Список публикаций по ключевому слову: «»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 03.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Галушко Ирина Геннадьевна , преподаватель
Лопатюк Евгения Андреевна , магистрант
Синдеева Екатерина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Педагогическое общение и его функции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены ключевые аспекты понятия «педагогическое общение». Перечислены основные функции педагогического общения. Отражены особенности таких функций, как информативная, регулятивная, организационная и др.

Дата публикации: 03.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галушко Ирина Геннадьевна , преподаватель
Лопатюк Евгения Андреевна , магистрант
Чуяко Эмма Руслановна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Особенности педагогического общения и взаимодействия со школьниками-подростками»

Скачать статью

В данной статье отражена проблема координированного общения преподавателя с обучающимися подросткового возраста. Выявлены характерные особенности поведения подростков. Отмечены факторы, влияющие на педагогическое взаимодействие педагога и школьника.

Дата публикации: 03.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галушко Ирина Геннадьевна , преподаватель
Галушко Анна Вячеславовна , аспирант
Шестакова Алина Викторовна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Некоторые методы работы в тренинге»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основные особенности такой формы обучения, как тренинг. Обоснована актуальность исследуемой темы. Отражены характеристики различных методов тренинга.

Дата публикации: 29.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никоненко Наталья Владимировна , канд. психол. наук , доцент
Сергиево-Посадский филиал ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Московская обл

«Взаимосвязь креативности и тревожности у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные аспекты креативности детей дошкольного возраста. Исследовано влияние тревожности на креативность у детей 5–6 лет. Приведены особенности таких методов исследования, как психодиагностика, метод математической корреляции r-Спирмена.

Дата публикации: 07.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Весновский Сергей Викторович , педагог-психолог
МБОУ «СОШ с УИОП №51» , Кировская обл

«Курс «Психология общения» и его роль в реализации требований ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности двух курсов внеурочной деятельности в 1–4, 5 классах (социальное направление). Рассматривается деятельность учащихся по освоению навыков общения и сотрудничества со сверстниками в условиях проектной деятельности социальной направленности.

Дата публикации: 07.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асланова Светлана Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №37» , Кемеровская обл

«Пионерская организация как центр воспитания подрастающего поколения»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема воспитания подрастающего поколения, содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей. Отмечена важность создания детской пионерской организации в процессе воспитания детей.

Дата публикации: 04.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лаврик Оксана Викторовна , канд. психол. наук , доцент, педагог-психолог
АНО ВО «Московский гуманитарно-экономический университет» , Москва г
Бикеева Светлана Владимировна , педагог-психолог
МБОУ «Новофедоровская школа-лицей» Сакского района Республики Крым , Крым Респ

«Программа дополнительного образования «Научное творчество школьников: проектные и исследовательские работы по психологической тематике»»

Скачать статью

В данной статье представлены особенности программы дополнительного образования, предназначенной для организации научно-исследовательской и проектной работы обучающихся общеобразовательных школ по психологической тематике. Обозначены цель и задачи программы. Приведено содержание основных этапов исследуемой программы.

Дата публикации: 03.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гильманова Гульфия Радиковна , учитель татарского языка и литературы, заместитель директора по воспитательной работе
МАОУ «Лицей №121 им. Героя Советского Союза С.А. Ахтямова» , Татарстан Респ

«Работа классного руководителя посредством социума»

Скачать статью

В данной статье отражены различные виды социума, являющиеся неотъемлемой частью при работе классного руководителя с классом, благодаря которым можно достичь положительных результатов. Перечислены функции, выполняемые классным руководителем. Отражена схема влияния основных элементов социума на работу классного руководителя.