List of publications on a keyword: «развитие внимания»


Современные педагогические технологии

Publication date: 16.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Prianikova Marina Gennadevna , учитель, Почётный работник общего образования РФ
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл

«Igra kak uslovie uspeshnogo usvoeniia znanii uchashchimisia nachal'noi shkoly»

Download an article

Статья рассматривает дидактическую игру как инструмент для успешного усвоения и закрепления учащимися начальной школы знаний, приобретаемых на уроках. Приводится пример фрагмента урока русского языка во 2 классе с использованием дидактических игр при закреплении темы «Части речи».

Дошкольная педагогика

Publication date: 06.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zamotaeva Ekaterina Iurevna , воспитатель
Mukhamadeeva Albina Davletovna , воспитатель высшей категории
MDOU "D/S 39 KV" g. Magnitogorska , Челябинская обл

«Методические рекомендации по развитию внимания у детей младшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассмотрены педагогические условия и факторы, влияющие на развитие внимания у детей младшего дошкольного возраста. Авторы отмечают необходимость гармоничного использования методов и приемов для формирования как непроизвольное, так и произвольное внимания.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 13.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kozhanova Natalia Sergeevna , candidate of pedagogical sciences , доцент, заведующая кафедрой
Atapina Kseniia Vladimirovna , студентка
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Коррекционно-педагогическая работа по развитию свойств внимания старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием поисково-исследовательской деятельности»

Download an article

В статье описано проведенное исследование, которое раскрывает особенности внимания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и его влияние на результативность детских видов деятельности. Авторы статьи предлагают использовать поисково-исследовательскую деятельность для коррекции недостатков свойств внимания детей данной категории.