Список публикаций по ключевому слову: «оценочная деятельность»


Педагогика

Дата публикации: 21.09.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фимина Галина Николаевна , учитель
Бурминова Светлана Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №4» , Белгородская обл

«Реализация основных целей и направлений оценочной деятельности в соответствии с ФГОС»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается реализация основных целей и направлений оценочной деятельности в соответствии с ФГОС. В работе приведены основные направления и цели оценочной деятельности.

Дата публикации: 16.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сопочкина Ольга Александровна , студентка
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Возможности применения web-сервисов в контрольно-оценочной деятельности педагогов»

Скачать статью

В статье раскрыты некоторые особенности, возможности и некоторые ограничения использования web-сервисов в контрольно-оценочной деятельности педагогов; приведены примеры подобных средств и технологий.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 12.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 4)
Позднякова Жанна Сергеевна , аспирант
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл

«Личностно ориентированный подход в формировании оценочной деятельности»

Скачать статью

Статья рассматривает актуальную проблематику формирования готовности к оценочной деятельности. Рассматриваются особенности навыков оценочной деятельности, определены компоненты готовности к оценочной деятельности обучающегося экономического направления. В качестве одного из подходов был выбран личностно ориентированный подход, позволяющий обратить внимание на обучающегося как на личность. Использование данного подхода к осуществлению педагогического процесса позволяет рассмотреть формирование каждой отдельной личности, дать возможность реализовать внутренние ресурсы, но на основе взаимопомощи, сотрудничества всех субъектов учебного процесса.

Педагогика

Дата публикации: 11.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Павлова Любовь Викторовна , заместитель директора
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
Аюпова Наталья Геннадьевна , учитель начальных классов
Лебедянская Наталья Алексеевна , учитель начальных классов
Пигарева Любовь Николаевна , учитель начальных классов
МБОУ «Гимназия №1» , Астраханская обл

«Оценка образовательных достижений обучающихся по результатам реализации ООП НОО в контексте требований ФГОС НОО»

Скачать статью

Реализация ФГОС НОО на основе методологии деятельностного подхода принципиально меняет парадигму образования – от обучения «знаниям, умениям и навыкам» к формированию компетентной и творческой личности на основе освоения универсальных способов познания и освоения мира, предметных компетенций. Смена парадигмы повлекла и смену подходов к оценке образовательных достижений обучающихся. ФГОС НОО устанавливает, в связи со сказанным выше, требования не только к метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися ООП НОО, но и личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества (п.9 ФГОС НОО), конкретизированные в п.10 ФГОС НОО. В статье авторы рассматривают подходы к оценке образовательных достижений обучающихся в МБОУ г. Астрахани «Гимназия №1».

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 02.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вурдиханова Диана Минатуллаевна , студентка
Черкашина Татьяна Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Перспективы автоматизации оценочной деятельности в России»

Скачать статью

В научной статье рассматривается возможность перехода оценочной деятельности в РФ к полной автоматизации. Данная проблема рассматривается с нескольких точек зрения, основываясь на процессах оценочной деятельности. В статье анализируются имеющиеся в оценочной деятельности программные продукты, на основе чего делается итоговый вывод по заявленной проблематике.

Экономика

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жданова Руслана Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» , Москва г

«Оценка недвижимости на современном этапе»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены общие положения оценочной деятельности. Отражены задача и цель определения рыночной стоимости. Отмечены основные особенности оценки недвижимости. Предложены мероприятия по повышению качества определения рыночной стоимости.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Цомая Екатерина Владимировна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «‎Орловская СОШ» , Ростовская обл

«Методические аспекты внедрения формирующего балльного оценивания в старшей школе»

Скачать статью

Одна из задач современной школы – воспитание личности, способной адекватно оценить свои возможности в отношении решения поставленных задач. В данной статье рассматриваются вопросы, как построить систему оценивания, чтобы оценка была мотивированной, чтобы ученик сам мог формировать свою оценку.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилина Екатерина Константиновна , ассистент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«К вопросу об организации оценочной деятельности при обучении студентов иностранному языку в поликультурных группах»

Скачать статью

В данной статье отражена актуальность поликультурного образования, обозначено понятие поликультурного образования. Приводятся некоторые подходы, необходимые при обучении и организации оценочной деятельности среди студентов поликультурных групп. Дается рекомендация по отслеживанию динамики качества обучения учащихся.

Педагогика

Дата публикации: 18.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шабалина Елена Петровна , канд. пед. наук , доцент
Трущелева Татьяна Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край

«Влияние контрольно-оценочных средств на степень готовности обучающихся»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме контрольно-оценочных средств. Обобщен материал по проблеме оценочной деятельности в процессе изучения учебной дисциплины «Экономическая теория». Основное содержание исследования составляет анализ полученных данных по итогам использования контрольно-оценочного средства (тестирования) в учебном процессе ФТиППО.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Поляков Евгений Артурович , канд. пед. наук , доцент
Дзержинский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Нижегородская обл

«Организация интерактивных семинаров в среде СДО Moodle при очной форме обучения студентов ВПО»

Скачать статью

В статье описывается авторская методика работы в среде СДО Moodle по проведению семинарских занятий по дисциплине информационного цикла, указываются преимущества использования элементов дистанционных технологий при проведении занятий со студентами очной формы обучения.

Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Дата публикации: 08.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Анастасия Владимировна , студентка
Кудряшова Анастасия Андреевна , студентка
Эльдиева Татьяна Махмутовна , д-р экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Использование цифровых технологий в оценке бизнеса»

Скачать статью

В статье рассмотрены современные программы и технологии, позволяющие оценщику упростить работу по анализу объекта оценки, а также значительно сократить время поиска необходимой информации. Авторами выявлены основные преимущества каждой системы, проанализирован рынок оценочных услуг и рассмотрены перспективы развития электронного документооборота в оценочной деятельности. Данное исследование позволило сделать вывод о влиянии цифровых технологий на работу оценщика.

Дата публикации: 09.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лоджун Данила Эмилевич , студент
Институт экономики и управления ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
Эльдиева Татьяна Махмутовна , д-р экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Перспективы развития оценочной деятельности в Российской Федерации»

Скачать статью

В данной статье будут рассмотрены текущие проблемы, а также перспективы оценочной деятельности. Автором выявлены текущие обстоятельства, сложившиеся на рынке оценочных услуг, а также преимущества внедрения электронной формы отчёта об оценке. Сделаны соответствующие выводы, по поводу совершенствования оценочной деятельности.