Список публикаций по ключевому слову: «работа в команде»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 17.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лубенцов Игорь Александрович , педагог дополнительного образования
Лубенцова Елена Ивановна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Возрастные особенности детей младшего и среднего школьного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается изменение социальной ситуации, в связи с посещением кружков, детских объединений. Авторы акцентируют внимание на всестороннем развитии ребенка и его личностных качеств.

Педагогика

Дата публикации: 10.08.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Рудак Ирина Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Реализация требований современного образования средствами развития гибких навыков младших школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются пути создания условий для реализации требований современного образования через развития гибких навыков младших школьников. Автор отмечает, что эти навыки отражают личностные качества человека: его умение коммуницировать с людьми, эффективно распоряжаться своим временем, выделять приоритеты, креативно мыслить, принимать решения, брать на себя ответственность, способность искать и обрабатывать информацию, способность учиться и адаптироваться к изменениям.

Дата публикации: 18.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Писяева Алла Александровна , воспитатель
Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл

««STEAM»-технология в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

В статье речь идёт о том, что невозможно представить жизнь в современном мире без новых технологий. Важно, чтобы в новом мире дети не только обладали знаниями, но и умели добывать, а также использовать их в повседневной жизни, мыслить самостоятельно и творчески. Все эти навыки дети смогут получить при использовании в детских дошкольных учреждениях программы STEM-образования.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 11.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 3)
Кочешкова Юлия Анатольевна , воспитатель
Скворцова Ольга Васильевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №206 «Сударушка» , Самарская обл

«Взаимосвязь интерактивного обучения как средство общения между детьми»

Скачать статью

В статье описан практический опыт работы воспитателей детского сада «Сударушка» по использованию интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 22.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бартошевич Татьяна Ивановна , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл

«Квест «В поисках клада»»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы по организации и проведению интеллектуальной познавательной игры с использованием культурной практики – квест.

Педагогика

Дата публикации: 22.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Вълова Теодора Димитрова , д-р пед. наук , доцент
Медицинский университет – Плевен , Болгария

«Работа в команде как часть педагогического инновационного процесса»

Скачать статью

Как организационная форма, команда – это часть инструментария современного руководителя и средство создания стимулирующей учебной среды. Члены команды имеют одну общую цель, разделяют одни и те же стремления к успеху в отношении проектов и задач, которые выполняют группы в целом и ее индивиды. Научный труд имеет теоритический характер и рассматривает работу в команде в качестве ключевого инструмента менеджмента в детском саду.

Парадигмы современного образования

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Вълова Теодора Димитрова , д-р пед. наук , доцент
Медицинский университет – Плевен , Болгария
Марчева-Йошовска Петя Веселинова , канд. пед. наук , ассистент
Великотырновский университет им. Св. Кирилла и Мефодия , Болгария

«Mentoring in the context of team work for efficient inclusion»

Скачать статью

В монографии обсуждается проблема совместной работы в рамках повышения квалификации без последующей сертификации начинающих педагогов. В теоретической части сделан краткий анализ нормативных документов, специализированной педагогической и методологической литературы. В разделе исследований представлено авторское исследование отношения педагогов к повышению компетентности посредством участия в неформальном и неформальном обучении с помощью наставников. Исследование предназначено для студентов, школьных педагогов и преподавателей университетов.

Педагогические науки

Дата публикации: 02.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Кумпан Наталья Александровна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Обучение французскому языку посредством драматизации»

Скачать статью

В статье представлен метод обучения иностранному языку посредством драматизации. Данный прием появился в начале XX века и до сих пор является актуальным. Он способствует развитию определенных навыков (внимательность, память, коммуникативные навыки и т.д.), мотивации учащихся. Как отмечает автор, изучение иностранного языка станет гораздо интереснее, если использовать этот метод.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макичян Ани Агасиевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани , Краснодарский край

«Применение дистанционных технологии при преподавании экономических дисциплин»

Скачать статью

Статья посвящена методике применения дистанционных технологий в высших учебных заведениях как неотъемлемой части современной образовательной системы. Описан пример методических рекомендаций использования сервера Google Диск, в процессе преподавания дисциплины «Бизнес-планирование». Сделан вывод о способности дистанционных технологий развивать у обучающихся коммуникативные и исследовательские умения, навыки проектирования и работы в команде, а также, дать возможность совершенствоваться педагогу и создавать условия для развития учащихся.