List of publications on a keyword: «корпоративная культура»
Экономика
FSBEI of HE “The Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration” , Москва г
«Ispol'zovanie kontseptsii Well-being v menedzhmente organizatsii pri ogranichennom biudzhete»
Статья посвящена изучению методов внедрения программ Well-being без значительных финансовых затрат. Проведен анализ ключевых компонентов благополучия и рассмотрены примеры успешного применения подобных программ в российских и международных компаниях. Выявлены основные трудности при внедрении. Предложены практические рекомендации по реализации элементов программ Well-being с акцентом на нематериальную поддержку, индивидуальный подход и использование технологий. Результаты исследования демонстрируют, что грамотный и креативный подход позволяет организациям существенно улучшить благополучие сотрудников и повысить общую продуктивность без существенных финансовых вложений.
Педагогика
Viktoriia I. Gudina
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Korporativnaia kul'tura kak pokazatel' effektivnosti upravleniia pedagogicheskim kollektivom DOU»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
AO "Nizhegorodskii zavod 70-letiia Pobedy" , Нижегородская обл
Irina G. Farafonova , candidate of pedagogic sciences
GBPOU "Nizhegorodskii radiotekhnicheskii kolledzh" , Нижегородская обл
«Osobennosti realizatsii uchebnoi distsipliny "Berezhlivoe proizvodstvo" v ramkakh setevogo vzaimodeistviia kolledzha i predpriiatiia»
Повышение производительности труда на предприятии зависит от уровня трудового потенциала работников, в том числе «бережливых» компетенций сотрудников. Статья посвящена обобщению опыта и новым возможностям развития сетевого взаимодействия колледжа и предприятия оборонно-промышленного комплекса по непрерывному обучению бережливому производству в условиях изменения законодательства.
Психология
FSBEI of HE "Bashkir State Pedagogical University named after M. Akmulla" , Башкортостан Респ
«Vliianie organizatsionnoi kul'tury na tsennostno-smyslovuiu sferu sotrudnika»
В статье представлены результаты проведенного эмпирического исследования, по итогам которого получены научные факты о характере влияния организационной культуры на ценностно-смысловую сферу работника организации. Материалы и сделанные на их основе выводы пополняют теорию организационной психологии и дают возможность их использования на практике руководителями разных уровней.
Экономика
Valentina A. Davydenko , candidate of pedagogic sciences , professor
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край
«Klientoorientirovannost' spetsialistov po okazaniiu uslug v sfere nedvizhimosti i ee soderzhatel'nye kharakteristiki»
В статье предпринята попытка анализа понятий «клиентоориентированность», «клиентоориентированный подход», «клиентоориентированный клиент». Автор отмечает эффективность применения клиентоориентированного подхода, напрямую связанного с активным участием всех сотрудников организации в работе с клиентами.
FSBEI of HE "Udmurt State University" , Удмуртская Респ
«Predpochitaemyi tip korporativnoi kul'tury sotrudnikami sfery obsluzhivaniia»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Roksana V. Morgunova , candidate of economic sciences
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«Compel to increase cross-cultural management of the organization»
В статье отражена актуальность сближения национальных особенностей учета финансовых результатов с международными стандартами финансовой отчетности. Особое внимание уделено кросс-культурной проблеме корпораций. Каждой компании, желающей выйти на международный рынок, необходимо повышать кросс-культурную компетенцию.
Экономика
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Formirovanie korporativnoi kul'tury posle sdelok sliianiia i pogloshcheniia na rossiiskom rynke»
Статья посвящена анализу проблем формирования корпоративной культуры в России после проведения компаниями M&A сделок и поиску возможных путей их преодоления. Автор обращает внимание на то, что несмотря на традиционный приоритет юридических и финансовых аспектов в процессе принятия решений о проведении сделок данного вида, необходимо оценивать и потенциал интеграции корпоративных культур разных компаний, поскольку игнорирование этого фактора часто ведет к заключению неудачных сделок. В работе предлагается при оценке этого потенциала ориентироваться на метод Э. Хэйема как один из наиболее удобных в применении и широко распространенных в мире. Однако к нему можно добавить и другие современные подходы и методики, чтобы повысить точность прогнозов и эффективность сделок по слиянию и поглощению компаний.
Педагогика высшей профессиональной школы
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Faktory formirovaniia korporativnoi kul'tury studentov vuza»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Irina V. Shchepkova
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«Competitiveness of the management system»
This article is devoted to the analysis of the factors of the internal environment of the enterprise that affect the achievement of the strategic goal, which determines the overall level of competitiveness of the management system of this company. Special attention is paid to the element of corporate culture, as a component of the management process.
Экономические науки
FSAEI of HE “St. Petersburg National Research University of Information Technologies, Mechanics and Optics" , Санкт-Петербург г
«Управление знаниями как инновационная технология управления персоналом»
Статья посвящена изучению роли управления знаний в сфере управления персоналом и его влияния на отдельные кадровые вопросы. В статье уделено внимание структуре управления знаниями и взаимодействию отдела управления персоналом с другими отделами организации по вопросам управления знаниями. Обоснована необходимость внедрения данной функции в функционал HR-менеджера.
