List of publications on a keyword: «психологическая коррекция»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 04.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rekunova Natalia Iurevna , педагог-психолог
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл

«Психолого-педагогические условия сопровождения воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДО»

Download an article

В статье раскрываются психолого-педагогические условия сопровождения воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДО. Выделяются основные направления психолого-педагогического сопровождения воспитанников. Материал будет полезен педагогам-психологам и воспитателям детских садов.

Педагогика и психология

Publication date: 16.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vlasova Olga Vasilevna , студентка
Filippova Elena Aleksandrovna , студентка
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край

«Роль психолога в решении проблем межличностных взаимоотношений в подростковом и юношеском возрасте»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы результатов психологии в сфере практико-психологической коррекции личности, эмоциональных состояний и межличностных отношений.

Коррекционная педагогика

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Beisenova Zhuldyz Beisenovna , магистрант
FSBEI of HE "Bashkyr state pedagogical institute named after M. Acmulla" , Башкортостан Респ

«Нейропсихологические подходы в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи»

Download an article

В статье рассматриваются нейропсихологические нарушения, выявленные при обследовании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, и способы их коррекции.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 14.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksimov Nikolai Vladimirovich , candidate of psychological sciences , ассистент
Киевский национальный университет им. Т. Шевченко , Ukraine

«Роль музыки в определении вида психологической помощи»

Download an article

В статье рассмотрена возможность осуществления психологической помощи средствами музыки. Показано, что гармоничность и личностная зрелость человека отражается на его музыкальных вкусах. Доказана связь определенных черт личности с предпочтением классической музыки. Определены виды психологической помощи средствами музыкального искусства.

Publication date: 30.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zarichnaia Anna Mikhailovna , педагог-психолог
Chekhovskaia Natalia Petrovna , учитель-логопед
MAOU "Obrazovatel'nyi kompleks "Litsei 3" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл

«Korrektsiia narusheniia pis'ma u mladshikh shkol'nikov s ispol'zovaniem neiropsikhologicheskogo podkhoda s vnedreniem logopedicheskikh uprazhnenii»

Download an article

В данной статье представлены особенности организации комплексной работы учителя-логопеда и педагога-психолога по коррекции нарушений письма. Авторы используют нейропсихологический подход к коррекции нарушений письма и чтения, стимулирующий учебную мотивацию и приводящий к улучшению успеваемости детей.

Психология

Publication date: 26.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Selivanova Elena Viktorovna , педагог-психолог
MAOU "Gimnaziia 9" , Красноярский край

«Психологическое сопровождение ребенка с СДВГ на основе интегративного подхода»

Download an article

В данной статье обсуждаются характерные особенности детей с СДВГ в учебных ситуациях, психологическое сопровождение и коррекция проявлений СДВГ у детей, а также предлагается интегративный подход к развитию эмоциональной сферы как компонента произвольной регуляции деятельности в процессе оказания коррекционной психологической помощи ребенку с СДВГ, основанный на элементах нарративной терапии, арт-терапии и играх по развитию эмоционального интеллекта, предложенных Ю.Б. Гиппенрейтер.

Publication date: 28.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mishcheriakova Marina Alekseevna , студентка
Bobchenko Tatiana Grigorevna , candidate of psychological sciences , доцент
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Психологическая коррекция агрессивного поведения подростков – учащихся средней общеобразовательной школы»

Download an article

В данной статье рассматривается психологическая коррекция агрессивного поведения подростков – учащихся средней общеобразовательной школы. Предложенная авторами программа психологической коррекции способствовала снижению агрессивного поведения подростков.

Общая психология и психология личности

Publication date: 19.07.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Zatsepin Eduard Eduardovich , магистрант
Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Babyants Carine Artemovna , candidate of psychological sciences , доцент, преподаватель
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Meditation as a method of psychological correction of emotional stress on the example of biofeedback»

Download an article

This article discusses meditation as a method of psychological correction of emotional stress on the example of biofeedback. The material could be practically significant not only to correct the emotional stress of the individual, but also for those who suffer from phobias, addictions, to form the necessary psycho-physiological status of stressful occupations persons.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 03.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lavrinenko Tatiana Vladimirovna , педагог-психолог
Ivashchenko Olga Grigorevna , учитель-логопед
Iakhontova Tatiana Grigorevna , воспитатель
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Нейропсихологическая коррекция в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста в ДОО»

Download an article

В данной статье исследованы ключевые аспекты нейропсихологического обследования и коррекции детей с нарушениями в развитии, а также профилактики дезадаптации к обучению в школе. Перечислены принципы коррекционно-развивающей работы. Отмечены особенности использования психологами, педагогами, учителями нейропсихологических методов в своей повседневной работе.