List of publications on a keyword: «федеральная образовательная программа»
Исследования в образовании и образовательные практики
MBDOU "D/S 206 "Antoshka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti organizatsii deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu v usloviiakh vnedreniia FOP DO»
В статье рассматриваются особенности организации деятельности по физическому развитию в условиях внедрения Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Отмечается, что такая работа направлена на развитие ключевых физических качеств дошкольников – скорости, силы, гибкости, выносливости и координации движений.
Социальные процессы и образование
Elena S. Sedoikina
MBOU "SOSh 11" , Чувашская Республика - Чувашия
Olga E. Shchitova
MBOU "SOSh 3" , Чувашская Республика - Чувашия
«Roditel'skaia shkola kak effektivnaia forma raboty s roditeliami»
Педагогика
MBDOU "D/S 49" , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti vnedreniia FOP DO v doshkol'nye obrazovatel'nye organizatsii»
В статье рассматривается вопрос о внедрении новой федеральной образовательной программы дошкольного образования в практику современного детского сада. Автором рассматриваются аспекты, связанные с переходом на ФОП дошкольного образования, и разбирается, какие конкретно документы были обновлены в ДОО.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena B. Nazarova , master
Svetlana F. Goncharova , master
МБДОУ «Д/С КВ №104» , Курская обл
«Games of mathematical content "Funny Geometry" as a means of developing logical thinking in preschool children»
Современные технологии в образовании
MBDOU "D/S "Medvezhonok" , Тамбовская обл
«Primenenie tekhnologii "Klaster" po teme "Obrazovatel'nye oblasti po FOP»
Качество образования и его эффективность – одна из актуальных проблем современной педагогики. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. В настоящее время педагогические коллективы интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Педагогика
MADOU "D/S 291 KV" , Татарстан Респ