List of publications on a keyword: «учителя начальных классов»


Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании

Publication date: 13.06.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia M. Kudriashova
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл

«Analiz vkhodnykh dannykh studentov dlia effektivnogo primeneniia aksiologicheskogo podkhoda v protsesse podgotovki budushchikh uchitelei nachal'nykh klassov»

Download an article

В статье представлено определение понятия «аксиологический подход» в профессиональном образовании. Рассматривается аксиологическая составляющая содержания высшего образования как элемент психолого-педагогического воздействия на формирование личности будущего учителя начальных классов. Приводятся результаты тестирования студентов первого курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) направленности (профиля) Начальное образование и Иностранный язык (Английский язык), позволяющие спланировать и оптимизировать процесс профессиональной подготовки.

Современные педагогические технологии

Publication date: 11.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina V. Palatkina , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл

«Podgotovka budushchikh uchitelei nachal'nogo obrazovaniia k realizatsii pedagogicheskogo dizaina pri sozdanii innovatsionnykh obrazovatel'nykh produktov»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы разработки, апробации и внедрении методик подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации учителей начального образования входит в приоритетную область деятельности национального проекта «Образование». В работе делается акцент на том, что современный педагог в информационном веке – это не только человек, ведущий ученика к знаниям и новым открытиям, но и проводник ребёнка в области новых технологий.

Педагогика

Publication date: 16.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Muzychenko
Higher school of psychology and pedagogical education FAEI of HE “M.V. Lomonosov Northern (Arctic ) Federal University” , Архангельская обл

«Intersubject student competition for the purposes of future teaching training»

Download an article

This article interdisciplinary Olympiad students is considered as an additional form of nonlearning work with future primary school teachers, which reflects the multidisciplinary their professional activities.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 18.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana G. Soroka , candidate of pedagogic sciences
EI "Belarus State Pedagogical University Named After Maxim Tank" , Belarus

«Определение содержательных компонентов ИКТ-компетентности учителей начальных классов»

Download an article

В статье анализируется опыт стандартизации ИКТ-компетентности педагогов, раскрывается содержание ИКТ-комптентности учителей начальных классов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 21.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Smirnova , candidate of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Формирование методического мышления будущих учителей начальных классов в процессе изучения естественнонаучных дисциплин»

Download an article

В статье рассматриваются возможные пути формирования профессионального педагогического мышления будущих учителей начальной школы. Автор приходит к выводу о нацеленности системы естественнонаучной и методической подготовки студентов на формирование методического мышления.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Publication date: 13.08.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Anna V. Kerzhentseva , candidate of pedagogic sciences
Madina M. Pshukova , candidate of pedagogic sciences
Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ФГБОУ ВО «Кабардино‐Балкарский государственный университет» , Кабардино-Балкарская Респ

«Организационно‐методическое сопровождение дополнительного профессионального образования педагогов начальной школы»

Download an article

Профессиональная переподготовка учителей начальных классов рассматривается как необходимое условие успешного профессионального развития и функционирования педагогов в сложившихся обстоятельствах внедрения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Программы профессиональной переподготовки, содержание, методы и технологии должны разрабатываться с учетом современных требований к уровню компетентности педагога. Рассмат-риваются содержательные и организационно‐методические подходы фор-мирования готовности педагогов к новому виду профессиональной деятельности в системе повышения квалификации, практико‐ориентированный опыт организации обучения учителей начальных классов. При изучении дисциплин учебного плана по программе профессиональной переподготовки «Начальное образование и информатика» в качестве примера дидактического средства обучения, приводятся фрагменты заданий рабочей тетради для самостоятельной работы слушателей, способствующие развитию предметной и профессиональной компетенции обучающихся.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 03.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Moiseikina
FSAI of HE "Sevastopol State University" , Севастополь г

«Технологическая модель подготовки будущих учителей начальных классов к педагогическому проектированию»

Download an article

В представленной статье рассматривается понятие педагогическая технология, изучается проблема формирования проективных умений у будущих учителей начальных классов, представлена технологическая модель формирования готовности к педагогическому проектированию у будущих учителей начальных классов.

Педагогика

Publication date: 15.10.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina S. Smirnova , candidate of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Естественнонаучная подготовка будущих учителей начальной школы в информационно-образовательной среде»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы создания благоприятной информационно-образовательной среды (ИОС) для учащихся по предмету «Естествознание. Землеведение». Описываются цели и задачи ИОС, отмечается важность разработки учебно-методического комплекса для обучения. Акцентируется внимание на необходимости проведения научно-исследовательских работ учащимися. Автор статьи отмечает ряд проблем, связанных с организацией благоприятной образовательной среды.