List of publications on a keyword: «нейрогимнастика»
Педагогика
Natalia S. Tikhon
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
«Creating conditions in a preschool educational institution for the positive dynamics of correctional and developmental work with speechless children»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Liubov N. Komova
MADOU "D/S 125" , Вологодская обл
«Neiroigry i uprazhneniia kak effektivnyi sposob razvitiia rechi detei s TNR»
Педагогика
GBU TsSPR "Roza vetrov" , Москва г
«The use of neurohymnastics exercises in speech therapy work with children with disabilities»
Abstract: The article presents the author's view on the application of neurogymnastics methods in correctional and pedagogical work with children with disabilities. Examples of exercises aimed at enhancing the interaction of the cerebral hemispheres, as well as relaxation and stimulation of nerve impulses are given. This article may be useful to specialists in the field of speech therapy, defectology, as well as kindergarten teachers.
Olga V. Dutova , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Alina S. Veretennikova
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Iuliia A. Berezhnaia , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Tekhnologii aktivnogo vzaimodeistviia kak sposob formirovaniia sensomotornykh navykov detei gruppy rannego vozrasta»
В статье рассматривается такое понятие, как сенсомоторика – умение управлять движением и эмоциями, согласованность зрения и движения, движения и слуха. Как указано в работе, развитие моторики обеспечивает развитие других систем. Авторы считают, что, для того чтобы эффективно определять форму, объем и размер предмета, ребенок должен иметь хорошо развитые скоординированные движения мышц обеих рук, мышц глаз и мышц шеи – именно эти три группы мышц обеспечивают функцию восприятия.
MDOU "D/S 15 p. Razumnoe" , Белгородская обл
Inna V. Deripaska , воспитатель
MBOU "NSh - D/S 44" , Белгородская обл
Iuliia L. Kalchenko
MDOU "D/S 15 p. Razumnoe" , Белгородская обл
Olga V. Osipova
MBOU "NSh - D/S 44" , Белгородская обл
«Neirogimnastika kak sovremennaia tekhnologiia v rabote pedagoga doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Anatolii A. Porfir'ev
Elena G. Shishkina
D/S 23 , Чувашская Республика - Чувашия
«Neirogimnastika v korrektsionno-razvivaiushchei rabote s doshkol'nikami, imeiushchimi OVZ»
В статье рассматривается вопрос об использовании нейрогимнастических упражнений в коррекционно-развивающей работе деятельности с дошкольниками, имеющими ограниченными возможностями здоровья. Отмечается, что кинезиологические и нейрогимнастические игры и упражнения являются эффективным средством коррекции и способствуют сбалансированному развитию обоих полушарий головного мозга, что помогает ребенку с ОВЗ лучше воспринимать информацию и повышает его обучаемость.
SOSh 56 , Чувашская Республика - Чувашия
«Konspekt logopedicheskogo zaniatiia na temu: "Differentsiatsiia V-F v slogakh i slovakh" s uchashchimisia vtorykh klassov, imeiushchimi narusheniia pis'ma i chteniia»
В статье представлен конспект занятия, направленный на коррекцию дисграфии учащихся 2 классов, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза. Целью статьи является систематизирование имеющихся знаний у учащихся, и тренировка умения дифференцировать звуки и буквы «В – Ф» в устной и письменной речи.
Elena P. Titova
Natal'ia S. Liakhova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Assimetrichnaia gimnastika kak ozdorovitel'naia tekhnologiia v fizicheskom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta»
Anna A. Pavlova
MOU "Oktiabr'skaia SOSh im. Iu. Chumaka" , Белгородская обл
«Primenenie neirogimnastiki v rabote s det'mi s OVZ»
Natalia N. Shcheblykina
Larisa I. Makarenko
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Neirogimnastika dlia razvitie mezhpolusharnogo vzaimodeistviia u detei doshkol'nogo vozrasta»
Lialia R. Galiakhmetova
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
Roza N. Volkova
МБОУ «Естественно-научный лицей №95» , Татарстан Респ
«Primenenie zdorov'esberegaiushchikh obrazovatel'nykh tekhnologii na urokakh v nachal'noi shkole»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сбережения здоровья учащихся начальной школы. Обосновывается мысль о том, что на любом уроке можно применять различные здоровьесберегающие технологии. Рассматриваемая тема будет интересна педагогам, работающим с детьми младшего школьного возраста. Авторы приводят в качестве примеров фрагменты из разных уроков, целью которых является воспитание здорового поколения школьников.