Список публикаций по ключевому слову: «creative activity»


Педагогика

Дата публикации: 08.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Александрова Юлия Евгеньевна , студентка
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Теоретические основы формирования познавательной активности в музыкальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме формирования познавательной активности в дошкольном возрасте.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 04.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жданова Светлана Николаевна , д-р пед. наук , проректор
ФГБОУ ВО «Гжельский государственный университет» , Московская обл
Чиркова Александра Андреевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Роль интерактивных игр в развитии созидательной деятельности подростка»

Скачать статью

В статье исследуется феномен интерактивных игр в развитии созидательной деятельности подростка, дается философско-педагогический ракурс трансформации игры как интерактивного средства в информационном обществе, подчеркивающем ее актуальность. В анализе взаимосвязанных понятий раскрывается сущность и содержание созидательной деятельности, дается понятие «созидательной позиции подростка».

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 30.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларичева Марина Владимировна , учитель музыки
ГБОУ г. Москвы «Школа №2097» , Москва г

«Методические и технологические основы экспериментальной работы по формированию мотивации творческой деятельности младших школьников»

Скачать статью

В публикации освещено проведение исследования по диагностике уровня развития музыкальных способностей, эмоциональной отзывчивости, творческого проявления в музыкальной деятельности у младших школьников. Показаны этапы исследования и раскрыт диагностический комплекс. Все это позволило выявить особенности формирования мотивации творческой деятельности младших школьников.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 27.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юркова Марина Михайловна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Судакский центр детского и юношеского творчества» г.о. Судак , Крым Респ

«Творческое самовыражение как одно из условий подготовки учителя к воспитательной работе в школе»

Скачать статью

В статье отображена роль творческого самовыражения при подготовке студента-педагога к воспитательной работе, представлен инструментарий развития и раскрытия творческих способностей студентов, способствующих их подготовки к работе в школе.

Психология

Дата публикации: 10.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сорокоумова Галина Вениаминовна , д-р психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл

«Психологические условия формирования профессиональной личности педагога-лингвиста»

Скачать статью

В статье рассмотрены некоторые психологические условия формирования профессиональной личности педагога-лингвиста на этапе выбора профессии, на этапе овладения профессией и на этапе реализации себя в профессии. Автором также отмечено, что важнейшим психологическим условием формирования профессиональной личности педагога-лингвиста и важнейшим показателем профессионализма педагога-лингвиста является высокий уровень творчества.

Экономика

Дата публикации: 13.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кошкина Марина Витальевна , д-р экон. наук , вице-президент, профессор, член-корреспондент РАЕН
ЧОУ ВО «Самарский институт – высшая школа приватизации и предпринимательства» , Самарская обл

«Творческий труд как основной фактор производства в условиях реализации демократической модели рыночной экономики»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен творческий труд как основной фактор производства в условиях реализации демократической модели рыночной экономики. По мнению автора, на современном этапе развития человеческого общества значение творческой деятельности неуклонно повышается.

Педагогические науки

Дата публикации: 30.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 5)
Довгалёва Карина Сергеевна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Игровая деятельность на уроках иностранного языка»

Скачать статью

Игровая деятельность занимает почетное место в арсенале преподавателей иностранных языков. Использование игровой деятельности нацелено на развитие всех необходимых для полноценной коммуникации навыков и умений. Анализ проведенных в данном исследовании уроков показывает нам, что методика игры помогает сделать процесс обучения более интересным и запоминающимся, а изучаемую информацию – более доступной и понятной для каждого отдельного ученика.

Дата публикации: 16.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Макаренко Полина Антоновна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Игра. Развивающие и формирующие возможности игры на уроках иностранного языка»

Скачать статью

В данной статье анализируются особенности игровой деятельности на уроках иностранного языка. Автор на примере урока английского языка показывает, как во время игры у ребенка формируются и развиваются, корректируются и улучшаются разные психологические свойства, как зарождается интерес к чтению иностранной литературы и изучению истории страны языка.

Дата публикации: 03.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Кумпан Наталья Александровна , студентка
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Инновационные технологии на уроке иностранного языка»

Скачать статью

В статье подчеркивается приоритет гуманистической парадигмы образования, отмечается преимущество современных инноваций, которые бы не декларировали, а реально способствовали процессу эффективного взаимодействия и гуманизации педагогического процесса. Представлены успешно применяемые на уроках иностранного языка информационно-коммуникативные технологии, проектного и проблемного обучения, технологии развития критического мышления.

Педагогика

Дата публикации: 27.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Четверикова Наталия Алексеевна , заведующая информационно-методическим центром, Почётный работник в сфере молодёжной политики
КОГОБУ ДО «Дворец творчества – Мемориал» , Кировская обл

«Специфические особенности творческих образовательных объединений старшеклассников в организациях дополнительного образования детей»

Скачать статью

В статье затронуты вопросы, связанные с сущностной характеристикой и особенностями функционирования творческих объединений учащихся в учреждениях и организациях дополнительного образования детей и молодёжи. Особое внимание акцентировано на уникальности и специфичности детских творческих объединений, проявляющихся в организации целенаправленного образовательного процесса, социально-ориентированных воспитательных мероприятий и акций. Автором рассмотрены сущностные характеристики и особенности конструктивного взаимодействия старшеклассников в творческих образовательных объединениях. Перечислены психолого-педагогические условия, обеспечивающие эффективность образовательной и социально-педагогической деятельности в системе дополнительного образования.

Общее направление

Дата публикации: 16.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Романова Ольга Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Академия биологии и биотехнологии им. Д.И. Ивановского ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Методы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии. Уровень активности в познавательной деятельности учащихся во многом зависит от правильно выбранных приемов и методов обучения. Приведены некоторые методы активизации познавательной деятельности, которые одновременно развивают творческий потенциал школьников.