List of publications on a keyword: «»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Роль добровольческих объединений в формировании социальной активности студентов»
MBOU "OOSh 90" , Кемеровская обл
Daniil A. Nosenkov
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл
«Миссия педагога школы как наставника, воспитателя, человека»
Anna A. Fedchenko , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл
«Региональный опыт сотрудничества бизнес-структур и образовательных учреждений»
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Aleksandr N. Savvin
College of technologies of Technological Institute FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov" , Саха /Якутия/ Респ
«Организация первых шагов студентов к инженерным мышлениям»
Higher School of Information Technologies and Automated systems FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Возможности подготовки бакалавров направления «Прикладная информатика» для обеспечения деятельности предприятий региона»
Vera A. Rozhina , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute Vyatka State University , Кировская обл
«Формирование действий прогнозирования у второклассников в процессе экспериментирования во внеурочной деятельности»
Kolledzh infrastrukturnykh tekhnologii FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
Arian V. Prokopev
College of technologies of Technological Institute FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov" , Саха /Якутия/ Респ
«Основные мероприятия для реализации программы по обеспечению безопасности школьников»
FSBEI of HPE "Agrarian State University of Northern Zauralye" , Тюменская обл
«Педагогическое проектирование в образовательном процессе как стратегическое направление модернизации российского образования»
Анализ современной системы образования в России позволяет сделать вывод, что понятия «качество образования» и «педагогическое проектирование» неразрывно связаны между собой. Автор определил возможное влияние педагогических технологий на качество образования. На основании этого сделал вывод, что в процессе модернизации высшего профессионального образования возникает необходимость разработки педагогического проектирования, основополагающие цели которого должны быть направлены в первую очередь на трансформацию общенаучных положений, теорий социально-экономических тенденций развития как базиса преобразований в профессиональном образовании; осознание педагогических проектов как феномена, направленного на развитие профессиональной компетентности личности; предвидение через проектирование стратегии развития системы профессионального образования; обеспечение качества образования и развитие творческих способностей педагогов и студентов.
Novorossiiskii filial FGKOU VO "Krasnodarskii universitet MVD Rossii" , Краснодарский край
«Проблемы личностно-профессионального развития современных студентов в процессе обучения в вузе»
Статья посвящена проблемам профессионального становления личности в вузе и формирования модели специалиста. Рассмотрены принципы современного образования и основные направления реализации профессиональной социализации. Автором также изложены ценностные ориентации, характерные для представителей всех профессий и формирующие становление личности и профессионала вообще, проанализирована функция работы педагога в формировании системы личностно-профессионального развития студентов.
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«The results of bilingual education in the international school Valbonne Sophia-Antipolis»
Ekaterina D. Ivanova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Организация интегрированной практики студентов СПО технического направления»
МБДОУ Д/С №15 «Родничок» , Иркутская обл
«Мастер-класс как форма повышения активности педагогов ДОУ в работе с родителями воспитанников»
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«The components of online profession-oriented education»
Сетевое профессионально-развивающее образовательное пространство автором рассматривается как одно из условий становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования посредством непрерывного развития ключевой управленческой компетентности ее работников. Использованный комплекс теоретических и эмпирических методов исследования позволил исследователю эксплицировать понятие «сетевое профессионально-развивающее образовательное пространство», разработать и обосновать организационно-деятельностный и корпоративно-образовательный секторы мотивационно-ценностного сетевого профессионально-развивающего образовательного пространства, включающие субъектно-структурный, аксиологический, управленческо-деятельностный, ресурсный, корпоративно-сетевой, технологический, научно-педагогический компоненты и компонент проблеморазрешающей профессиональной деятельности.
МБДОУ «Д/С №161» , Челябинская обл
«Понятие «качество образования в дошкольном образовании»»
В статье рассматривается понятие «качество дошкольного образования» на основе внутренних и внешних факторов. Определен взгляд на оценку качества образования в условиях дошкольной образовательной организации. Автором обусловлены позиции качества дошкольного образования на основе мониторинга и управления дошкольной образовательной организацией.
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл