List of publications on a keyword: «»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия» , Омская обл
«Методологические и методические аспекты исследования проблемы подготовки инженерно-технических кадров в системе высшего образования»
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл
«Юмор в системе детерминант речевого поведения педагога»
Mikhail N. Sidorov , candidate of veterinary medicine
Varvara V. Matarkina
FGBOU VO "Iakutskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia" , Саха /Якутия/ Респ
«Организация научно-исследовательской и воспитательной работы студентов на факультете ветеринарной медицины в вузе»
В статье рассматривается методика научно-образовательного, воспитательного процессов и результаты учебно-воспитательной работы со студентами в академии. Авторами перечислены основные цели и задачи научной работы студентов. Обозначены главные особенности научно-исследовательской и учебно-исследовательской работ. Исследователями дано подробное описание результатов работы научных кружков различных кафедр факультета ветеринарной медицины.
Kh. Dosmukhamedov Atyrau State University , Kazakhstan
«The voice-training specific features for future music teachers in university»
"The most important task" of the vocalist teacher at the university is the successful admission of the student - the future teacher of music, to music culture through singing. An important aspect in the formation of vocal skills - is knowledge of theoretical, methodological and practical work with different voices including children's voices.
Urals State Agrarian University , Свердловская обл
Melis M. Kurmanbaev
Ural Institute of Commerce and Law , Свердловская обл
«Выпускная квалификационная работа как форма самостоятельной познавательной деятельности студентов»
В статье обоснована значимость научно-исследовательского подхода при выполнении студентом выпускной квалификационной работы. Доказывается, что исследовательский подход в обучении является важным средством формирования у студента научного мышления и познавательной самостоятельности. Отмечено, что в процессе выполнения выпускной квалификационной работы между студентом и научным руководителем идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности, при этом последний выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации.
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
««Практикум по выразительному чтению» как средство речевого развития студентов»
Работа посвящена проблеме речевого развития студентов в процессе освоения ими дисциплины «Практикум по выразительному чтению». В статье перечислены задачи, стоящие перед студентами при освоении выразительного чтения. Описана рабочая программа дисциплины «Практикум по выразительному чтению». Автором представлено содержание работы на практических занятиях по дисциплине.
Alena A. Kostiunina
Olga K. Sazonova , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE “Gorno-Altaisk State University” , Алтай Респ
«К вопросу о формировании ИКТ-компетентности личности в системе высшего профессионального образования»
EI "Belarus State Pedagogical University Named After Maxim Tank" , Belarus
«Use of headings to form students' estimation skills in pedagogical university»
FSEI of HE "Ural Juridical Institute of MIA of Russia" , Свердловская обл
«Специфика проведения практических занятий по дисциплине «Физическая подготовка» в образовательных организациях МВД России»
В статье рассматриваются принципы физического воспитания и методы проведения практических занятий, которые отражают специфику профессиональной подготовки сотрудников полиции. Предполагается, что использование интерактивных методов обучения способствует формированию необходимых профессиональных компетенций курсантов ведомственных вузов.
, Москва г
«Использование аутентичных материалов при обучении английскому языку»
Данная статься раскрывает возможность использования учителем во время уроков английского языка материалов, взятых не из учебников английского языка, а напрямую из иноязычных источников. В статье приведены наиболее подходящие источники, а также приведен ряд трудностей, с которыми могут столкнуться учитель и учащиеся, и пути их решения.