Список публикаций по ключевому слову: «работа в команде»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
МБОУ «Гимназия №4» , Чувашская Республика - Чувашия
«Игры на уроках английского языка в начальной школе»
В статье рассматривается ряд игровых техник для вовлечения младших школьников в учебный процесс. Игры, которые предлагает автор, нацелены на выполнение следующих задач: снятие напряжения на уроке, релаксация, повышение интереса обучающихся, закрепление пройденного материала, развитие памяти, реакции и способности работать в команде. К методам исследования можно отнести: поиск информации в бумажных и электронных источниках, ее систематизация, анализ, практическое применение. Результаты, полученные в ходе исследования, подтверждают эффективность и уместность использования игровых методик на уроках английского языка.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Ухтинский государственный технический университет» , Коми Респ
«Моделирование учебного исследования на лабораторной работе по химии в вузе»
Педагогика общеобразовательной школы
Лубенцова Елена Ивановна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Возрастные особенности детей младшего и среднего школьного возраста»
Педагогика
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Реализация требований современного образования средствами развития гибких навыков младших школьников»
В статье рассматриваются пути создания условий для реализации требований современного образования через развития гибких навыков младших школьников. Автор отмечает, что эти навыки отражают личностные качества человека: его умение коммуницировать с людьми, эффективно распоряжаться своим временем, выделять приоритеты, креативно мыслить, принимать решения, брать на себя ответственность, способность искать и обрабатывать информацию, способность учиться и адаптироваться к изменениям.
Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл
««STEAM»-технология в дошкольном образовательном учреждении»
В статье речь идёт о том, что невозможно представить жизнь в современном мире без новых технологий. Важно, чтобы в новом мире дети не только обладали знаниями, но и умели добывать, а также использовать их в повседневной жизни, мыслить самостоятельно и творчески. Все эти навыки дети смогут получить при использовании в детских дошкольных учреждениях программы STEM-образования.
Теория и методика дошкольного образования
Скворцова Ольга Васильевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №206 «Сударушка» , Самарская обл
«Взаимосвязь интерактивного обучения как средство общения между детьми»
Дошкольная педагогика
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл
«Квест «В поисках клада»»
Педагогика
Медицинский университет – Плевен , Болгария
«Работа в команде как часть педагогического инновационного процесса»
Как организационная форма, команда – это часть инструментария современного руководителя и средство создания стимулирующей учебной среды. Члены команды имеют одну общую цель, разделяют одни и те же стремления к успеху в отношении проектов и задач, которые выполняют группы в целом и ее индивиды. Научный труд имеет теоритический характер и рассматривает работу в команде в качестве ключевого инструмента менеджмента в детском саду.
Парадигмы современного образования
Медицинский университет – Плевен , Болгария
Марчева-Йошовска Петя Веселинова , канд. пед. наук , ассистент
Великотырновский университет им. Св. Кирилла и Мефодия , Болгария
«Mentoring in the context of team work for efficient inclusion»
В монографии обсуждается проблема совместной работы в рамках повышения квалификации без последующей сертификации начинающих педагогов. В теоретической части сделан краткий анализ нормативных документов, специализированной педагогической и методологической литературы. В разделе исследований представлено авторское исследование отношения педагогов к повышению компетентности посредством участия в неформальном и неформальном обучении с помощью наставников. Исследование предназначено для студентов, школьных педагогов и преподавателей университетов.
Педагогические науки
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Обучение французскому языку посредством драматизации»
В статье представлен метод обучения иностранному языку посредством драматизации. Данный прием появился в начале XX века и до сих пор является актуальным. Он способствует развитию определенных навыков (внимательность, память, коммуникативные навыки и т.д.), мотивации учащихся. Как отмечает автор, изучение иностранного языка станет гораздо интереснее, если использовать этот метод.
Педагогика высшей профессиональной школы
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани , Краснодарский край
«Применение дистанционных технологии при преподавании экономических дисциплин»
Статья посвящена методике применения дистанционных технологий в высших учебных заведениях как неотъемлемой части современной образовательной системы. Описан пример методических рекомендаций использования сервера Google Диск, в процессе преподавания дисциплины «Бизнес-планирование». Сделан вывод о способности дистанционных технологий развивать у обучающихся коммуникативные и исследовательские умения, навыки проектирования и работы в команде, а также, дать возможность совершенствоваться педагогу и создавать условия для развития учащихся.