Список публикаций по ключевому слову: «система менеджмента качества»


Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овсепян Наталья Владимировна , преподаватель
ГБПОУ «Волгодонский техникум общественного питания и торговли» , Ростовская обл
Топилина Наталья Викторовна , канд. филос. наук , методист
ГБПОУ РО «Волгодонский техникум энергетики и транспорта» , Ростовская обл

«Мониторинг проявлений профессиональной деформации личности преподавателя как инструмент повышения качества образования»

Скачать статью

В статье анализируются результаты исследования, осуществленного на базе ГБПОУ РО «Волгодонский техникум общественного питания и торговли» с целью выявления у преподавателей и мастеров производственного обучения признаков профессиональной деформации и одновременного определения структуры мотивационного комплекса педагогов. На примере проведенного исследования авторы обосновывают необходимость включения подобных «замеров» в диагностический комплекс системы менеджмента качества образовательного учреждения.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филистович Анастасия Сергеевна , магистрант
Институт Международного менеджмента и образования ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край
Стоянов Иван Александрович , канд. экон. наук , доцент
Далисова Наталья Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный аграрный университет» , Красноярский край

«Современные стандарты системы менеджмента качества предприятий»

Скачать статью

Статья посвящена внедрению современной системы менеджмента качества на предприятии. Авторы приходят к выводу о максимальной эффективности внедрения системы менеджмента качества на предприятии.

Менеджмент

Дата публикации: 03.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасенко Алена Викторовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«К вопросу повышения эффективности СМК путём мотивации персонала»

Скачать статью

В данной статье проанализирована проблема мотивации персонала. В итоге автор приходит к заключению об эффективной системе мотивации в исследуемом предприятии.

Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ишкова Алла Эдуардовна , канд. пед. наук , директор
ГБПОУ ИО «Братский политехнический колледж» , Иркутская обл

«Управление качеством образования»

Скачать статью

В статье рассмотрены актуальные вопросы оценки результатов обучения в учреждении среднего профессионального образования. Представлена система оценивания результатов обучения в колледже.

Стандартизация и управление качеством продукции, управление инновациями

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кораблева Галина Владимировна , канд. экон. наук , доцент, заместитель директора по НИР и ИТ
Смоленский областной казачий институт промышленных технологий и бизнеса (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» , Смоленская обл

«Модули автоматизированной системы менеджмента качества – необходимые элементы обеспечения её функциональности»

Скачать статью

В статье отражены результаты анализа возможностей функциональных модулей автоматизированных систем менеджмента качества известных зарубежных разработчиков. По результатам проведённого анализа предложена минимальная и максимальная модульная конфигурация автоматизированной системы менеджмента качества, выполнено обоснование предложенных решений.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Митюгина Марина Михайловна , канд. экон. наук , доцент
Кравченко Татьяна Вячеславовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Порядок реализации принципа вовлечение персонала в системах менеджмента качества»

Скачать статью

В работе представлен механизм практической реализации принципа менеджмента качества – вовлечение работников, показан порядок применения цикла PDCA к деятельности по вовлечению персонала.

Технические науки

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Немирова Юлия Александровна , магистрант
Жинкина Екатерина Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Некоторые аспекты процедуры сертификации продукции на территории Российской Федерации»

Скачать статью

Статья посвящена раскрытию процесса сертификации, его основополагающих моментов и составных частей. Проведен анализ документации, предъявляющей требования к процессу сертификации продукции.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 03.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пожарницкая Ольга Вячеславовна , канд. экон. наук , доцент
Лакатош Дарья Сергеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» , Томская обл

«Анализ системы менеджмента качества ОАО «НК Роснефть»»

Скачать статью

В данной статье авторы поднимают актуальные вопросы создания и внедрения системы менеджмента качества (СМК) в российской нефтяной компании. Работа носит практический характер и основана на практике и многолетнем опыте работы компании ОАО «НК Роснефть». В статье также представлен методический подход к оценке эффективности системы менеджмента качества на промышленных предприятиях с использованием системы сбалансированных показателей.

Экономические науки

Дата публикации: 21.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харёва Виктория Анатольевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Роль мотивации персонала в системе управления качеством в период кризиса»

Скачать статью

В статье рассматривается деятельность современных предприятий в области мотивации персонала, интегрированной в систему менеджмента качества. Автором делается вывод об антикризисном воздействии ключевых инструментов мотивации персонала. Это обеспечивает комплексное воздействие на все системы предприятия, обеспечивающее эффективность управления качеством на основе стратегического подхода.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 17.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кобзев Дмитрий Александрович , магистрант
Силенко Аркадий Николаевич , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Особенности использования моделей менеджмента качества в деятельности образовательных учреждений»

Скачать статью

В статье рассмотрен процесс внедрения в образовательных учреждениях систем менеджмента качества в соответствии с различными подходами к управлению качеством: модель «ESG-ENQA», модель ISO 9001:2015.

Дата публикации: 08.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орлова Ксения Максимовна , магистрант
Сапунова Татьяна Алексеевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Использование инструментов контроля качества»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема, которая затрагивает область управления качеством продукции. Выявлены и проанализированы причины брака в производстве. На основе проведенного исследования предлагается толкование инструментов качества и пример их использования.

Дата публикации: 30.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жинкина Екатерина Александровна , магистрант
Белый Виктор Иванович , канд. техн. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Управление качеством в торговле»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрена процедура управления качеством в торговле, факторы, определяющие уровень торгового обслуживания. Исследователями отмечается также, что добиться повышения качества торговых услуг можно путем привлечения потребителей к оценке качества этих услуг.