List of publications on a keyword: «личностная готовность»
Дошкольная педагогика
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл
«Izuchenie urovnia sformirovannosti lichnostnoi gotovnosti k shkole u detei 6-7 let»
Коррекционная педагогика, дефектология
МБДОУ №6 "Оленёнок" , Архангельская обл
«Lichnost' pedagoga v rabote s det'mi, imeiushchimi narusheniia razvitiia»
Теория и методика дошкольного образования
МДОУ «ЦРР – Д/С №178» , Челябинская обл
«Готовность дошкольника к школе как условие его успешной адаптации»
Подготовка к школе – сложный период в жизни дошкольника, его первый социальный конфликт. Этот этап связан с изменением «социальной ситуации развития», с личностными новообразованиями, которые Л.С. Выготский назвал «кризисом 7 лет». Сделать этот этап менее болезненным для дошкольника – задача дошкольного учреждения.
Психология развития
MBDOU "D/S 3 "Rodnichok" , Чувашская Республика - Чувашия
«Gendernye osobennosti lichnostnogo komponenta psikhologicheskoi gotovnosti detei k shkol'nomu obucheniiu»
Дошкольная педагогика
МБОУ г. Тулуна СОШ №19 , Иркутская обл
Lidiya A. Kananchuk , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Педагогические условия развития психологической готовности ребенка к школе»
В статье приводятся точки зрения разных исследователей на проблему психологической готовности к школе. Авторы делают заключение, что психологическая готовность к школьному обучению представляет собой сложное многокомпонентное образование, отражающее необходимые умения и навыки, обеспечивающие успешное начало обучения в школе.
Психолого-педагогические аспекты образования
Viktoriia D. Mokrinskaia
Sotsial'no-pedagogicheskii institut FGBOU VO "Michurinskii gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Тамбовская обл
«Психолого-педагогические проблемы готовности ребенка к школьному обучению»
This article considers the problems of formation of psychological-pedagogical criteria that determine the readiness of the child to schooling. Analyzed the characteristics of each of the required criteria used in the process of preparing the child for schooling. Identified and justified the need for joint action of families and caregivers of kindergarten in the process of preparing the child for schooling. Based on interviews and their own teaching experience, the authors propose to allocate the