List of publications on a keyword: «замысел»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
MADOO "D/S "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt NOD po obrazovatel'noi oblasti "Fizicheskoe razvitie" "My budushchie zashchitniki Otechestva»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Viktoriia V. Semykina
Elena V. Rakina
Olga V. Prisukhina
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Rol' igry v zhizni doshkol'nika»
Статья посвящена игре как одному из видов детской деятельности, которая используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, для обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность учебной и трудовой деятельности, а также отношения с людьми.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
MADOO "D/S "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Guidance Paper on Physical Development " Let's Go to the Forest»
Педагогика
Vasilisa E. Bondareva
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Vliianie razvivaiushchikh igr na umstvennoe razvitie detei»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet" , Дагестан Респ
«Умышленная форма вины»
В данной статье рассматривается вопрос умышленной формы вины. Автор выделяет прямой умысел, при котором виновный предвидит неизбежность или возможность наступления общественно опасных последствий, и косвенный – при котором виновный предвидит возможность (меньшую, чем при прямом умысле) наступления общественно опасных последствий.
Коррекционная педагогика
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Влияние игры на познавательную деятельность детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»
Педагогика
ChDOU "D/S "Rodnichok" , Пермский край
«Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста на материале конструирования»
Филология и лингвистика
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Имена собственные в произведениях малой прозы из «Дневника писателя» Ф.М. Достоевского»
Психолого-педагогические аспекты образования
ГБОУ лицей №1524 , Москва г
«Формирование вдумчивого читателя на уроках литературы»
В данной статье предлагается один из способов решения актуальной проблемы литературного образования – создание условий для формирования вдумчивого читателя. Как эффективный, подтверждённый практическим применением на уроках литературы, выделяется приём моделирования системы образов произведения, который позволяет реализовать метод педагогического сценирования в рефлексивно-позиционном подходе.
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ лицей №1524 , Москва г
«Технологии развития понимания на уроках биологии на примере работы с учебно-познавательными текстами»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
ГБДОУ Д/С №11 Приморского района , Санкт-Петербург г
«Освоение детьми 5–6 лет нетрадиционных техник лепки»
Дошкольная педагогика
ГБДОУ Д/С №11 Приморского района , Санкт-Петербург г
«Педагогическая технология творческого развития детей 4-5 лет в процессе освоения аппликации»
В статье поднимается актуальная проблема организации творческого развития и расширения творческого взаимодействия детей 4–5 лет с различными материалами, обучение детей нетрадиционным техникам, развитию технических умений в процессе освоения аппликации. Автор работы описывает различные методы и приемы.