List of publications on a keyword: «»
Теория и методика общего образования
MBOU "SOSh 13" , Белгородская обл
«Proektnaia deiatel'nost' v formirovanii universal'nykh uchebnykh deistvii»
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei mladshikh shkol'nikov pri organizatsii proektno-issledovatel'skoi deiatel'nosti»
Статья посвящена организации проектно-исследовательской деятельности учащихся. В статье приведены основные задачи учителя начальных классов, представлены формы и приемы работы. Автор подразделяет учебные исследования в начальной школе на несколько видов. Автор приходит к выводу, что проектно-исследовательская деятельность способствует развитию способностей и необходимых навыков у детей.
Natalia B. Nezhelchenko
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
Iana G. Kharchenko
Elena L. Chebotareva
Tatiana V. Vereshko
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Problema formirovaniia pravovoi kul'tury pedagogov doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
Статья посвящена проблеме формирования правовой культуры педагогов дошкольного общеобразовательного учреждения. Представлены 3 основных уровня правовой культуры. Авторы приходят к выводу, что диагностика уровня развития правовой культуры педагогов, показала необходимость реализации организационно-педагогических условий формирования и развития правовой культуры педагогов ДОУ.
MBOU "Krivobuzanskaia OOSh" , Астраханская обл
«Primenenie didakticheskikh igr na urokakh biologii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»
Vysshaia shkola natsional'noi kul'tury i obrazovaniia im. Gabdully Tukaia FGAOU VO "Kazanskii (Privolzhskii) federal'nyi universitet" , Татарстан Респ
Gulshat R. Galiullina , doctor of philological sciences
Приволжский межрегиональный центрповышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ , Татарстан Респ
«Primenenie metoda proektov v obuchenii leksike tatarskogo iazyka»
В данной статье ставится задача рассмотрения случаев применения различного характера проектов при обучении татарской лексике. А также приводятся примеры некоторых возможных вариантов проектной деятельности обучающихся. Акцент делается на том, что с позиции современной педагогики метод проектов обеспечивает активную позицию учащихся в процессе обучения, способствует развитию познавательного интереса учащихся, формированию общеучебных умений, навыков и компетенций: исследовательских, рефлексивных и др. Подчеркивается важность связи обучения с жизнедеятельностью.
MBOU "SOSh 30 s UIOP" , Саратовская обл
«Rol' urokov izobrazitel'nogo iskusstva dlia vyiavleniia khudozhestvennykh sposobnostei uchashchikhsia i ikh dal'neishego samoopredeleniia»
В статье речь идет о роли изобразительного искусства в выявлении художественных способностей учащихся и их дальнейшего самоопределения. Автор статьи рассматривает категории одаренных детей и представляет разные формы работы с детьми. Автор приходит к выводу, что педагогу следует помогать детям в выявлении их способностей и способствовать их дальнейшему самоопределению.
Svetlana M. Rossetti
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл
«Ispol'zovanie priiomov tekhnologii razvitiia kriticheskogo myshleniia cherez chtenie i pis'mo dlia razvitiia smyslovogo chteniia»
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
«Formirovanie uchebno-issledovatel'skikh i proektnykh kompetentsii mladshikh shkol'nikov na urokakh okruzhaiushchego mira»
Tatiana I. Pavlova , candidate of pedagogic sciences
GBOU DPO Rostovskoi oblasti "Rostovskii institut povysheniia kvalifikatsii i professional'noi perepodgotovki rabotnikov obrazovaniia" , Ростовская обл
«Otsenka urovnia dostizhenii uchashchikhsia po russkomu iazyku kak osnova formirovaniia funktsional'noi gramotnosti shkol'nikov»
В данной статье рассмотрены результаты ВПР по русскому языку 2019 года, на основе которых были диагностированы образовательные дефициты учащихся, выявлены причины затруднений при выполнении заданий, разработанных Центром национальных и международных исследований качества образования. Авторы разработали программу коррекции достижений учащихся по каждому типу заданий, направленную на повышение уровня предметных, метапредметных, личностных результатов школьников.
OGAPOU "Belgorodskii pedagogicheskii kolledzh" , Белгородская обл
«Pedagogicheskie tekhnologii pravovogo obrazovaniia»
В статье рассматриваются педагогические технологии правового образования, развитие которых невозможно без современного инновационного подхода. Их способы, формы и методы должны соответствовать общему процессу реформирования образования. Одно из первых мест уделяется формированию активной жизненной позиции обучающегося.