List of publications on a keyword: «отметка»


Биологические науки

Publication date: 14.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Raziiat R. Magomedova
MBOU SOSh 16 , Ставропольский край

«Study of the problem of pedagogical control and its provision in the activity of a teacher of biology»

Download an article

The article "Study of the problem of pedagogical control and its provision in the activity of a teacher of biology" states that the control of students' knowledge is an integral part of the learning process. Pedagogical control and assessment are indispensable satellites of the educational process. The article describes in detail the functions performed by the control. Everything that is connected with pedagogical control is described, it also speaks about the differences in the concepts of assessment and grading. The advanced set of methods of pedagogical control and assessment allows us to see a fairly accurate and objective picture of the quality of student learning.

Педагогика

Publication date: 22.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Agata Z. Sarieva
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
Aislu Z. Mirmanova
MBOU "SOSh 35" , Астраханская обл
Svetlana N. Inozemtseva
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
Elena A. Lipatova
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
Mariia V. Nikitina
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл

«Shkol'naia otmetka. Za i protiv»

Download an article

В статье поднимается вопрос проверки и оценки знаний учащихся, рассматривается роль отметки в современном образовании и связанная с ней проблема эффективности различных методов и форм обучения.

Publication date: 21.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina A. Kapustin , учитель начальных классов
ГБОУ "школа № 2097 , Москва г

«Pervye otmetki»

Download an article

Отметка – это показатель качества усвоения учебного материала учеником, а не характеристика ученика. Как приятно, когда ребёнок приносит хорошие отметки. Как отмечает автор, тройки, двойки – это сигнал, что ребёнку даётся трудно усвоение учебного материала. А это значит, что надо уделять больше времени образовательному процессу.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronica M. Vlasova , учитель начальных классов
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Traditsionnye i innovatsionnye sredstva otsenki rezul'tatov obucheniia»

Download an article

В статье рассмотрены традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения школьников, их положительные и отрицательные стороны. Умело используя и сочетая традиционные и инновационные средства контрольно-оценочной системы, усиливается роль оценки, повышается качество учебных достижений обучающихся.

Педагогика

Publication date: 16.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana M. Morozova
МБОУ «СОШ №50» , Кемеровская обл

«Отметка как стимул успешного учения»

Download an article

Почему дети учатся неодинаково ответственно и активно? Чем побудить желание учиться? Влияет ли отметка на решение этой проблемы? Исследования автора опираются на современные методы стимулирования. Один из этих способов – это учебная отметка. Как достичь результатов, используя самооценку, взаимопроверку, эталон оценивания – эти вопросы рассматриваются в данном научном труде.

Publication date: 20.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamara V. Rogovenko
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Проблема перехода от безотметочного обучения к отметкам в начальной школе»

Download an article

В данной статье автором рассказывается о том, как правильно и безболезненно для ребёнка организовать процесс перехода к отметочному обучению в начальной школе.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Dubrovskaia , master of physical and mathematical sciences
МБОУ «СОШ №1 с УИОП» , Свердловская обл

«Анализ педагогических условий повышения качества образования»

Download an article

Проблема повышения качества образования на сегодня является одной из самых обсуждаемых в научной среде, в педагогических коллективах. Несмотря на то, что, не разработаны критерии и показатели качества, конкретные измерители; не предлагается схема управления качеством образования; не обозначены четко пути обеспечения качества, очевидно, что ключевой фигурой современной школы является педагог, поскольку качество образования не может быть выше качества работающих в этой среде преподавателей.