List of publications on a keyword: «голосовой аппарат»
Теория и методика дополнительного образования детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Okhrana golosa uchashchikhsia pri obuchenii vokal'nomu peniiu»
Современные педагогические технологии
MBUDO "DMSh 1 im. I.A. Shmeleva" , Краснодарский край
«Neobkhodimost' uprazhnenii na zaniatiiakh khora i vokala v DShI i DMSh»
Педагогика
Valentina I. Lakhmotkina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Profilaktika golosovykh rasstroistv u detei i vzroslykh»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассмотрены вопросы профилактики голосовых расстройств у детей и взрослых. Отмечено, что очень важна профилактика и гигиена голосовой функции как для детей, так и для взрослых. Логопедическая работа по развитию голоса должна проводиться своевременно и включать комплексную медико-психолого-педагогическую коррекцию.
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Znachenie i svoistva vokal'nogo repertuara. Kriterii podbora i raboty s nim v sisteme zaniatii "Postanovki golosa" v DMSh»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Вокальный репертуар является одним из самых важных вопросов в творческой жизни исполнителя. Одной из главных задач педагога является воспитание у учащегося чувства осознания значимости учебного материала. По мнению автора статьи, правильно подобранный вокальный репертуар является одним из важных условий для успешной деятельности исполнителя и имеет большое значение в развитии голосового аппарата ребёнка.
SI “Complex “Music college – Music Boarding School for Gifted Children” , Kazakhstan
«Vnedrenie pedagogicheskikh tekhnologii v rabote khormeistera na grani innovatsii i traditsii na predmete "Chtenie khorovykh partitur" v usloviiakh spetsializirovannoi muzykal'noi shkoly»
Образование взрослых, самообразование
Elena A. Rybnikova , воспитатель
Tatiana V. Koreeva , воспитатель
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Повышение компетенции педагогов в распределении голосо-речевой нагрузки в своей профессиональной деятельности»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассматривается проблема повышения компетентности педагогов в распределении голосо-речевой нагрузки. Голос и речь воспитателя – важнейшие инструменты его профессиональной деятельности, обеспечивающие коммуникативное взаимодействие с другими участниками воспитательно-образовательного процесса, а также средство реализации методических и дидактических задач. Поэтому педагогам важно знать способы оптимизации голосо-речевого режима и использовать их на практике.
Педагогика высшей профессиональной школы
Kh. Dosmukhamedov Atyrau State University , Kazakhstan
«The voice-training specific features for future music teachers in university»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
"The most important task" of the vocalist teacher at the university is the successful admission of the student - the future teacher of music, to music culture through singing. An important aspect in the formation of vocal skills - is knowledge of theoretical, methodological and practical work with different voices including children's voices.
Marina I. Dolzhenkova , doctor of pedagogic sciences
SBEI of HE “Tambov State Musical-Pedagogical Institute named after S.V. Rachmaninoff” , Тамбовская обл
«Современные методические подходы к формированию навыков эстрадного вокала»
Педагогика
FGBOU VO "Tverskoi gosudarstvennyi universitet" , Тверская обл
«Обучение пению как средство развития мелодического слуха младших школьников»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена развитию мелодического слуха младших школьников. Уточняется содержание понятия «мелодический слух». Рассматриваются особенности развития певческого голоса детей 7–10 лет. Обобщается опыт педагогов-музыкантов по использованию упражнений, приемов и методов развития мелодического слуха младших школьников.