List of publications on a keyword: «имидж»
Психология
Irina I. Mironova , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Социальные проекты как средство формирования внешнего имиджа компаний нефтегазовой отрасли»
В статье рассмотрены социальные проекты в качестве инструментов, формирующих внешний имидж организации. Авторы, на примере компаний ПАО «Газпром», ПАО «НК «Роснефть» и ПАО «Лукойл», отметили направления социальных проектов, которые могут быть использованы для наращивания корпоративного имиджа компании и позитивно влиять не только на имиджевые элементы, но и на более ключевые процессы, происходящие как внутри, так и вне компании.
Педагогика
Marina V. Bratashova
Elena A. Martianova
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
«Sovremennyi uchitel': vzgliad pedagogov i uchashchikhsia»
Социология
Volga Region Institute of Management named after P.A. Stolypin (branch) of FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Саратовская обл
«Gendernyi kontekst formirovaniia sovremennogo sotsial'no-ekonomicheskogo neravenstva»
Гендерная дискриминация в историческом ключе до сих пор имеет свои отголоски в современном обществе. И оказывает свое влияние на социокультурное развитие общества. В современных условиях среди апологетов социального неравенства снова вошла в моду аллитерация, авторство которой часто ошибочно приписывают Бисмарку, очевидно, сформулированная кайзером Вильгельмом 11: Kinder, Küche, Kirche. Она выражает существо гендерной дискриминации, предполагая исключение женщины из экономических отношений.
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Metody povysheniia imidzha obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
Социология
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Tipy imidzha v politike»
Цель исследования – дать определение терминам «имидж» и «политический имидж». Выяснить происхождение понятий. Определить, что в себя включает имидж политического лидера. Научная новизна исследования заключается в разработке подходов для классификации имиджа в политике. В результате выделены и охарактеризованы три подхода (функциональный, контекстуальный и сопоставительный), которые в свою очередь подразделяются на различные типы. А также, разработаны основные составляющие имиджа политика.
Педагогика
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Sozdanie atributiki shkoly kak komponent formirovaniia vnutrennego imidzha obrazovatel'noi organizatsii»
Педагогика общеобразовательной школы
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Development of a communication policy for the formation of the image of the General education organization»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Vladimir A. Kuznetsov , bachelor of historical sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Otnoshenie amerikanskoi obshchestvennosti k institutu prezidentstva v kontse XIX - nachale KhKh veka»
В статье рассматривается политика У. Мак-Кинли и Т. Рузвельта по усилению института президентства посредством формирования положительного образа президента в общественном сознании американского общества. В качестве механизмов формирования имиджа главы государства авторы выделяют политику «открытости Белого дома», «публичную доступность президента», пресс-конференции, «офис разбора претензий» и т. д. Делается вывод, что У. Мак-Кинли и Т. Рузвельту удалось не только остановить процесс ослабления института президентства, происходившего в период «слабых президентов», но и усилить его посредством формирования концепта о единстве президента и народа.
Педагогика
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«The article discusses topical issues of formation and origin of the concept of "image" in the paradigm of the general education organization»
Экономика
FSBEI of HE "Petrozavodsk State University" , Карелия Респ
«Formirovanie imidzha gostevogo doma»
Филология и лингвистика
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г
«Osobennosti raboty zhurnalista v utrennei televizionnoi programme»
Утренние программы – неотъемлемая часть начала рабочего дня каждого человека. Актуальность выбранной темы связана с тем, что, несмотря на то, как будет проходить наш день, после пробуждения, во время приготовления завтрака у нас всегда работает телевизор. Мы переключаем с кнопки на кнопку, чтобы найти любимую и интересную утреннюю передачу. На примере данной работы постараемся выяснить, чем же отличаются утренние программы на федеральных каналах России. Результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности федеральных и региональных телекомпаний утренний форматов, а также в преподавательской деятельности при изучении таких дисциплин, как «Новостная журналистика», «Система СМИ», «Психология журналистики», «Техника и технология СМИ» и т. д.
Теория и методика дошкольного образования
Olga V. Talalai
Natalia V. Larina
MBDOU "TsRR - D/S 23 "Vishenka" , Краснодарский край
«Organizatsiia sotsial'nogo partnerstva kak faktor formirovaniia imidzha DOO pri perekhode na FGOS DO»
Экономика
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Osnovnye napravleniia upravleniia korporativnym imidzhem»
ANO of HE "Russian New University" , Москва г
«Osnovnye kharakteristiki sovremennoi organizatsii v sravnenii s kompaniiami s traditsionnym menedzhmentom»
В статье рассмотрен вопрос подходов к управлению в организациях, традиционный подход и только формирующийся современный. Рассмотрены отличительные черты нового способа управления в сравнении с традиционным менеджментом 20-го века. Проведена попытка, путем аналитического подхода, понять каков подход является наиболее лучшим, сбалансированным и эффективным. Выявлены основные черты, которые необходимы для успешного функционирования современной компании.
