List of publications on a keyword: «неязыковой вуз»


Теория и методика профессионального образования

Publication date: 22.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Sinitsyna , candidate of pedagogic sciences
Nizhnetagil'skii tekhnologicheskii institut (filial) FGAOU VO "Ural'skii federal'nyi universitet im. pervogo Prezidenta Rossii B.N. El'tsina" , Свердловская обл

«Prakticheskie zadaniia dlia samostoiatel'noi raboty studentov neiazykovogo vuza»

Download an article

Дистанционное обучение в вузе в условиях пандемии предполагает акцент на самостоятельную работу студентов. По мнению автора, правильно подобранный материал и упражнения, ориентированные на уровень владения языком – основа успеха обучения иностранному языку

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 21.01.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Zeleniaeva , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Gosudarstvennyi muzykal'no-pedagogicheskii institut im. M.M. Ippolitova-Ivanova" , Москва г

«Opyt primeneniia metoda kommunikativnykh zadanii na zaniatiiakh po inostrannomu iazyku v GMPI imeni M.M. Ippolitova-Ivanova»

Download an article

В статье описан опыт применения метода коммуникативных заданий на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе. Автор предлагает отказаться от противопоставления метода коммуникативных задач и традиционного метода ведения занятий по дисциплине «Иностранный язык» и сочетать два этих метода для эффективного развития языковой компетенции у студентов в сфере профессиональной коммуникации.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Publication date: 04.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina M. Parnikova , candidate of pedagogic sciences
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Podgotovka magistrov neiazykovogo profilia»

Download an article

Статья описывает ход подготовки и реализации прикладной магистерской программы по направлению 45.04.02 Лингвистика. Целевая аудитория – выпускники неязыковых вузов, осуществляющие свою профессиональную деятельность на предприятиях и организациях с привлечением иностранных инвесторов на территории Республики Саха (Якутия).

Педагогика

Publication date: 28.06.2018
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Zarmena V. Emelianova , candidate of pedagogic sciences, associate professor , преподователь иностранного языка
Sardana N. Sharaborina , магистрант
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Kriterii urovnia vladeniia i otsenivaniia "aspekta govoreniia" po inostrannomu iazyku v neiazykovom vuze»

Download an article

В данной статье рассматриваются критерии оценивания и владения аспекта говорения по уровневому подходу обучения ИЯ в неязыковом вузе. Данные критерии позволяют студентам и преподавателям провести самодиагностику, определить собственные умения по аспекту говорения иностранному языку.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina P. Kurchatkina
FSBEI of HE "Bauman Moscow State Technical University" , Москва г

«Use of authentic materials in teaching professional foreign language»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые аспекты использования аутентичных дидактических материалов разных типов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе, в том числе особенности таких материалов, их преимущества и недостатки, а также особенности их применения в процессе обучения в неязыковом вузе.

Publication date: 23.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina P. Staroverova
Oksana N. Petrova , candidate of engineering sciences, associate professor
Natalia G. Kondrakhina , candidate of philological sciences, associate professor
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Преемственность в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции в неязыковом вузе»

Download an article

В статье рассматривается вопрос поэтапного формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции у студентов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в условиях трехуровневой системы высшего образования. Авторы делают вывод о том, что подготовка к иноязычной профессиональной коммуникации на всех уровнях обучения должна происходить на основе компетентностной модели преподавания по принципу блочно-модульной организации образовательного процесса, соответствовать постоянно возрастающим требованиям к уровню профессионального образования и ориентироваться на международные стандарты в области иностранных языков.

Педагогика

Publication date: 17.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina A. Shishkina
Anna I. Mezentseva
ФГБВОУ ВО «Черноморское высшее военно-морское ордена Красной Звезды училище имени П.С. Нахимова» Министерства обороны РФ , Севастополь г

«Методика экспериментального педагогического исследования в неязыковом вузе»

Download an article

В статье рассматривается методика экспериментального педагогического исследования в неязыковом вузе. Построение процесса обучения иностранному языку в техническом вузе на основе предлагаемой модели позволит комплексно сформировать готовность студентов к профессиональной коммуникации.

