриваются способы взаимодействия колледжа и работодателей, приводятся примеры отечественного и зарубежного опыта. Проанализированы основные характеристики систем государственно-общественного управления образованием, целевой модели подготовки квалифицированных кадров и партнерства. По мнению авторов, для эффективного развития колледжа важно использовать различные модели интеграции образовательных организаций с рынком труда.
Система образования
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Концепция развития филиала МГУ им. М.В. Ломоносова в городе Севастополе на период 2017–2020 годов»
Сельскохозяйственные науки (агрономия, зоотехника, лесное хозяйство, экономика в АПК и др.)
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет экономики и торговли» , Орловская обл
«Программно-целевой подход в управлении затратообразующими факторами при разработке и реализации целевых программ развития сельского хозяйства Орловской области»
В статье раскрыты направления развития отрасли сельского хозяйства Орловской области, исследованы особенности программно-целевого подхода к управлению затратообразующими факторами АПК. Обоснована значимость разработки долгосрочных целевых программ развития сельского хозяйства, дана оценка реализации сельскохозяйственных целевых региональных программ, проанализирована динамика показателей социально-экономического развития сельского хозяйства Орловской области на 2012–2020 годы.
Экономические науки
Хамзина Илюза Ильдаровна , студентка
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Проблема взаимосвязи метода target-costing, бюджетирования и системы сбалансированных показателей (ССП)»
Шептухин Михаил Валерьевич , студент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Анализ маркетинговой деятельности при использовании имиджа в сфере туризма»
Авторы данной статьи отмечают, что система маркетинговой информации обеспечивает получение систематизации, оценки и использования сведений, характеризующих состояние внешней и внутренней среды туристского предприятия. Без объективной, актуальной, достаточно полной маркетинговой информации невозможно принятие оперативных и стратегических решений.
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
Романова Татьяна Федоровна , д-р экон. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Финансирование государственных (муниципальных) учреждений социальной сферы»
Статья посвящена актуальным вопросам финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) учреждений социальной сферы, поскольку новации в этой области затрагивают интересы значительной части населения страны. Практическая реализация положений Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» привела к существенным изменениям способов и форм финансирования данных учреждений. В статье рассмотрены отличительные особенности современного процесса финансового обеспечения деятельности различных типов учреждений социальной сферы, выделены некоторые спорные вопросы методологии расчета нормативных затрат и оценки качества предоставляемых услуг, затронуты проблемы оптимального соотношения источников финансовых ресурсов организации.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Беспамятнова Людмила Петровна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Установление Target Profit и сегментирование целевых затрат на категории»
Общая педагогика
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл
«Специфика обучения в вузах МВД стрельбе из пистолета по движущимся целям»
Автор данной статьи отмечает, что сегодня, как никогда, ощущается возросшая роль профессионального обучения сотрудников ОВД. Для полноценного освоения азов огневой подготовки, овладения профессиональными навыками стрельбы необходима планомерная целенаправленная подготовка. Частота и последовательность занятий должны обеспечивать формирование устойчивых навыков. Освоение навыков стрельбы по движущимся целям способно значительно повысить уровень профессиональной подготовки сотрудников ОВД.
Общее направление
Ежакова Наталья Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Эффективность реализации программ в сфере молодежной политики»
Вопросы экономики
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Принципы формирования пенсионного обеспечения: мировой опыт стран ОЭСР»
В статье рассматриваются основные модели и принципы формирования пенсионной системы в странах ОЭСР и других крупных экономиках мира на базе статистических данных ОЭСР. В рамках статьи выделены уровни пенсионных систем, а также основные типы пенсионных схем, как государственных, так и частных. Оценена обязательность формирования пенсионных прав по заданным схемам и охват пенсионных прав.

