List of publications on a keyword: «орфограмма»


Современные технологии в образовании

Publication date: 10.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Miasnikova
MBOU "SOSh 30 im. A.I. Trofimova" , Чувашская Республика - Чувашия

«Metodicheskaia rekomendatsiia dlia uchitelei nachal'nykh klassov "Rabota nad oshibkami v nachal'noi shkole»

Download an article

В начальной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников – формирование орфографической грамотности. Как и многих учителей начальных классов автора очень волнует проблема безграмотного письма обучающихся, неумение «видеть» орфограммы в словах. Неумение выделять орфограммы на письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка. Возникает необходимость в создании новых приёмов работы над орфографической зоркостью. Автор предлагает познакомиться с одним из приёмов работы над ошибками как средством развития орфографического навыка.

Педагогика

Publication date: 08.09.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Ivanova , учитель русского языка и литературы
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Razvitie poznavatel'nykh i tvorcheskikh sposobnostei pri zapominanii slovarnykh slov»

Download an article

В статье говорится о том, что работа со словарными словами не может быть изолирована от всей другой работы по обучению грамоте, поэтому необходимо закладывать основы навыков орфографической зоркости обучающихся, учить их думать при письме. Автор считает, что этому способствует ассоциативный прием или прием ассоциативного запоминания словарных слов.

Publication date: 30.01.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Arina M. Pol'shchikova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл

«Kak nauchit' rebenka gramotno pisat' diktanty»

Download an article

В данной статье анализируются ошибки школьников младших классов на письме при восприятии чужой речи на слух или выражении собственных мыслей. Автором предложены ряд методик, принципов и ежедневных тренировочных упражнений, чтобы научить ребенка грамотно писать диктанты.

Publication date: 24.12.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina L. Ckirdenko
MBGI Belgorod "Lyceum №32" , Белгородская обл

«Priiomy zapominaniia slovarnykh slov mladshimi shkol'nikami»

Download an article

В статье рассматриваются приёмы и способов заноминания правописания слов с непроверяемыми гласными младшими школьниками. Глубокое усвоение нового содержания образования требует от учащихся более высокой активности в учении, что зависит в значительной мере от отношения школьников к учению, от глубины понимания ими необходимости общества в образованных людях, от интереса, потребности в знании. В связи с этим одной из важнейших проблем теории и практики обучения в современных условиях является проблема мотивации учения, как важнейшего условия обеспечения качества знаний.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 14.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena B. Viktorova
MBOU "Tsivil'skaia SOSh 1" , Чувашская Республика - Чувашия

«Metodicheskaia razrabotka zadanii po russkomu iazyku dlia uchashchikhsia 4 klassa s povyshennymi intellektual'nymi sposobnostiami»

Download an article

Разработка предназначена для закрепления знаний по русскому языку у учащихся с повышенными интеллектуальными способностями в 4 классе, для подготовки к олимпиадам. Задания составлены на основе единого текста. В качестве источника используется отрывок из романа М. Юхма «Дорога на Москву». Содержание заданий включает материал по фонетике, по лексике, морфемике, морфологии и синтаксису. Кроме того, задания также нацелены на выявление уровня владения обучающимися национально-культурными нормами речевого поведения, осознания эстетической функции русского языка.

Publication date: 27.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Ivanova , учитель русского языка и литературы
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Formirovanie orfograficheskoi zorkosti uchashchikhsia srednego zvena sredstvami diktanta»

Download an article

Развитие орфографической зоркости учащихся среднего звена на уроках русского языка – одна из основных проблем формирования навыков грамотного письма. Цель данной статьи – обрисовать эффективные способы изучения основных норм орфографии и рассказать о системе упражнений, повышающих навыки правописания.

Педагогика

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Timoshenko
MAOU g. Khabarovska "SSh 27" , Хабаровский край

«Metod iarkikh assotsiatsii pri izuchenii orfografii v nachal'nom kurse russkogo iazyka»

Download an article

В статье представлена характеристика метода ярких ассоциаций, описаны педагогические условия, которые способствуют успешному изучению орфографии на основе применения метода. Приведены примеры применения метода и рекомендации по его использованию на уроках в начальных классах.

Русский язык

Publication date: 04.06.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 10)
Vladimir S. Kozlov
МБОУ «СОШ №20» , Хакасия Респ
Evgeniia V. Vereshchagina
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ

«Правописание трудных слов на основе этимологического состава»

Download an article

В статье на примере определенных тематических групп прослеживается взаимосвязь правописания непроверяемых или труднопроверяемых в орфографическом отношении слов и их этимологического состава; анализируются слова, сохранившие свою внутреннюю форму, и слова, «не помнящие своего родства».