Список публикаций по ключевому слову: «принципы работы»


Социология

Дата публикации: 30.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Штейникова Анастасия Вадимовна , студентка
Хрущев Сергей Витальевич , студент
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл

«Способы взаимодействия профсоюзной организации университета с обучающимися и способы их привлечения»

Скачать статью

В статье рассмотрены принципы работы профсоюзной организации, место первичной организации в информационной работе профсоюза, одна из главных задач, а также где можно узнать о деятельности вышестоящих организаций профсоюза.

Педагогика

Дата публикации: 29.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Домарацкая Анна Николаевна , член-корреспондент МАОН , методист
ГБОУ г. Москвы «Школа им. Героя Российской Федерации Е.Н. Чернышёва» , Москва г

«Реализация дополнительного образования в условиях дистанционного обучения»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной теме – организации дополнительного образования в школе на дистанте, используя информационные технологии. Методист ГБОУ Школа им. Е.Н. Чернышева города Москвы делится опытом организации в школе дополнительного образования в период пандемии 2020 года, который служит залогом успешного обучения детей.

Дата публикации: 01.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исмагилова Альфия Идрисовна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ

«Сочинение как один из видов деятельности по развитию речи младших школьников»

Скачать статью

В статье автор рассказывает об этапах работы, предшествующих написанию сочинения. Рассмотрена его структура, приведены примеры работ с детьми на разных уроках написания сочинения. Сделан вывод об эффективности сочинения в начальной школе, поскольку раскрываются творческий потенциал, мышление, воображение и эстетический вкус ученика.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 30.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гурова Ирина Викторовна , педагог-психолог
Маричева Светлана Владимировна , педагог-психолог
ГКОУ «Кировская школа-интернат» , Калужская обл

«Психологическое сопровождение неблагополучных семей в школе-интернате»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема психологического сопровождения неблагополучных семей, имеющих детей с ОВЗ, опыт работы педагогов-психологов по данной проблеме.

Педагогика

Дата публикации: 09.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тесленко Татьяна Ильинична , воспитатель
Бурмистрова Эльмира Юлаевна , воспитатель
Янбухтина Рида Фаргатовна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №47» , Башкортостан Респ

«Сотрудничество ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей»

Скачать статью

Статья посвящена сотрудничеству ДОУ и семьи в вопросах здоровьесбережения детей. Рассмотрены принципы, формы работы и основные здоровьесберегающие технологии.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 21.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хализева Ольга Викторовна , классный руководитель
Горячова Марина Викторовна , канд. пед. наук , преподаватель
ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» , Ставропольский край

«Особенности работы классного руководителя в моногендерном классе»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам реализации гендерного подхода при работе классного руководителя в моногендерном коллективе образовательного учреждения пансионного типа. Предпринята попытка провести систематизацию основных принципов работы классного руководителя с позиции гендерного подхода.

Педагогика

Дата публикации: 13.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сопочкина Ольга Александровна , студентка
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе»

Скачать статью

В статье рассмотрена психолого-педагогическая характеристика одаренного ребенка, а также основные аспекты организации работы с ним. Педагоги выстраивают работу в зависимости от особенностей одаренного ребенка.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 02.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горбунова Алевтина Юрьевна , воспитатель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
Михайлова Татьяна Николаевна , учитель
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» , Татарстан Респ

«Использование дидактических игр в начальной школе»

Скачать статью

В статье подробно рассматривается такое средство воспитания и обучения, как дидактическая игра. Авторами обращается внимание на различные функции, структуру и принципы использования дидактической игры, даётся классификация игр, а также приводятся примеры использования игр на уроках и группе продленного дня.

Социальная психология

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анциферова Лидия Владимировна , студентка
Черемисина Александра Анатольевна , доцент
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Деятельность социального педагога по работе с опекунскими семьями»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема воспитания и развития ребёнка. Авторами представлена характеристика опекунской семьи, а также раскрыты формы и методы работы социального педагога необходимые для эффективного решения проблем, возникающих в таких семьях.

Здоровьесберегательная деятельность ДОУ

Дата публикации: 18.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 8)
Соколова Галина Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №8» , Липецкая обл

«Здоровьесберегательная деятельность ДОУ»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам физического воспитания детей в дошкольном учреждении. Описываются задачи, принципы, формы и методы, используемые в педагогической работе с целью физического развития детей, сохранения и укрепления организма. В заключение автор отмечает важность правильной организации здоровьесберегающей деятельности в дошкольном учреждении.

Общее направление

Дата публикации: 10.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларин Олег Федорович , концертмейстер
МБУДО «ДШИ» Приволжского района , Татарстан Респ

«Основные принципы работы концертмейстера-баяниста в ДМШ»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности и принципы работы баяниста-концертмейстера в детской музыкальной школе и школе искусств. Концертмейстер в ДШИ нужен в классе народного вокала и народного инструментального исполнительства, в хоровом коллективе и в хореографии. В деятельности концертмейстера объединяются творческие, педагогические и психологические функции и их трудно отделить друг от друга в учебных, концертных и конкурсных ситуациях. Для педагога концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник, для солиста (инструменталиста) – помощник, наставник и тренер. Мастерство концертмейстера глубоко специфично, оно требует не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских знаний и умений, особого универсализма, мобильности.