Парадигмы современного образования

Publication date: 30.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Anzhela S. Andrienko , candidate of pedagogic sciences
Institut upravleniia v ekonomicheskikh, ekologicheskikh i sotsial'nykh sistemakh SP Inzhenerno-tekhnologicheskoi akademii FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл

«The Development of Reading Competence of Technical Major Students at Higher School in the Process of Language for Specific Purposes Learning»

Download an article

The paper emphasizes the relevance of the reader’s competence development at the University by means of English as a Foreign Language as an important component of the formation of communicative professionally oriented competence for the purpose of pursuing long life professional, research and personal growth of graduates at the international level in a global multicultural world. Specificity of forming the readers’ competence of students of technical specialties at the University is analyzed, taking into account the educational levels of the academic space organization at the university. The set of essential approaches: competence, interdisciplinary and personality-oriented in the process of English for Specific Purposes learning is taken into account. The concept of “reading competence” is considered as a valuable component of general professional competence of Higher School students of non-linguistic major. The importance of using Internet technologies as an interactive basis for teaching English for Specific Purposes is accented.

[13.00.00] Педагогические науки

Publication date: 06.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatyana P. Khristolyubova , candidate of art criticism
FSBEI of HE "Saint-Petersburg State Chemical-Pharmaceutical Academy" of Russian Ministry of Health , Санкт-Петербург г

«Special aspects of the development of motivation to study foreign language of modern generation of students»

Download an article

In this article on the material of the conducted research special aspects of motivation of junior students of non-linguistic specialties to the study of the academic discipline “foreign language” are analyzed, details of students' self-assessment of their knowledge in this field are revealed. The author compares the answers of students from different generations.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 17.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gennadii I. Shemet , candidate of pedagogic sciences
FGKVOU VO "Cherepovetskoe vysshee voennoe inzhenernoe uchilishche radioelektroniki" Minoborony Rossii , Вологодская обл

«Способ минимизации лексической компоненты подъязыка специальности в неязыковом вузе»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема отбора и формирования объема лексического содержания обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Предложен способ отбора лексического минимума подъязыка специальности с использованием разработанной компьютерной программы. Отражены основные этапы отбора лексического минимума подъязыка специальности.

Publication date: 28.02.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Inna V. Kharlamenko
Lomonosov Moscow State University , Москва г

«Практика проведения итогового экзамена по английскому языку в неязыковом вузе в международном формате»

Download an article

Статья посвящена практике проведения итогового экзамена по английскому языку за курс бакалавриата на биологическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова. Обоснована необходимость перехода с традиционного формата экзамена на формат, соответствующий формату одного из международных экзаменов. Перечислены аспекты, подлежащие оцениванию, и условия получения студентами сертификата, подтверждающего уровень владения иноязычной коммуникативной компетенцией на уровне В2 в сфере профессиональной деятельности выпускников, т.е. биологических наук.

Система образования

Publication date: 12.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Proniaeva
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Ключевые компетенции – новая парадигма в обучении иностранному языку»

Download an article

Данная статья посвящена ключевым компетенциям дисциплины «Иностранный язык». Новая парадигма включает теоретическое обоснование, формирует знания, умения, навыки и самореализацию будущих специалистов в социальной и профессиональной сфере.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date: 29.09.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina E. Ivanova
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Профессионально ориентированное обучение в неязыковом вузе»

Download an article

В статье рассматриваются основные подходы и принципы обучения иностранному языку в неязыковом вузе. Подчеркиваются основные составляющие мотивации студентов и в зависимости от этого предполагается примерное содержание учебного процесса. В основе изучения иностранного языка в неязыковом вузе лежит потребность повышения профессиональной компетенции студентов.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 12.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina M. Parnikova , candidate of pedagogic sciences
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Потенциал иноязычного образования для формирования учебной самостоятельности студентов неязыкового вуза»

Download an article

В данной статье автором раскрыт учебно-практический, образовательный, воспитательный, развивающий потенциалы иноязычного образования для развития учебной самостоятельности студентов неязыкового вуза.

Педагогика

Publication date: 21.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyudmila Y. Tarasova
NEI "Moscow International High School of Business MIHSB Institute) , Москва г
Polina P. Rostovceva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Russian Academy of Music named after Gnesiny" , Москва г

«The use of innovative technologies in foreign language training of in non-linguistic high school»

Download an article

Practical experience on the subject was investigated. The authors presented the examples of new technologies application in teaching activities, and also defined intensification and optimization directions of practical pedagogical support in not-linguistic high schools using innovative technologies.