Список публикаций по ключевому слову: «развитие внимания»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 16.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пряникова Марина Геннадьевна , Почётный работник общего образования РФ , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл

«Игра как условие успешного усвоения знаний учащимися начальной школы»

Скачать статью

Статья рассматривает дидактическую игру как инструмент для успешного усвоения и закрепления учащимися начальной школы знаний, приобретаемых на уроках. Приводится пример фрагмента урока русского языка во 2 классе с использованием дидактических игр при закреплении темы «Части речи».

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Замотаева Екатерина Юрьевна , воспитатель
Мухамадеева Альбина Давлетовна , воспитатель высшей категории
МДОУ «Д/С №39 КВ» г. Магнитогорска , Челябинская обл

«Методические рекомендации по развитию внимания у детей младшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассмотрены педагогические условия и факторы, влияющие на развитие внимания у детей младшего дошкольного возраста. Авторы отмечают необходимость гармоничного использования методов и приемов для формирования как непроизвольное, так и произвольное внимания.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 13.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кожанова Наталья Сергеевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая кафедрой
Атапина Ксения Владимировна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Коррекционно-педагогическая работа по развитию свойств внимания старших дошкольников с задержкой психического развития с использованием поисково-исследовательской деятельности»

Скачать статью

В статье описано проведенное исследование, которое раскрывает особенности внимания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и его влияние на результативность детских видов деятельности. Авторы статьи предлагают использовать поисково-исследовательскую деятельность для коррекции недостатков свойств внимания детей данной категории.