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл
«Влияние корпоративной культуры на развитие организации»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSBEI of HE "State University of Management" , Москва г
«Mechanisms of formation and correction corporate culture»
Педагогика
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Features of the style of the management as factor of specifics of corporate culture in education organization»
Features of formation of corporate culture of school under the influence of such factor as style of the management – features of interaction of the head with collective are considered in article. Conditions of realization of powers of the management within work of school are revealed. The specifics of corporate culture in the educational organization – as the organizations of special type, social interaction and structure of relationship are shown.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Irina P. Iakovleva , candidate of historical sciences
FSBEI of HE "Kuban State Technological University" , Краснодарский край
«Формирование корпоративной культуры в бизнес-организациях России: современные проблемы, особенности и тенденции»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ
«Corporate culture of hotel enterprises in the Republic of Crimea»
Как отмечает автор данной статьи, индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами и ежегодно наращивает обслуживаемый турпоток. Собственники и руководители предприятий гостиничной индустрии, при решении вопросов оперативного управления производственных процессов, для повышения эффективности деятельности должны решать задачи, ориентируясь на потребности потребителей услуг, формировать конкурентоспособную гостиничную инфраструктуру. Успешный бизнес в сфере индустрии гостеприимства связан с корпоративной культурой, в конечном итоге определяет объемы продаж, способствует достижению долгосрочных целей предприятий.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Ekaterina O. Nozdrina , postgraduate student , преподаватель
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл
«Формирование клиентоориентированного подхода в организациях как социально-экономический процесс построения корпоративной культуры»
Статья посвящена изучению формирования корпоративной культуры и клиентоориентированной стратегии как социально-экономических процессов ведения бизнеса. На основании социологических методов исследования, таких как наблюдение и фокус-группа? в статье представлены выводы о взаимосвязи основного стратегического направления корпоративной культуры Электрощит Самара и лояльности работников предприятия к компании в целом.
Социология
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Организационная культура медицинских учреждений»
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Корпоративная культура образовательного учреждения»
Актуальность темы статьи заключается в том, что корпоративная культура одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников. Когда человек удовлетворяет свои материальные потребности, у него возникают мотивации нематериального характера. Например, как положение в коллективе, общность ценностей и т. д., и здесь важную роль играет корпоративная культура.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл
«Organizatsionnaia identichnost' kak faktor adaptatsii rossiiskogo predpriiatiia k normam korporativnoi kul'tury»
Статья посвящена изучению формирования организационной идентичности как фактора адаптации российского предприятия к современным стандартам корпоративной культуры. Автор определил взаимосвязь уровня организационной идентичности сотрудников промышленного предприятия Электрощит Самара и реализации стратегической цели действующей корпоративной культуры – клиентоориентированности. На основании социологических методов исследования, таких как наблюдение и фокус-группа в статье представлены выводы о влиянии организационной идентичности сотрудников предприятия на формирование мотивирующих факторов в процессе адаптации к нормам корпоративной культуры.
Экономика
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Управленческие идеи vs корпоративная культура: возможности взаимовыгодного сотрудничества в бизнесе»
Данная статья проясняет истоки конфликта между управленческим желанием всем управлять и необходимостью создавать продуктивную атмосферу в компании, которая требует отсутствия административного контроля. В статье предложены практические бизнес-рекомендации как поддерживать в товарищах по команде творчество и продуктивность.
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Daria I. Pupkova
Irina E. Sukhoverkhova
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры»
В статье рассмотрены структурные элементы корпоративной культуры. Представлены и описаны основные факторы, влияющие на формирование и структурирование корпоративной культуры. Рассмотрен процесс внешней и внутренней адаптации персонала. Определены основные проблемы адаптации персонала входе построения корпоративной культуры. Выявлены особенности корпоративной культуры в целом. Определено воздействие внешней среды на внутреннюю политику организации и ее влияние на повышение эффективности.
Педагогика профессиональной школы и СПО
GBPOU "Nizhegorodskii radiotekhnicheskii kolledzh" , Нижегородская обл
«Учебная дисциплина «Бережливое производство» как средство приобщения студентов колледжа к корпоративной культуре высокотехнологичных предприятий оборонно-промышленного комплекса»
Предприятия оборонно-промышленного комплекса заинтересованы в том, чтобы к ним приходили выпускники, знакомые с концепцией бережливого производства, умеющие пользоваться инструментами этой системы, готовые продолжать обучение бережливому производству на рабочем месте. Статья посвящена обобщению опыта введения в образовательный процесс колледжа в сотрудничестве с предприятиями вариативной учебной дисциплины «Бережливое производство». Сформулирована основная задача колледжа в данном взаимодействии как создание условий для формирования бережливого сознания.
Экономика
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Имидж руководителя организации»
Социально-экономическая политика России и зарубежных стран
FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics" , Москва г
«Социальная сущность инноваций как инструмент устойчивого развития компаний»
Today consumer preferences are determined not only by the quality of products, goods and services, but also the emotional component of each company. Stability of a brand completely depends on the human factor. The formation of the system approach to the introduction and implementation of innovative management that helps to correctly provide the activation used for innovative projects in technological, economic and social sphere, which is more responsible corporate culture.