List of publications on a keyword: «»


Общая педагогика

Publication date: 19.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iana A. Popkova
Olga V. Popova , candidate of pedagogic sciences
ГБОУ СОШ №326 Невского района , Санкт-Петербург г

«Взаимодействие разновозрастных обучающихся при чтении неадаптированного иноязычного текста и его переводе с применением этимологического анализа»

Download an article

В данной статье проанализировано взаимодействие разновозрастных обучающихся в составе группы читателей-переводчиков с целью формирования интереса учащихся к чтению, переводу и этимологии.

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Lapina
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе»

Download an article

В работе раскрываются некоторые приемы формирования орфографической зоркости без заучивания бесконечных количеств правил. Они дают положительный результат, развивают орфографическую зоркость, обеспечивают формирование у учащихся орфографического действия. Важнейшим итогом работы становятся не только знание способов решения орфографических задач, но и понимание принципа русского письма.

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Igor A. Stepankin
FSPEI of HE "Volgograd Academy of the Russian Internal Affairs Ministry" , Волгоградская обл

«Понятие и содержание работы с личным составом ОВД в экстремальных условиях»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема специфических требований к подготовленности личного состава во время экстремальных условий. Автором раскрываются цели и задачи деятельности личного состава органов и подразделений внутренних дел в экстремальных ситуациях. В работе изучается основная задача сотрудника и его начальников в экстремальных условиях – поддержать боевой настрой.

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Makaricheva
МБОУ «СОШ №5» , Тульская обл

«Использование интерактивной доски на уроках в начальной школе»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос применения интерактивных технологий при работе с детьми младшего школьного возраста. Автором обосновывается эффективность использования интерактивной доски. В заключении статьи подводятся итоги проведенному исследованию и отмечается положительное влияние использования интерактивной доски на уроках.

Publication date: 21.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gumar V. Shamsutdinov
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Психолого-педагогические подходы к изучению адекватной самооценки личности»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема изучения адекватной самооценки личности. Автором изучаются вопросы, связанные с возникновением и развитием самооценки, а также дается общее представление о понятии самооценки. В работе раскрываются различные направления, которые были использованы в рамках изучения понятия адекватной самооценки с педагогической и психологической точек зрения.

Publication date: 22.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Baslaviak
МБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный центр детско-юношеского туризма и краеведения» , Забайкальский край
Olga S. Nenasheva
МОУ «Дарасунская СОШ» , Забайкальский край

«Организация дополнительного экологического образования учащихся начальной школы»

Download an article

В данной статье рассматриваются направления дополнительного экологического образования учащихся начальной школы. Авторами изучаются специальные программы, малые формы русского фольклора, агитбригады; массовые экологические мероприятия; «зеленые карты», профильные палаточные лагеря и др. формы работы.

Publication date: 21.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Angelina V. Ivanova , candidate of pedagogic sciences
Liliia I. Shaiakhmetova
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Виды самостоятельной работы в обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема самостоятельной работы учащихся по математике в условиях реализации ФГОС ООО. Автором обосновывается необходимость проведения самостоятельной работы в аспекте развития личности обучающегося. В работе рассмотрены существующие определения и классификации самостоятельной работы, а также приводятся примеры самостоятельных работ при проведении аудиторных занятий.

Publication date: 15.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei I. Goncharuk , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Художественно-творческие проблемы образования и науки в современных условиях в системе социокультурно-педагогической эмотивации в контексте аудиовидеоискусств»

Download an article

В данной работе исследованы социокультурно-педагогические авторские системы эмотивационного решения художественно-творческих проблем университетской научной школы в комплексе аудиовидеоискусств.

Publication date: 20.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavel S. Suetin
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Актуальность контентного дизайна мероприятий ВФСК ГТО в формировании профессиональной направленности студентов педагогических вузов»

Download an article

The article deals with the definition of "content design of ARSC GTO eventsand considered the potential impact of this kind of activity on the formation and development of the professional characteristics of students of pedagogical universities.

Publication date: 22.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariia G. Kuidina
МБОУ «СОШ №10» , Забайкальский край
Margarita V. Verkhushina
МБОУ «НОШ №11» , Забайкальский край

«Проект «Экологические книжки-малышки в начальной школе»»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема экологического воспитания детей в современном мире. В работе приводится проект, способствующий приобщению младших школьников к чтению посредством создания или разработки «книжки-малышки» по экологии.