Список публикаций по ключевому слову: «отметка»
Биологические науки
МБОУ «СОШ №16» , Ставропольский край
«Исследование проблемы педагогического контроля и его обеспечение в деятельности учителя биологии»
В данной статье говорится о том, что контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. Педагогический контроль и оценивание – это непременные спутники образовательного процесса. Автором подробно описаны функции, выполняемые контролем. Описывается все, что связано с педагогическим контролем, также говорится о различиях понятий оценки и отметки. Выдвинутая совокупность методов педагогического контроля и оценивания позволяет видеть достаточно точную и объективную картину качества обучения учащихся.
Педагогика
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
Мирманова Айслу Жантелеуовна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №35» , Астраханская обл
Иноземцева Светлана Александровна , учитель английского языка
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
Липатова Елена Александровна , учитель
ГБОУ АО «Астраханская лингвистическая гимназия» , Астраханская обл
Никитина Мария Владимировна , учитель
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Школьная отметка. За и против»
ГБОУ г. Москвы «Школа №2097» , Москва г
«Первые отметки»
Отметка – это показатель качества усвоения учебного материала учеником, а не характеристика ученика. Как приятно, когда ребёнок приносит хорошие отметки. Как отмечает автор, тройки, двойки – это сигнал, что ребёнку даётся трудно усвоение учебного материала. А это значит, что надо уделять больше времени образовательному процессу.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения»
В статье рассмотрены традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения школьников, их положительные и отрицательные стороны. Умело используя и сочетая традиционные и инновационные средства контрольно-оценочной системы, усиливается роль оценки, повышается качество учебных достижений обучающихся.
Педагогика
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл
«Отметка как стимул успешного учения»
Почему дети учатся неодинаково ответственно и активно? Чем побудить желание учиться? Влияет ли отметка на решение этой проблемы? Исследования автора опираются на современные методы стимулирования. Один из этих способов – это учебная отметка. Как достичь результатов, используя самооценку, взаимопроверку, эталон оценивания – эти вопросы рассматриваются в данном научном труде.
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Проблема перехода от безотметочного обучения к отметкам в начальной школе»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МБОУ «СОШ №1 с УИОП» , Свердловская обл
«Анализ педагогических условий повышения качества образования»
Проблема повышения качества образования на сегодня является одной из самых обсуждаемых в научной среде, в педагогических коллективах. Несмотря на то, что, не разработаны критерии и показатели качества, конкретные измерители; не предлагается схема управления качеством образования; не обозначены четко пути обеспечения качества, очевидно, что ключевой фигурой современной школы является педагог, поскольку качество образования не может быть выше качества работающих в этой среде преподавателей.