List of publications on a keyword: «противоречие»


Педагогика

Publication date: 29.01.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Simashko
Iana I. Borovik
MBDOU "D/S 6" , Иркутская обл

«Skazka v sisteme nravstvennogo vospitaniia»

Download an article

Нравственные категории, хорошо и плохо, как добро и зло, можно и нельзя, целесообразно формировать своим собственным примером, а также с помощью народных сказок. Именно сказки утверждают ребёнка в правильных отношениях к миру.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 01.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Meniuan In
Dalian University of Foreign Languages , The People's Republic of China

«Analiz smerti Miti v povesti "Mitina liubov'»

Download an article

Иван Алексеевич Бунин создал множество рассказов о любви. Хотя любовь чиста и прекрасна, но большинство статей о ней кончается трагическим образом либо из-за классовых противоречий, либо из-за семейных препятствий, либо из-за крайнего характера главного героя. В повествованиях Бунина основное внимание часто уделяется описанию окружающей среды и развитию сюжета, кроме того, в повести «Митина любовь» автор много усилий уделяет психологической трансформации персонажей. Для того чтобы раскрыть причину любовной трагедии Мити, необходимо проанализировать психологическое поведение и особенности характера героя произведения по деталям.

Общая педагогика

Publication date: 15.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Kovaleva
MOU "Mugunskaia SOSh" , Иркутская обл

«От саморазвития педагога к развитию образовательного учреждения»

Download an article

Актуальность данного опыта обусловлена потребностью учителей основной школы в выявлении особенностей оценки планируемых метапредметных результатов обучения в условиях ФГОС. Проблема заключается в противоречии между необходимостью оценки достижения планируемых метапредметных результатов обучения школьников, как отражения требований ФГОС и недостаточной разработанностью методического подхода к оценке образовательных результатов, учащихся в аспекте ФГОС. Задачи: 1.) Проанализировать психолого-педагогическую и учебно-методическую литературу по проблеме. 2.) Получить опыт разработки педагогического инструментария оценки планируемых метапредметных результатов в условиях ФГОС ООО МОУ «Мугунская СОШ». Цель: Формирование и развитие профессиональных компетенций учителя в соответствии с системой оценивания в условиях реализации ФГОС ООО МОУ «Мугунская СОШ» в части выявления особенностей оценки достижения планируемых метапредметных результатов обучения.

Социология

Publication date: 09.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Galushko
Olga A. Matsibora
Inna V. Markuvinas
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Конфликтная ситуация и ее решение»

Download an article

Понятие «конфликт» означает столкновение. Причинами такого противоборства могут выступать различные аспекты жизни. Допустим, конфликт на основе недостатка ресурсов, различных мировоззрений и ценностей, власти, статусных различий. Следовательно, конфликтные ситуации имеют влияние на все стороны жизни людей и их взаимоотношений.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 03.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia N. Sorokina , воспитатель
Irina I. Skibitskaia , воспитатель
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста посредством технологии проблемного обучения»

Download an article

Представленная статья посвящена активизации мыслительной деятельности детей посредством проблемного обучения в процессе познания окружающего мира.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 20.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Saushkina
MBOU "SOSh 72 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka" , Кемеровская обл

«Проблемное обучение на уроках математики в начальной школе»

Download an article

В данной статье на примере проблемного обучения автор рассматривает создание всех условий для проявления познавательной активности учеников. Автором предложены различные пути решения данной проблемы.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Publication date: 08.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alexandr V. Osipov
Amanzhol A. Galiullin
Olga A. Kamysheva , candidate of philological sciences
FSBEI of HE “Samara State Technical University” , Самарская обл

«Молодость и война (по произведениям Б. Васильева «А зори здесь тихие» и Б. Окуджавы «Будь здоров, школяр»)»

Download an article

В статье рассматриваются противоречия молодости и войны, ломающей подростковое представление о жизни на примере типичных образцов «лейтенантской» прозы.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 01.09.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Mariia N. Klinova
ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края» , Пермский край

«Использование приемов технологии проблемного диалога на уроках химии для организации деятельностного обучения»

Download an article

В статье приводятся обобщенные методические приемы и конкретные примеры проектирования двух важнейших стадий технологии проблемного диалога Е.Л. Мельниковой: постановки учебной проблемы через создание проблемных ситуаций и поиска решения учебной проблемы. Использование данной педагогической технологии на уроках химии в школе обеспечивает повышение учебной мотивации школьников и практическую реализацию методологической основы нового образовательного стандарта – системно‐деятельностного подхода.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 04.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentin V. Voroshilov , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Анализ противоречий как метод журналистики»

Download an article

Автор статьи рассматривает социальные и экономические проблемы как выражение противоречий между объективностью действия законов и субъективным характером их использования, тем самым, полагая, что анализ этих противоречий является важным методом журналистики. Исследователь приход к выводу об эффективности такого метода современной журналистики, как анализ противоречий, тесно связанный с процессом познания объективных законов и поиском путей их лучшего использования.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Publication date: 28.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mahail B. Zykov , doctor of economic sciences, doctor of philosophical sciences
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл

«Обоснование, теория и практика Третьей мировой революции в философской трилогии Льва Толстого»

Download an article

Three kinds of life – biological, social and spiritual, – the basic items of the Author’s doctrine of human life – are considered in connection with the problem of the efficient governing by the behavior of social entities and of the human beings, using spiritual values. It’s shown that the first fundamental ideas in the field were put forward by Russian writer, philosopher and scientist Leo Tolstoy who predicted the Third World Revolution to implement the spiritual values to the humankind’s life.

Философские науки

Publication date: 05.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Velisevich
Filipp I. Rozanov , candidate of philosophical sciences
FGBOU VO "Bratskii gosudarstvennyi universitet" , Иркутская обл

«Логическая неоднозначность философии Ницше»

Download an article

Автор исследует внутреннюю логику философии Ницше, анализируя ее дуализм как имманентное свойство антропологического исследования социальной онтологии.