Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика

Дата публикации: 16.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Музыченко Надежда Александровна , старший преподаватель
Высшая школа психологии и педагогического образования ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Межпредметная студенческая олимпиада в контексте подготовки к будущей педагогической деятельности»

Скачать статью

В статье межпредметная олимпиада студентов рассматривается как дополнительная форма внеучебной работы с будущими учителями начальной школы, которая отражает многопредметность их профессиональной деятельности.

Дата публикации: 16.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Русских Галина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент, заслуженный учитель РФ
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Оценка достижения планируемых результатов»

Скачать статью

В статье даны теоретические основы для оценки достижения планируемых результатов лицеистов учителем. Описаны функции и элементы системы оценки достижения планируемых результатов; понятия внешней и внутренней оценки; технология оценивания результатов, а также даны рекомендации по подготовке заданий диагностического характера.

Дата публикации: 15.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Королева Валентина Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Структурно-функциональная модель профессионального образования»

Скачать статью

В данной работе пересматриваются технологии профессионально-направленного образования в условиях новой образовательной парадигмы. Предпринята попытка построения модели образовательного процесса. Представлена схема в нотации структурно-функционального анализа.

Дата публикации: 14.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Букаева Татьяна Ивановна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С КВ №5 «Сказка» , Сахалинская обл

«Дидактический синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР»

Скачать статью

Современная логопедия находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями. В статье описывается опыт работы логопеда об актуальности и целесообразности использования дидактического синквейна в логопедической практике для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста и объясняется тем, что новая технология открывает новые возможности в развитии речи.

Дата публикации: 16.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Семенько Татьяна Владимировна , учитель информатики первой категории
МБОУ «СОШ №12» , Иркутская обл

«Безопасность в сети Интернет»

Скачать статью

Современный мир – это мир компьютерной техники, и дети, живущие в этом мире, чувствуют себя в нём комфортно, они легко осваивают компьютер, мобильные устройства, новомодные гаджеты и умело ими пользуются. Однако их знания в области безопасности в Интернете отстают от их способности осваивать новые устройства. С каждым годом количество пользователей Интернета увеличивается, поэтому проблема безопасности детей в сети Интернет очень актуальна. Необходимо родителям, воспитателям и учителям проводить разъяснительные беседы и мероприятия для разъяснения и закрепления правил «Безопасного Интернета».

Дата публикации: 15.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шевцова Мария Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл

«Новый взгляд на профессию учителя через анализ нормативных документов»

Скачать статью

Статья посвящена решению проблем в сфере педагогического образования и обеспечению готовности учителей к непрерывному самообразованию. Анализ и выполнение требований нормативных документов помогают решить проблему подготовки будущих учителей на основе системно-деятельностного подхода, с учетом личностного опыта студентов, а также с использованием современных технологий в обучении. Профессиональный стандарт педагога является важным ориентиром для повышения качества профессиональной подготовки учителя. Стандарт представляет сочетание обучающей, развивающей и воспитательной составляющих педагогической деятельности, что реализуется в проигрывании учебных ситуаций на основе ситуационного анализа.

Дата публикации: 16.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Сморжок Ирина Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г

«Роль межкультурной коммуникации в туризме, в содержании туристского образования и науки»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы межкультурной коммуникации, определяются пути их возможного решения, обосновывается роль межкультурной коммуникации в туризме, туристском образовании и науке.

Дата публикации: 15.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яремчук Надежда Богдановна , старший преподаватель
УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» , Беларусь

«Готовность к самостоятельной работе как одна из базовых компетенций будущего педагога»

Скачать статью

В статье проводится анализ и рассматриваются пути формирования у будущего педагога организационных умений и самостоятельности как основы профессионального развития. Приводится анализ результатов анкетирования по рассматриваемому вопросу. Предлагаются формы организации самостоятельной работы студентов.

Дата публикации: 15.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Францева Юлия Николаевна , студентка
Волкодав Татьяна Владимировна , канд. филол. наук , доцент, действительный член Международной академии гуманизации образования
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Инновационная деятельность учителей в альтернативной школе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема внедрения учебных инноваций в образовательный процесс на примере альтернативных школ в Торонто. Приводится анализ структурных факторов и форм преподавательской деятельности, направленной на различные способы управления образовательным процессом. В таких альтернативных школах преподаватели и студенты могут принимать активное участие в разработке инновационных курсов и программ. Основными признаками, которые отличают альтернативные школы, являются: демократическая практика с участием студентов и преподавателей, а также школы и классы небольших размеров.