List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
Marina E. Golikova
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл
«Metodicheskie trebovaniia k obucheniiu priemam uchebnoi deiatel'nosti»

В статье рассмотрены основные требования к методике формирования приемов учебной деятельности в процессе обучения. Обосновано, что знания приобретаются и проявляются только в деятельности, за умениями и навыками всегда стоит действие с определенными характеристиками; результат учебной деятельности – развитие ученика. Необходимо учитывать условия формирования способов УД: систематичность, логичность, последовательность и завершенность. Обучение обобщенным приемам учебной деятельности должно планироваться так же, как и содержание учебного предмета.
FGBOU VO "Blagoveshchenskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Амурская обл
«Znachenie istoricheskikh dokumentov v izuchenii istorii»
Система образования
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Ratsional'noe upravlenie protsessami v sisteme obrazovaniia»
Современные педагогические технологии
Valeriia E. Guseva
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Perspektivy razvitiia distantsionnogo obucheniia v Rossii»

В данной работе представлены возможные перспективы дистанционного обучения в России. Раскрыты уровни применения данной формы обучения в российских вузах. Подробно разобраны преимущества удалённого формата обучения определённым профессиям, которые обрели популярность на современном рынке труда. Разъяснено, каким видам работ и почему не подходит дистанционное обучение.
Образовательная среда высшего учебного заведения
FSBEI of HE "Moscow State Linguistic University" , Москва г
«O kompleksnom formirovanii umenii v protsesse obucheniia inostrannomu iazyku»

В данной статье рассматривается взаимосвязь между развитием умений чтения и аудирования на начальном этапе обучения иностранному языку, приводятся краткие определения перечисленных умений, особый акцент делается на формировании умения чтения, перечисляются критерии для облегчения понимания иноязычного текста, даются примеры из некоторых адаптированных книг, выявляется сходство жанра при обучении чтению на разных языках.
Aleksey S. Vasilyev , candidate of engineering sciences
Aleksei S. Shtykov , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«INTENSIFICATION OF THE FORMATION AND PATENTING PROCESSES OF THE RESULTS OF INTELLECTUAL ACTIVITY»

Russian universities with the support of the Government of the Russian Federation and the Ministry of Education and Science of the Russian Federation are actively involved in the development of innovations and their commercialization. All this necessitates the intensification of the processes of formation and patenting of the results of intellectual activity in the performance of grants and the conduct of prospecting.
Aleksey S. Vasilyev , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«TOP-10 RUSSIAN UNIVERSITIES: ANALYSIS OF PATENTING RESEARCH AND DEVELOPMENT»
Ekaterina N. Bekish
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Puti resheniia problemy formirovaniia emotsional'nogo intellekta v vysshei shkole»
Pavel V. Budnik , candidate of engineering sciences
Aleksey S. Vasilyev , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«CLASSIFICATION OF DIRECTIONS OF PATENTING RESULTS OF RESEARCH AND DEVELOPMENT OF UNIVERSITY»
Aleksey S. Vasilyev , candidate of engineering sciences
Pavel V. Budnik , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«DEVELOPMENT OF UNIVERSITIES IN THE FIELD OF USING WOOD BARK IN THE PRODUCTION OF COMPOSITION, PLATE, CONSTRUCTION, FURNITURE AND OTHER MATERIALS»
Aleksey S. Vasilyev , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«ANALYSIS OF PATENTING THE RESULTS OF INTELLECTUAL ACTIVITY BY SCIENTIFIC UNIVERSITIES OF THE NORTH-WESTERN FEDERAL DISTRICT OF RUSSIA»
Aleksey S. Vasilyev , candidate of engineering sciences
Pavel V. Budnik , candidate of engineering sciences
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«DIRECTIONS OF PATENTING RESULTS OF RESEARCH AND DEVELOPMENT OF NORTHERN (ARCTIC) FEDERAL UNIVERSITY»
Педагогика профессиональной школы и СПО
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Rol' sistemy dopolnitel'nogo professional'nogo obrazovaniia v sovremennykh usloviiakh»
Актуальные направления преподавания в современной школе
МОУ "Гимназия № 7" Г.о.Подольск , Московская обл
«The alter ego theory in the world’s literature»

It is generally agreed today, that the aspect of doubling in literature has always been a problem of high topicality. A lot of different masterpieces created by russian and foreign writers are based on the conflict of the narrator and his or her double. Our aim consists in a nuanced comparative analysis of several poems and novels plots of which are built on the above-mentioned principles. Methods: The exploration is realized through a comparative stylistic analysis of the concrete works by Dostoyevsky, Esenin and Rouling. Findings: To crown it all up, we can say with a high degree of confidence, that the authors whose works we have analyzed, used basically one and the same principles. We always see main character and his double. And this double is usually only the worst personification of the character’s dark side. Conclusions: In summary we must say, that it would be unfair not to mention the fact that this stylistic analysis does not provide us a full guidance on the problem we have taken under consideration. But we tried to be honest and consistent.
MBEI "Yelets GS №8" , Липецкая обл
«V prodolzhenie razgovora o formirovanii kreativnykh vozmozhnostei mladshikh shkol'nikov»
MOU "SOSh 1" , Саратовская обл
Mariia V. Matvienko
MOU "SOSh" , Саратовская обл
«Razvitie matematicheskoi rechi»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Anna N. Litvinenko
Mariana K. Kurova
MADOU "D/S 7" , Краснодарский край
«Ekologicheskoe vospitanie doshkol'nika: teoriia i praktika stanovleniia samosoznaniia»
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
Maksim V. Dolgov
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Vneklassnoe meropriiatie "Kulinarnoe puteshestvie vo vremeni»
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл
Maksim V. Dolgov
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Vneklassnoe meropriiatie "Repa - liubimyi ovoshch na Rusi»
MBDOU "D/S 14" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt sovmestnoi deiatel'nosti s det'mi podgotovitel'noi gruppy "Volshebnyi loskutok»
MBDOU "D/S 14" , Чувашская Республика - Чувашия
«Venok druzhby" (stsenarii prazdnika dlia detei starshego doshkol'nogo vozrasta sovmestno s roditeliami)»

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования родители являются полноценными участниками образовательного процесса в детском саду. Организуя совместные праздники, дошкольное учреждение способствует сближению детей с родителями в силу занятости последних. Весь ход приведенного в статье мероприятия построен на совместных хороводах, играх, участии в мастер-классах и дегустации.
MBDOU "D/S 14" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt neposredstvenno obrazovatel'noi deiatel'nosti dlia detei podgotovitel'noi gruppy "Moia sem'ia»
Kindergarten №6 "Alyonushka" , Ульяновская обл
«Realizatsiia ekologicheskogo vospitaniia v DOU v sovremennykh usloviiakh»
Anna L. Stupetskaia
Antonina V. Nemtseva
Mariia L. Beliaeva
Irina A. Burmenskaia
Tatiana V. Vereshko
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Organizatsiia progulok v zimnee vremia v mladshei gruppe»
Svetlana I. Manokhina
MBDOU "D/S KV 16" , Белгородская обл
«Formirovanie navykov poznavatel'noi aktivnosti u mladshikh doshkol'nikov posredstvom didakticheskikh igr»

Данная статья раскрывает способы формирования познавательного интереса у детей младшего дошкольного возраста при помощи дидактических игр. Так как младший дошкольный возраст – это самый благоприятный период для формирования познавательных процессов ребенка, дидактическая игра – наиболее эффективный инструмент для пробуждения интереса к познанию. В данной статье можно найти перечень дидактических игр для каждого аспекта познавательной деятельности.