List of publications on a keyword: «учебно-профессиональная деятельность»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 21.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gridiaeva Liudmila Nikolaevna , candidate of psychological sciences , доцент
Panarina Iuliia Petrovna , магистрант
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл

«Психолого-педагогические факторы успешности учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают различные подходы к выделению факторов успешности учебно-профессиональной деятельности студентов, их структуру, доминантность и базовость.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 06.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Akimova Aleksandra Nikolaevna , студентка
Pronina Elena Viktorovna , candidate of psychological sciences , доцент
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Адаптация первокурсников к учебно-профессиональной деятельности в средних учебных заведениях»

Download an article

Вопрос адаптации студентов к учебно-профессиональной деятельности остается актуальной проблемой для среднего профессионального образования. В данной статье рассматривается возможность использования метода тренинга как эффективного метода для повышения адаптации.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 29.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shevchenko Natalia Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences, docent , доцент
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«К вопросу о формировании ценностно-смыслового отношения студентов к профессиональной деятельности в системе высшего музыкального образования»

Download an article

В статье рассматривается проблема формирования профессионально-личностного становления специалиста в образовательной среде вуза. Этот процесс имплицитно связан с ценностно-смысловым отношением студентов к будущей профессиональной деятельности. В системе высшего музыкального образования он направлен на принятие художественно-эстетических ценностей как особых культурных смыслов, на формирование эстетической культуры студентов как одной из составляющих мировой культуры.

Педагогические науки

Publication date: 01.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zastoin Maksim Vasilyevich , магистрант
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл

«Social activities of university students»

Download an article

In article attempt of a specification of concept social activity of students, definitions of dynamics of social activity of students is made. Functions of social activity are specified.

Психологические науки

Publication date: 28.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Paramonova Iuliia Andreevna , студентка
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Мотивация обучения в вузе и удовлетворенность учебной деятельностью на начальной ступени высшего образования»

Download an article

В статье представлены результаты исследования мотивации обучения в вузе и удовлетворенности учебной деятельностью студентов 1-го курса. Рассмотрены характерные особенности и преобладающие профессиональные ориентации. В целом полученные результаты показывают, что характер мотивации студентов 1-го курса является не совсем адекватным их учебной деятельности.

Психология

Publication date: 10.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sorokoumova Galina Veniaminovna , doctor of psychological sciences , professor
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл

«The psychological conditions of the teacher-linguist’s professional personality development»

Download an article

The article considers some psychological conditions of the teacher-linguist’s professional personality development at the stage of choosing career, at the stage of mastering profession and at the stage of realization oneself in profession. The author has also noted that a high level of creativity might contribute to the teacher-linguist’s professional personality development and to the teacher-linguist’s professionalism.