List of publications on a keyword: «реализация ФГОС»


Педагогика

Publication date: 09.07.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana S. Kochenova
Strukturnoe podrazdelenie "detskii sad" MOU "Blizhneigumenskaia SOSh" , Белгородская обл

«Nauchnoe i obrazovatel'noe prostranstvo logopeda»

Download an article

Предметно-развивающая среда в деятельности учителя-логопеда ДОУ позволяет преодолевать сложности в работе, решать следующие задачи: оказывать коррекционную помощь детям с речевыми нарушениями; организовывать предметно-развивающую среду кабинета с корригирующим и оздоравливающим компонентом; обеспечивать научно-методическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса; оформлять логопедическую документацию; организовывать информативные мероприятия для родителей и педагогов. Цель работы является организация предметно-развивающей среды кабинета учителя-логопеда ДОУ в условиях реализации ФГОС.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 09.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Pakhomova , candidate of philological sciences
MBEI of Beloyarsky Region "Beloyarsky SOCh №1" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Razvitie navykov i umenii dialogicheskoi rechi u mladshikh shkol'nikov na osnove igrovoi i proektnoi tekhnologii v ramkakh realizatsii FGOS»

Download an article

В статье подробно описана проблема овладения младшими школьниками иноязычной коммуникативной компетенцией. При помощи практического метода исследования учителем составлен механизм осуществления диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка. В рамках реализации ФГОС учителем описаны наиболее эффективные технологии для развития устных навыков и умений обучающихся, выделены значимые результаты, которых можно достигнуть с помощью приведенного алгоритма.

Педагогика

Publication date: 08.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Saule S. Tleulieva
MBOO "Alchinskaia OOSh" Krasnoiarskogo raiona , Астраханская обл

«Kompetentnostnyi podkhod v prepodavanii russkogo iazyka i literatury v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»

Download an article

Статья посвящена компетентностному подходу в преподавании русского языка и литературы. Данный подход автор освещает в условиях реализации ФГОС ООО

Publication date: 23.11.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Liliia S. Lazneva
FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Татарстан Респ

«Changes in the system of methodical work with teaching staff in the setting of implementation of FSES»

Download an article

Статья посвящена изменениям в системе методической работы с педагогическими кадрами в условиях реализации ФГОС. Современная практика реформирования образовательной системы предполагает обновление системы методической работы. При этом необходимо учитывать требования обновляющегося общества и внедрять инновационные модели методической работы, которые обеспечивали бы личностный и профессионально-компетентностный рост.

Этнокультурное образование и воспитание детей в условиях дошкольного, общего и дополнительного образования

Publication date: 29.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Shushakova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Udmurt State University" , Удмуртская Респ
Maria L. Dyupina
APEI of Udmurt Region "Izhevsk Polytechnic College" , Удмуртская Респ

«Extracurricular activities with ethno-cultural content on the study of Udmurt and Finno-Ugric languages ​​and cultures in the city of Izhevsk»

Download an article

The article is a research about extracurricular activities improvement in conditions of the Federal State Educational Standard. There is shown an experience of the comprehensive program of the extracurricular activities in languages, music, choreography, acting skills and musical instruments. The program aim is to promote learning of Udmurt and other Finno-Ugric languages and cultures in Izhevsk city.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 22.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Shustova
Venera R. Islamova
Tatiana B. Paderina
МБОУ «‎СОШ №107»‎ , Свердловская обл

«Персонифицирование образовательной среды школы как необходимое условие реализации требований ФГОС»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема необходимости персонифицирования образования с целью обеспечения реализации ФГОС общего образования. В работе описываются задачи, решение которых будет способствовать реализации новых образовательных стандартов.

Педагогика

Publication date: 10.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov A. Gromova , candidate of pedagogic sciences
SBEI of HE "Academy of Public Administration" , Москва г

«Личностные риски организации проектной деятельности младших школьников»

Download an article

В статье обсуждаются проблемы организации проектной деятельности младших школьников и методы преодоления личностных педагогических рисков при руководстве проектами. Особо автором отмечено значение включения постулатов научной этики в воспитательные приемы и методики.

Publication date: 11.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina B. Chevtaeva
Tatiana N. Ivashchenko
MOU SOSh 38 , Волгоградская обл

«Использование проблемных заданий и ситуаций на уроках русского языка в старших классах с целью развития регулятивной деятельности учащихся»

Download an article

В статье рассмотрены варианты проблемных заданий и ситуаций на уроках русского языка в старших классах, показаны дидактические основы и возможности их применения в образовательной практике.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 09.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Burakova
MBOU "SOSh im. V.G. Shukhova" , Белгородская обл

«Педагогическое творчество – важное условие реализации требований ФГОС в современной школе»

Download an article

Данная статья посвящена вопросу осмысления инновационной деятельности учителя в процессе реализации Федерального государственного стандарта. Особое внимание автор уделяет формам творческой деятельности учителя.