Политологические науки
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«PR-tekhnologii v izbiratel'nykh kampaniiakh»
Педагогика высшей профессиональной школы
Tatiana N. Chumakova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Donskoi gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Ростовская обл
«Pedagogicheskie sostavliaiushchie professional'nogo razvitiia pedagoga»
Социология
FSBEI of HE "Amur State University" , Амурская обл
«K voprosu ob opredelenii poniatiia "imidzh»
Филология и лингвистика
Anna V. Vostriakova , candidate of philological sciences
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Leksicheskie sredstva formirovaniia imidzha obrazovatel'nogo bibliotechnogo tsentra v SMI (na primere Arkhangel'skoi oblastnoi nauchnoi biblioteki im. N.A. Dobroliubova i biblioteki g. Birmingema)»
В данной статье изучаются лексические средства формирования имиджа библиотечного центра в русскоязычных и англоязычных СМИ на примере Архангельской областной научной библиотеки им. Н.А. Добролюбова и библиотеки г. Бирмингема, что позволяет описать специфику создания имиджа современного библиотечного центра. Изучение имиджа библиотеки, формируемого СМИ, крайне важно в контексте современного мира, где библиотека представляет собой не только хранилище литературных источников, но и один из ключевых институтов общества, играющий значительную роль в социализации читателей и способный сблизить и объединить представителей разных культур. В статье рассматривается понятие имиджа, имидж библиотечной организации, анализируются ключевые лексические единицы и на их основе составляются тематические блоки, описывающие имидж указанных библиотек в СМИ. При анализе практического материала используются такие методы как: метод сплошной выборки, анализ словарных дефиниций, описательный метод и сравнительно-сопоставительный метод.
Экономика
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Rossiiskii opyt brendinga universitetov»
В наши дни рынок высшего образования обладает высоким уровнем конкуренции. Вузы ведут борьбу за абитуриентов, получение бюджетных мест, привлечение различных дополнительных средств в бюджет из различных источников и прочее. Вузы заинтересованы в дополнительном преимуществе в конкуренции. Одним из таких конкурентных преимуществ выступает бренд. Здесь описан опыт деятельности российских вузов касаемо бренда. Миссия выступает в качестве концептуальной основы бренда университета и включает в себя различные ценности, которые разделяют сотрудники и транслируют на внешние аудитории.
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г
«Sozdanie brenda universiteta. Sovremennyi podkhod»
В нынешнее время проблемы бренда и менеджмента качества приобрели особую актуальность в области предоставления услуг по получению высшего образования. В данной статье рассматриваются особенности технологии построения бренда, который является системообразующим фактором, включающим в себя все основные показатели качества университета.
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Pozitsionirovanie i vospriiatie imidzha brenda restorana v Sankt-Peterburge»
В статье, помимо специфики имиджевого компонента бренда в сфере HoReCa (преимущественно рассматривалась ресторанная сфера), проанализированы особенности его восприятия целевыми группами общественности. Выделены и рассмотрены также инструменты приращения паблицитного капитала. Наиболее важным является описание механизма воздействия предприятий ресторанной сферы на потребителя с помощью социальных сетей и в целом digital-технологий.
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Sevastopol Brunch of Lomonosov Moscow State University , Севастополь г
«Formirovanie pozitivnogo imidzha Rossiiskoi Federatsii v kontekste deiatel'nosti MID Rossii»
Педагогика
Anastasiia D. Stulova
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Formirovanie imidzha molodogo spetsialista s pomoshch'iu elektronnogo obucheniia»
В настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с обучением специалистов. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ актуального вопроса формирования имиджа молодого специалиста с помощью электронного обучения. Методология исследования – анализ научной литературы по заданной проблеме, а также практического отечественного опыта.
Педагогика профессиональной школы и СПО
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
«Pedagogicheskaia renovatsiia: novyi vzgliad na funktsional'nuiu rol' tatu v sovremennom obshchestve»
По мнению авторов, в настоящее время активизировались поиски новых подходов к анализу таких проявлений человека, как его имидж и визуальные аспекты. Это обусловлено особенностями современной культуры, отличающейся изменениями профессиональных ориентиров современной молодежи. Педагоги художественного образования должны изменить свой подход к татуировке. Их задача – повысить уровень культуры и формировать ответственность в процессе подготовки мастеров тату.
Дошкольная педагогика
Iuzhno-Sakhalinskii pedagogicheskii kolledzh FGBOU VO "Sakhalinskii gosudarstvennyi universitet" , Сахалинская обл
Anna V. Belaia , младший воспитатель
пгт. Южно-Ккурильск , Сахалинская обл