List of publications on a keyword: «самореализация личности»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 17.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Malykh
Natalia V. Natalchenko
Svetlana M. Parkhomenko
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Tvorcheskaia samorealizatsiia detei i podrostkov v dome detskogo tvorchestva»

Download an article

В статье представлены возможности развития творческого потенциала в условиях дома детского творчества. В доме детского творчества создана такая система, которая позволяет каждой личности при всей её многоплановости, найти себя.

Педагогика

Publication date: 01.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Medvedeva anna viktorovna V. Shtykina olga valerevna
Anna V. Medvedeva
MBDOU D/S 33 , Иркутская обл

«Usloviia razvitiia kommunikativnoi kompetentnosti pedagogov v sisteme metodicheskoi raboty doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В статье рассматриваются условия для повышения уровня развития коммуникативной компетентности педагогов, ее значимость в современных условиях, влияние на образовательную организацию. Авторами реализован констатирующий этап эксперимента.

Publication date: 19.11.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Seroshtan
MBOU "SOSh 4" Alekseevskogo gorodskogo okruga Belgorodskoi oblasti , Белгородская обл
Kseniia N. Ulianova
MBOU "SOSh 1" , Белгородская обл

«Mezhpredmetnye sviazi na urokakh tekhnologii»

Download an article

В статье обоснована необходимость реализации межпредметных связей как способа получения технических знаний на уроках технологии. Приведено обоснование необходимости и путей реализации межпредметных связей на уроках технологии.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 04.03.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Sitnikova
MBOU "SSh 33 im. P.N. Shubina" , Липецкая обл

«Nestandartnye priemy i metody razvitiia tvorcheskikh sposobnostei uchashchikhsia na urokakh russkogo iazyka i literatury»

Download an article

В статье рассмотрены примеры нестандартных лингвистических задач, способствующих формированию функциональной грамотности школьников, развитию их творческого мышления и навыков самоорганизации.

Педагогика

Publication date: 31.10.2018
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Liudmila A. Paramonova
MOU "SOSh 8" , Московская обл

«Dopolnitel'noe obrazovanie kak odno iz uslovii formirovaniia garmonichnoi lichnosti uchenika osnovnoi shkoly»

Download an article

Статья посвящена дополнительному образованию в современной школе. Его роли, направлению и способам реализации. Условиям от которого зависит успешность его освоения учащимися.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 26.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir A. Lugovskii , doctor of historical sciences , профессор
Marina N. Kokh , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край

«Самообразование в системе профессионального развития государственного служащего»

Download an article

В статье освещена проблема профессионального развития государственного служащего в свете последних тенденций по реформированию и развитию государственной гражданской службы. Авторы обращаются к понятию «профессиональное развитие» как наиболее полно отражающему суть изменений, происходящих в системе дополнительного образования государственных служащих и соответствующих общемировой тенденции непрерывного образования. Резервом для роста профессиональной компетентности, средством поддержания конкурентоспособности государственного служащего рассматривается самообразование личности. Показана перспектива самообразования как ведущей формы образовательного процесса в эпоху инновационных перемен в экономике и социальной сфере.

Педагогика

Publication date: 23.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana N. Slyshkina
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл

«Развитие творческих способностей младших школьников при организации исследовательской деятельности»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы стимулирования развития интеллектуально-творческого потенциала младших школьников через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения, создание условий для формирования и развития исследовательских умений младших школьников. Учителя начальных классов должны не бояться различных нововведений, а смело изучать их и претворять в жизнь. Это нужно, прежде всего, ученикам. А когда их глаза светятся от успеха, это высшая награда деятельности педагога.

Publication date: 26.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Antonova
Olga S. Porfireva
Guzel S. Zaripova
MBEI «School №86 with advanced study of individual subjects» , Татарстан Респ

«Современные образовательные технологии как инструмент реализации ФГОС ООО»

Download an article

Авторы статьи отмечают важность выработки таких собственных методов и приемов, которые способствуют активизации познавательного интереса и творческой активности на уроках математики.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 24.07.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Elena A. Diadichenko , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Oleg V. Diadichenko , candidate of sociological sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Научно-педагогическая практика с использованием информационных технологий как вид педагогической деятельности»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы научно-педагогической практики как одной из видов педагогической деятельности, входящей в контекст понятии деятельность. Самореализация личности осуществляется в научно-педагогической практике с использованием информационно‐коммуникационных технологий. В работе приведены составляющие и направляющие прохождения научно-педагогической практики, имеющие индивидуальные траектории его реализации презентационные проекты.

Современные педагогические технологии

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnara G. Nurullina
MBU "Tsentr obrazovaniia" NMR RT , Татарстан Респ

«Обучение: от теории к практике»

Download an article

Статья посвящена проблеме обучения. Автор отмечает, что современному обществу умение учащихся самостоятельно добывать знания и совершенствовать их гораздо важнее прочности при-обретаемых знаний. Для развития познавательного интереса необходимо создавать ситуации решения познавательных задач, ситуации активного поиска, догадок, размышления, в которых ученику нужно разобраться самому. Автор предлагает использовать технологии компьютерного обучения, информационно-коммуникативные и игровые технологии.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 16.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Kostiuchenko
MBOU DOD "DMSh 30" , Татарстан Респ

«Педагогические принципы начального обучения музыки в классе специального фортепиано»

Download an article

В статье даны методические рекомендации для развития навыков и знаний, необходимых для начальной игры в классах фортепиано, включающие в себя развитие творческих наклонностей детей, направленных на творческую самореализацию личности ребенка, тем самым усиливая художественно‐игровую сторону музыкального обучения.

Педагогика

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Nefedova
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«О воспитании»

Download an article

Автор статьи полагает, что ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя. Выделяется необходимость разделения функции классного руководителя и учителя-предметника для более эффективной работы по воспитанию подрастающего поколения.

Publication date: 29.10.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Bela K. Khamukova , candidate of pedagogic sciences, associate professor
Saida S. Kagazezheva
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ

«Профессиональная мобильность в аспекте решения проблемы самореализации личности»

Download an article

Авторами статьи затрагивается актуальная задача российской системы образования – поиск такого направления модернизации, которое способствовало бы эффективной подготовке специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в обществе с развитой рыночной экономикой. В основе новой образовательной парадигмы, пришедшей на смену прежней, классической, «лежит изменение фундаментальных представлений о человеке и его развитии через образование. Прежде всего, меняется основная образовательная цель, которая теперь заключается в обеспечении условий для самоопределения и самореализации личности» [5:73]. Цели и задачи образования в XXI веке диктуют один из важнейших основополагающих прин-ципов – профессиональную мобильность, что требует, в свою очередь, от выпускников вузов не только глубокой компетентности и эрудиции, но и способности к профессиональному росту, самосовершенствованию.