Список публикаций по ключевому слову: «психологическая коррекция»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рекунова Наталья Юрьевна , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь» , Самарская обл

«Психолого-педагогические условия сопровождения воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДО»

Скачать статью

В статье раскрываются психолого-педагогические условия сопровождения воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДО. Выделяются основные направления психолого-педагогического сопровождения воспитанников. Материал будет полезен педагогам-психологам и воспитателям детских садов.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 30.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бейсенова Жулдыз Бейсеновна , магистрант
ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» , Башкортостан Респ

«Нейропсихологические подходы в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи»

Скачать статью

В статье рассматриваются нейропсихологические нарушения, выявленные при обследовании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, и способы их коррекции.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 14.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимов Николай Владимирович , канд. психол. наук , ассистент
Киевский национальный университет им. Т. Шевченко , Украина

«Роль музыки в определении вида психологической помощи»

Скачать статью

В статье рассмотрена возможность осуществления психологической помощи средствами музыки. Показано, что гармоничность и личностная зрелость человека отражается на его музыкальных вкусах. Доказана связь определенных черт личности с предпочтением классической музыки. Определены виды психологической помощи средствами музыкального искусства.

Психология

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селиванова Елена Викторовна , психолог
МАОУ «Гимназия №9» , Красноярский край

«Психологическое сопровождение ребенка с СДВГ на основе интегративного подхода»

Скачать статью

В данной статье обсуждаются характерные особенности детей с СДВГ в учебных ситуациях, психологическое сопровождение и коррекция проявлений СДВГ у детей, а также предлагается интегративный подход к развитию эмоциональной сферы как компонента произвольной регуляции деятельности в процессе оказания коррекционной психологической помощи ребенку с СДВГ, основанный на элементах нарративной терапии, арт-терапии и играх по развитию эмоционального интеллекта, предложенных Ю.Б. Гиппенрейтер.

Дата публикации: 28.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мищерякова Марина Алексеевна , студентка
Бобченко Татьяна Григорьевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Психологическая коррекция агрессивного поведения подростков – учащихся средней общеобразовательной школы»

Скачать статью

В данной статье рассматривается психологическая коррекция агрессивного поведения подростков – учащихся средней общеобразовательной школы. Предложенная авторами программа психологической коррекции способствовала снижению агрессивного поведения подростков.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Зацепин Эдуард Эдуардович , магистрант
Академия психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Бабиянц Каринэ Артемовна , канд. психол. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Медитация как метод психологической коррекции эмоционального напряжения на примере биологической обратной связи»

Скачать статью

В данной статье рассматривается медитация как метод психологической коррекции эмоционального напряжения на примере биологической обратной связи. Материал может быть практически значимым не только для коррекции психоэмоционального напряжения личности, но и при страдании фобиями, зависимостями, для формирования необходимого психофизиологического статуса у лиц напряженных профессий.