List of publications on a keyword: «принципы работы»
Социология
Sergei V. Khrushchev
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Sposoby vzaimodeistviia profsoiuznoi organizatsii universiteta s obuchaiushchimisia i sposoby ikh privlecheniia»
Педагогика
FBEI Gymnasium №1592 , Москва г
«Realizatsiia dopolnitel'nogo obrazovaniia v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»
Статья посвящена актуальной теме – организации дополнительного образования в школе на дистанте, используя информационные технологии. Методист ГБОУ Школа им. Е.Н. Чернышева города Москвы делится опытом организации в школе дополнительного образования в период пандемии 2020 года, который служит залогом успешного обучения детей.
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Sochinenie kak odin iz vidov deiatel'nosti po razvitiiu rechi mladshikh shkol'nikov»
В статье автор рассказывает об этапах работы, предшествующих написанию сочинения. Рассмотрена его структура, приведены примеры работ с детьми на разных уроках написания сочинения. Сделан вывод об эффективности сочинения в начальной школе, поскольку раскрываются творческий потенциал, мышление, воображение и эстетический вкус ученика.
Психолого-педагогические аспекты образования
Svetlana V. Maricheva
GKOU "Kirovskaia shkola-internat" , Калужская обл
«Psikhologicheskoe soprovozhdenie neblagopoluchnykh semei v shkole-internate»
Педагогика
Elmira I. Burmistrova
Rida F. Ianbukhtina
MADOU "D/S 47" , Башкортостан Респ
«Сотрудничество ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей»
Психолого-педагогические аспекты образования
Marina V. Goriachova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI "Stavropol Presidential Cadet School" , Ставропольский край
«Особенности работы классного руководителя в моногендерном классе»
Педагогика
Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Osobennosti raboty s odarennymi det'mi v nachal'noi shkole»
Теория и методика общего образования
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
Tatiana N. Mikhailova
MAOU "Litsei 121 im. Geroia Sovetskogo Soiuza S.A. Akhtiamova" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie didakticheskikh igr v nachal'noi shkole»
В статье подробно рассматривается такое средство воспитания и обучения, как дидактическая игра. Авторами обращается внимание на различные функции, структуру и принципы использования дидактической игры, даётся классификация игр, а также приводятся примеры использования игр на уроках и группе продленного дня.
Социальная психология
Aleksandra A. Cheremisina
Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
«Деятельность социального педагога по работе с опекунскими семьями»
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
МБДОУ «Д/С КВ №8» , Липецкая обл
«Здоровьесберегательная деятельность ДОУ»
Статья посвящена вопросам физического воспитания детей в дошкольном учреждении. Описываются задачи, принципы, формы и методы, используемые в педагогической работе с целью физического развития детей, сохранения и укрепления организма. В заключение автор отмечает важность правильной организации здоровьесберегающей деятельности в дошкольном учреждении.
Общее направление
MBUDO "DShI" Privolzhskogo raiona , Татарстан Респ
«Основные принципы работы концертмейстера-баяниста в ДМШ»
В статье раскрываются особенности и принципы работы баяниста-концертмейстера в детской музыкальной школе и школе искусств. Концертмейстер в ДШИ нужен в классе народного вокала и народного инструментального исполнительства, в хоровом коллективе и в хореографии. В деятельности концертмейстера объединяются творческие, педагогические и психологические функции и их трудно отделить друг от друга в учебных, концертных и конкурсных ситуациях. Для педагога концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник, для солиста (инструменталиста) – помощник, наставник и тренер. Мастерство концертмейстера глубоко специфично, оно требует не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских знаний и умений, особого универсализма, мобильности.