List of publications on a keyword: «»
Теория и методика профессионального образования
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
«Повышение роли службы качества в обеспечении эффективности подготовки специалистов»
В статье поднимается тема повышения роли службы качества в обеспечении создания конкурентоспособного и эффективного специалиста. Перевод российского народного хозяйства на рыночную экономику обусловил существенные изменения требований к подготовке специалистов. Приведены разные подходы для удовлетворения потребностей студентов с учетом трех различных уровней качества образовательного процесса.
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
«Проблема оценки эффективности тренинга как формы обучения»
Nikolai I. Golyshev
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
«Моделирование производственно-технологического компонента профессионально-педагогической деятельности бакалавров профессионального обучения»
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
«Организационно-педагогическая система комплексной подготовки кадрового состава вуза к экспертизе качества образования»
КГБОУ НПО «Профессиональное училище №54» , Алтайский край
«Система подготовки рабочих кадров и формирование прикладных квалификаций для решения задач стратегии социально-экономического развития Алтайского края»
ГВУЗ «Прикарпатский национальный университет им. В. Стефаника» , Ukraine
«Диагностика мотивационного компонента личностно-профессиональной готовности будущих учителей к социально-педагогической деятельности»
FSAEI of HE "Russian State Vocational Pedagogical University" , Свердловская обл
«Разработка комплекта оценочных средств для проведения промежуточной аттестации»
В статье рассматривается тема промежуточной аттестации и разработки комплекта оценочных средств для нее. Приведены примеры паспорта компетентностно–ориентированных заданий, подходы, определяющие сущность компетенции, а также структуру и содержание прикладных моделей компетенций, соответствующих этому пониманию.
Tatiana S. Larina
ANO DPO "Institut mezhdunarodnykh standartov ucheta i upravleniia" , Москва г
«Анализ зарубежного и отечественного опыта формирования систем непрерывного профессионального обучения и повышения квалификации специалистов»
Филиал ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» в г. Краснотурьинске , Свердловская обл
«Организация времени деятельности студентов»
Мариинско-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Чувашская Республика - Чувашия
«Самообразование преподавателей»
Модернизация современного образования заставляет современного преподавателя тщательнее реализовывать свой образовательный маршрут. Ни для кого не секрет, что большинство новых знаний и технологий утрачивает свою актуальность уже через пять лет. Проанализировав ситуацию повышения квалификации, можно прийти к выводу, что наиболее эффективный способ повышения педагогического мастерства педагогов – это самообразование.
Мариинско-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Чувашская Республика - Чувашия
«Русский язык в рамках ФГОС»
Olga V. Demchuk
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Открытый образовательный ресурс как неотъемлемая составляющая профессиональной подготовки специалиста: модель и структура»
В статье открытый образовательный ресурс рассматривается как инновационное средство организации и поддержки образовательного процесса, удовлетворяющее требованиям государства, общества и рынка труда. Предложена модель открытого образовательного ресурса, описаны ее составляющие, рассмотрены их цели и функции.
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл
Olga A. Kozyreva , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная педагогическая академия» , Кемеровская обл
Nadezhda A. Petukhova , candidate of pedagogic sciences
Novokuznetsk Institute (branch) of FSBEI of HPE "Kemerovo State University" , Кемеровская обл
«Возможности детерминации педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися хоккеем, в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика»»
В статье рассмотрена специфика детерминации и моделирования основ педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика», где поливариативные межпредметные связи и учет нормального распределения способностей в постановке и решении субъектно–средовых противоречий определяет результат профессионально–педагогического взаимодействия.
ГБПОУ «Технологический колледж №34» , Москва г
«Теория и методика профессионального образования»
FSEI of HE "Ural Juridical Institute of MIA of Russia" , Свердловская обл