List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
Galina M. Zinina
Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo" , Нижегородская обл
«Социально-педагогические аспекты работы с пожилыми людьми в условиях сельской местности»
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Irina P. Korzheva
МБОУ ДОД Центр внешкольной работы , Ростовская обл
Viacheslav N. Fleisher
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Педагогический опыт взаимодействия школы и родителей в Неклиновском районе»
В статье рассматривается опыт сотрудничества семьи и школы посредством активного включения родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность. Поднимается вопрос о необходимости поддержки родителей, оказания систематической и квалифицированной помощи со стороны школы и муниципального управления. Раскрывается роль школьных уполномоченных в организационной деятельности создания партнерских взаимоотношений с семьей.
Yakutsk Institute of Water Transport FSBEI of HE "Siberian State University of Water Transport" , Саха /Якутия/ Респ
«Социально-педагогические аспекты патриотического воспитания»
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край
«Современные тенденции развития физического воспитания в школах Англии»
В данной статье рассмотрены особенности физического воспитания в современном английском образовании. Проанализированы характерные направления государственной политики в области физического воспитания и использования новых методов в обучении школьников. Выявлена и обоснована необходимость повышенного внимания к проблемам и развитию физического воспитания как неотъемлемой части образовательного процесса.
FSBEI of HE "Moscow State Medical and Dental University named after A.I. Evdokimov" , Москва г
Elena V. Rogoznaia
Учебно-методический полигон внедрения новых образовательных технологий ЧУПОО Фармацевтический колледж «Новые знания» , Москва г
Nikolai G. Ignatov
FSBEI of HE "Moscow State Medical and Dental University named after A.I. Evdokimov" , Москва г
«Актуальные вопросы дистанционного обучения для среднего фармацевтического звена»
Данная статья подтверждает тезис о том, что дистанционная система обучения в его современном понимании уже широко распространилось практически во всем мире. Во многих вузах по данным ЮНЕСКО она успешно используется уже не первый год. С каждым годом в связи с ускорением ритма жизни эта система набирает всю большую популярность особенно, что особенно актуально для среднего фармацевтического звена.
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Основные функции имиджа будущего бакалавра»
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova" , Дагестан Респ
«Патриотическое воспитание детей в семье»
FSBEI of HE "Novosibirsk State University of Economics and Management" , Новосибирская обл
«Ценности: необходимость выявления и расшифровки их предельных смыслов современником»
The article is devoted to analysis of the place & role in life & activity of the society the so-called categories-constant (values) the content of which is realized & felt by the contemporaries, but is not always entirely articulated & fulfilled by them in their real life, what requires educational & explanatory work
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
«Основы современной педагогики»
В данной статье изложены пять принципов, определяющих современность национальной системы общего образования. Автором введены понятия трёх видов активного психического отражения действительности – душевного, духовного и сознательного. Рассмотрено понятие трехчастной периодизации истории любого народа и каждого нового его представителя. Показано, что современный педагог – это в высшей степени интеллигентный человек.
Колледж информатики и программирования ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Активные формы обучения как средство активизации самостоятельной деятельности учащихся»
В данной статье автором проведена систематизация активных форм обучения, рассмотрены понятия обучения, активности, самостоятельности, активизации. В результате проведенного исследования автор обозначил свою точку зрения на возможности применения указанных форм обучения в педагогической деятельности, раскрыл их существенные преимущества для осуществления образовательного процесса.