List of publications on a keyword: «развитие коммуникативных навыков»
Педагогика
MBDOU "D/S 36" , Белгородская обл
Elena V. Rakina
Olga V. Prisukhina
Irina A. Burmenskaia
Viktoriia V. Semykina
МБДОУ «Д/С КВ №67» , Белгородская обл
«Konspekt NOD v starshei gruppe kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s TNR. Chtenie khudozhestvennoi literatury. tema: analiz i pereskaz rasskaza K. Ushinskogo "Chetyre zhelaniia" s oporoi na kartinno-graficheskii plan»
Теория и методика дошкольного образования
Irina V. Burtseva
Tatiana V. Bogatikova
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«Teatralizovannye igry kak sredstvo razvitiia emotsional'no-lichnostnoi sfery doshkol'nikov»
Система образования
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Создание условий для развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в реализации ООП ДО «Тропинки» с использованием комплексной оценки качества образования в ДОО (ECERS-R) (из опыта работы)»
Педагогика
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
Lyubov V. Pavlova , doctor of pedagogic sciences
Institut gumanitarnogo obrazovaniia FGBOU VO "Magnitogorskii gosudarstvennyi tekhnicheskii universitet im. G.I. Nosova" , Челябинская обл
«The peculiarities of speaking teaching using case methods in English classes»
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«Развитие мотивации аффилиации учащихся средствами дополнительного образования»
Alsu A. Gabitova
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ
«Ролевые игры на уроках английского языка»
Цель учителя иностранного языка – научить детей правильно общаться на английском языке, постоянно поддерживая интерес к нему. Особую роль в изучении иностранного языка приобретают ролевые игры. Авторы отмечают, что ролевые игры позволяют преодолеть трудности, связанные с условным характером иноязычного общения и усилить положительное воздействие иностранных языков на становление личности учащихся. Множество различных игровых ситуаций, сказочных сюжетов на уроках иностранного языка создает так необходимую раскованность, непосредственность и атмосферу радости. Ролевая игра помогает развитию коммуникативных навыков, усвоению новых знаний.
Nataliia A. Abramova , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных навыков у дошкольников с ОНР»
Статья посвящена проблемам выявления и развития коммуникативных навыков у дошкольников с ОНР с использованием сюжетно-ролевых игр. Исследование проведено на базе МДОБУ ЦРР-ДС №16 «Золотинка» г. Якутска Республики Саха (Якутия). Авторы выявили положительную динамику в развитии коммуникативных навыков у дошкольников с ОНР с использованием сюжетно‐ролевых игр.