Список публикаций по ключевому слову: «»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 26.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карачевцева Наталия Николаевна , воспитатель
Бочарова Елена Викторовна , воспитатель
Черепнева Ольга Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл

«Использование мнемотехники как эффективного средства развития речи дошкольников»

Скачать статью

В статье представлен опыт развития связной речи дошкольников средствами мнемотехники, которая опирается на мнемотаблицы – схемы, в которые заложена определенная информация. Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, а также родителей.

Дата публикации: 24.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бойко Елена Михайловна , старший воспитатель
Марковская Елена Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №49» , Белгородская обл

«Фольклор в познавательном развитии дошкольника»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. По мнению авторов, знакомство с фольклорными произведениями позволяет раскрыть интеллектуальный и творческий потенциал ребенка.

Дата публикации: 24.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Наседкина Юлия Николаевна , заведующая
Бойко Елена Михайловна , старший воспитатель
Фортовая Ирина Сергеевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №49» , Белгородская обл

«Лего-конструирование в образовательном пространстве детского сада»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема развития дошкольников. Авторами предложено применение лего-технологий для развивающего обучения детей.

Дата публикации: 24.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитченко Лариса Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №21 «Ивушка» , Белгородская обл

«Формирование культурного наследия дошкольника в рамках интегрированного курса «Белгородоведение» в ДОУ»

Скачать статью

Автор статьи отмечает, что одна из задач ДОУ – формирование духовно-нравственных ценностей дошкольников посредством ознакомления их с культурой и традициями. Дошкольники знакомятся с историей родного края, культурой и традициями через Белгородский фольклор, живопись, искусство родного края. Народное искусство Белгородчины многогранно, оно является составной частью русской народной культуры. Изучение традиции Белгородского края позволяет подрастающему поколению сохранить особенности культуры.

Дата публикации: 25.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковальцова Татьяна Александровна , воспитатель
Татаринцева Татьяна Владимировна , воспитатель
Толмачева Ксения Владимировна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №49» , Белгородская обл

«Применение метода «Ленты времени» в образовательном пространстве дошкольного учреждения»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема обучения дошкольников посредством современных методов. В работе представлено применение методического пособия «Лента времени» для работы с детьми дошкольного возраста.

Дата публикации: 20.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Выжанова Людмила Николаевна , воспитатель
Сергеева Людмила Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл

«Экологическое воспитание как актуальное направление в работе с дошкольниками»

Скачать статью

По мнению авторов, проблема угрозы экологического кризиса, а может быть, и катастрофы нависли над человечеством. Экологизация материальной и духовной деятельности человека стала жизненной необходимостью, одним из условий сохранения общего для всех. Начинать экологическое воспитание необходимо в дошкольном возрасте. Кроме того, экологическое воспитание детей – это огромный потенциал их всестороннего развития.

Дата публикации: 21.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Немчинова Анна Михайловна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл

«Структура занятия «Путешествие по ярмарке» с использованием игр-ходилок по краеведению»

Скачать статью

В статье представлена возможность использования игр-ходилок в образовательном процессе. Автором особое внимание уделено практической части, предложена структура занятия.

Дата публикации: 19.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудинова Елена Анатольевна , воспитатель
Шапошник Людмила Юрьевна , воспитатель
Швец Маргарита Николаевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №49» , Белгородская обл

«Развитие физической активности дошкольников посредством реализации парциальной программы «Выходи играть во двор»»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема физического воспитания дошкольников. Обоснована актуальность исследуемой темы. Обобщен практический опыт организации работы по физическому развитию и укреплению здоровья дошкольников на примере парциальной программы дошкольного образования. Отражены цели и задачи исследуемой программы.

Дата публикации: 18.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Заика Ольга Александровна , воспитатель
Поливянова Елена Александровна , воспитатаель
Чистякова Наталья Павловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №49» , Белгородская обл

«Использование народной куклы в образовательном пространстве при реализации парциальной программы познавательного развития «Здравствуй, мир Белогорья!»»

Скачать статью

В статье отмечено, что внедрение в региональный компонент задачи ознакомления с русской обрядовой куклой развивает у дошкольников интерес к малой родине, ее культурно-историческим особенностям.

Дата публикации: 19.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Фадеева Мария Николаевна , воспитатель
Д/С КВ №60 , Белгородская обл

«Использование метода моделирования в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В данной статье отражены особенности метода моделирования как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Раскрыты основные понятия исследуемого метода. Перечислены проблемы развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи.

Дата публикации: 17.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Рябова Анна Сергеевна , воспитатель
Бабынина Олеся Викторовна , воспитатель
Фортовая Ирина Сергеевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №49» , Белгородская обл

«Готовность педагога ДОУ и его профессиональная деятельность при реализации инновационной программы дошкольного образования «Тропинки»»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема готовности педагогов управлять инновационными процессами в дошкольном образовании. Обоснована актуальность исследуемой темы. Перечислены критерии готовности педагога к деятельности по реализации инновационной программы. Представлены условия, влияющие на отношение педагогов к нововведениям.

Дата публикации: 26.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Катрова Алена Юрьевна , воспитатель
Лазарева Светлана Анатольевна , старший воспитатель
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл

«Формирование элементарных математических представлений с использованием элементов системы М. Монтессори»

Скачать статью

Представленная статья посвящена раскрытию формирования математических представлений по системе М. Монтессори. Возможности применения системы в детском саду.

Дата публикации: 14.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демченко Ольга Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №5» , Белгородская обл
Шабалина Галина Николаевна , заведующая
МБДОУ «Д/С №5»‎ , Белгородская обл
Гончаренко Ольга Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №5» , Белгородская обл

«Прогулка для детей младшего возраста «У куста и дерева»»

Скачать статью

В данной статье обобщен практический опыт организации прогулки для детей. Приведен конспект прогулки для младшего дошкольного возраста, направленный на закрепление знаний детей о деревьях, кустах, зимующих птицах. Перечислены цели и задачи исследуемого занятия.

Дата публикации: 07.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Домнина Люция Ильгизовна , воспитатель
Тюменева Руфия Борисовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №33 КВ» , Татарстан Респ

«Музыкально-спортивный досуг «Вместе весело шагать...»»

Скачать статью

В статье авторами представлен сценарий мероприятия для летнего оздоровительного периода, разработанный с учетом возрастных особенностей детей.