List of publications on a keyword: «модернизация системы образования»
Методическая работа в ДОУ
MBDOU "D/S 55" , Свердловская обл
«Методическое сопровождение педагогов МБДОУ – Д/С №18 «Золушка» по повышению уровня профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов»
Система образования
SEI of HE “Capital Financial and Humanitarian Academy” , Москва г
Irina A. Plotnikova
МБОУДОД ДЮСШ ЗАТО , Владимирская обл
«Модель управления образовательным пространством учреждения дополнительного образования в процессе неформального образования детей и взрослых»
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ г. Москвы «Школа №2107» , Москва г
«Развитие детского ученического коллектива как основная педагогическая задача в организации деятельности современной школы»
The article discusses the problem associated with the need updating in general educational practice the idea development process kollektivoobrazovaniya children's communities in various types of educational institutions and technology collective of creative education in schools. The author emphasizes that the current system of national education objectives of formation of school-student team (team graders) have been neglected.
Педагогика
Ella N. Kosterina
Кинель-Черкасский филиал ГБПОУ «Тольяттинский медицинский колледж» , Самарская обл
«Педагогика сотрудничества как фактор гуманизации образовательной среды»
Аннатация: Актуальной является интеграция образовательных факторов: колледжа, семьи, микро- и макросоциума, то есть педагогизация окружающей подростка среды, методы исследования индивидуального подхода состоят в решении вопросов «чему» и «как» учить сегодня молодое поколение, суть новой трактовки индивидуального подхода состоит в том, чтобы идти не от учебной дисциплины к студенту, а от студента к учебной дисциплине.
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Irina S. Cherepova
FSBEI of HE "Orenburg State University" , Оренбургская обл
«Финансово-правовой аспект реформирования системы образования в Российской Федерации»
Статья освещает финансово‐правовой аспект периодов реформирования си-стемы образования. Рассмотрены основные положения Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273‐ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и его положительное влияние на развитие системы образования. Предложены основные направления развития образования и ожидаемые результаты их реализации.
Система образования
Elza N. Semenova
FSAEI of HE “St. Petersburg National Research University of Information Technologies, Mechanics and Optics" , Санкт-Петербург г
«Образовательная среда сегодня: стратегии развития»
Автор сообщает, что жизнь не стоит на месте, развиваясь, любое общество всегда находится в состоянии инновационного движения и реформирования. Модернизация системы образования является основой экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны. Она затрагивает структуру, содержание, технологии воспитания и обучения на всех уровнях образовательной системы. В статье обосновывается идея о том, что образовательные характеристики человеческих ресурсов любого государства являются одним из основных факторов, определяющих экономическое развитие страны.
Психологические аспекты педагогической деятельности
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Психологические аспекты педагогической деятельности»
Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
ГБОУ НПО «Профессиональное училище №47» , Волгоградская обл
«Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
В статье рассматриваются основные проблемы в сфере образования Российской Федерации и за рубежом, касающиеся организации учебного процесса и научной деятельности в ВУЗе. Обусловливается формирование неэффективного управленческого стиля, выделяется главная цель сегодняшней системы образования – воспитание свободной, самоопределяющейся личности, самостоятельно адаптирующейся в коллективе и в обществе. Особо подчеркивается необходимость реорганизации ВУЗов и постановки в центр интересов студентов как непосредственных потребителей образовательных услуг и преподавателей как главных авторов, формирующих лицо российского высшего образования.