List of publications on a keyword: «полифункциональность»


Педагогика

Publication date: 16.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tat'iana A. Kamyshnikova
Irina I. Maslovskaia
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Osobennosti predmetno-razvivaiushchei sredy dlia raboty s det'mi doshkol'nogo vozrasta s OVZ»

Download an article

В наше время увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья, поэтому всё больше и больше требуется специалистов для помощи таким детям. Также на сегодняшний день мы можем увидеть, как возросло количество учреждений для таких деток. Со временем становится больше инклюзивных и коррекционных групп, классов, детских садов, школ. Поэтому в России требуется как можно больше специалистов, которые смогут помочь таким детям. Но каждый специалист может столкнуться с серьезными трудностями, которые заключаются в отказе родителей принимать такую ситуацию. Этим обуславливается актуальность исследования данной темы. Непринятие этой ситуации, может привести к негативным последствиям для ребёнка. Но дети с ограниченными возможностями тоже нуждаются в развитии, в поддержке, в общении со сверстниками, в приобретении навыков и опыта. Поэтому, я считаю, что такие дети должны начинать своё развитие с дошкольного возраста. Несмотря на то, что таким детям нужно уделять особое внимание, специалист дошкольного учреждения должен соблюдать одно из важнейших условий развития ребенка, которым является предметно-развивающая среда.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 07.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alesia V. Shamrai
Olga V. Dutova , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Sozdanie razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy v starshei gruppe v sootvetstvii s FGOS DOU»

Download an article

В статье рассмотрены понятия: предметно-развивающей среды ДОО, описаны научные подходы к ее построению, определены требования ФОГОС ДО к предметно-развивающей среде, описаны закономерности ее наполнения и размещения в пространстве группы ДОО.

Педагогика

Publication date: 20.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina P. Barkova
Natalia N. Anosova
Tatiana I. Sukhorutchenko
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie fetrovykh knig v razvitii poznavatel'nogo razvitiia detei rannego i mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Статья раскрывает проблему развития познавательного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста путем разработки и применения в работе с детьми фетровых книг.

Publication date: 31.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina P. Barkova
Natalia N. Anosova
Liliia V. Upatova
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл

«Razvitie poznavatel'noi aktivnosti u mladshikh doshkol'nikov posredstvom polifunktsional'nogo didakticheskogo posobiia iz fetra»

Download an article

Статья раскрывает проблему развития познавательной активности младших дошкольников путем разработки и применения авторского полифункционального дидактического пособия из фетра.

Дошкольная педагогика

Publication date: 04.09.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana S. Barinova
MBDOU D/S 12 "Brusnichka" , Иркутская обл

«Organizatsiia razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy v gruppe DOU na osnove printsipov FGOS DO»

Download an article

Статья посвящена вопросу создания окружающей среды в ДОУ, отвечающей интересам, развивающей, дающей возможность свободно играть и общаться со сверстниками, развивать индивидуальность каждого ребенка. С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования появились новые приоритеты в создании развивающей предметно-пространственной среды. Одной из основных задач является обогащение среды такими элементами, которые стимулируют познавательную, речевую, двигательную и иную активность детей.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 07.09.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marina G. Avitidi
Tat'iana A. Kuz'menko
Ol'ga V. Semionova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 189 "Sputnik" , Самарская обл

«Создание развивающей среды в группах комбинированной направленности для детей с нарушением слуха»

Download an article

В статье раскрываются основные принципы организации предметно-развивающей среды для детей с нарушением слуха. Фиксируется внимание на особенностях группового пространства в группах комбинированной направленности. Отмечается ведущая роль зрительного анализатора в познании окружающего мира и необходимость насыщения предметно-развивающей среды наглядными материалами и пособиями, стимулирующими развитие мышления, воображения и речи. В статье достаточно подробно описывается содержание основных центров: двигательного, речевого, художественно-эстетического, познавательного, социально-коммуникативного и речевого.

Дошкольная педагогика

Publication date: 28.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Tsygankova
Natalia V. Rumiantseva
MBDOU D/S 33 , Иркутская обл

«Znachenie razvivaiushchei predmetno-prostranstvennoi sredy dlia detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье отражены основные принципы РППС, а также влияние грамотной организации образовательного пространства на развитие ребенка дошкольного возраста.

Педагогика

Publication date: 28.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Akalovich
MADOU D/S 16 , Свердловская обл

«Технология проблемного обучения как эффективный метод стимулирования познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье использованы инновационные формы работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста с применением технологии проблемного обучения, обозначена актуальность и целесообразность апробации на данном возрастном этапе развития ребенка.

Publication date: 07.03.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Ekaterina N. Balanchukova
MADOU D/S 78 "Gnomik" , Белгородская обл
Elena V. Tverskova
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл

«Создание условий в МАДОУ Д/С №78 для общего психического развития детей младшего дошкольного возраста средствами развития творческого воображения как универсальной способности в реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования МАДОУ, разработанной с учетом ООП ДО «Тропинки» под ред. В.Т. Кудрявцева (из опыта работы)»

Download an article

В предлагаемой работе исследователями представлена апробация примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Тропинки» на базе МАДОУ Д/С №78 г. Белгорода.

Дошкольная педагогика

Publication date: 09.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anzhelika N. Borisova
ГДОУ ТО «Щекинский Д/С для детей с ОВЗ» , Тульская обл

«Организация образовательной среды в ДОУ компенсирующего вида»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы организации образовательной среды в ДОУ компенсирующего вида. ДОО рассматривается как целенаправленно организованная среда, служащая для ребенка моделью социума

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 02.02.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Marina N. Voronova , bachelor
Iuliia E. Veremeenko
Nataliia A. Androsova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Организация трансформируемой развивающей предметно-пространственной среды группы детского сада»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями дошкольного образования, описывается развивающая предметно-пространственная среда.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 16.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Mikhailiuk
Valentina F. Belova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Pyatigorsk State University" , Ставропольский край

«Смыслопорождение через парантезу в немецком и русском языках»

Download an article

В статье рассматриваются семантические и функциональные свойства парантезы. Приведены примеры из немецкой и русской художественной литературы, которые показывают главную характеристику парантезы – смыслопорождение.