Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Серышева Юлия Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Становление краеведения в России как элемента педагогического воспитания подрастающего поколения»
Едамова Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Консультация для родителей. «Азбука поведения»»
Миронова Марина Александровна , студентка
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
Кутнеева Ляля Мидехатовна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Центр детско-юношеского творчества» , Татарстан Респ
«Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольника средствами музыки»
Шинкина Светлана Викторовна , воспитатель
Мазур Елена Юрьевна , воспитатель
Бурцева Анна Владимировна , воспитатель
МАОУ Д/С №49 «Весёлые нотки» , Самарская обл
«Изучение развития уровня мышления детей 5–6 лет с ОНР»
МБОУ «СОШ №20» , Краснодарский край
«Использование современных информационных образовательных технологий на уроках географии»
В статье изложено содержание интерактивных методов обучения на примере географии и информатики. Автором отмечено, что использование межпредметных связей на уроках географии и информатики позволяет сформировать у учащихся компетенцию переносить знания, умения и навыки с одного учебного предмета на другой. Интегрирование на межпредметной основе в средней школе предполагает адекватность действий учителя (обучающая) и действий учеников (учебно-познавательная). Обе деятельности имеют общую структуру: цели, мотивы, содержание, средства, результат, контроль. Все задания объединены общей темой и содержательно связаны с учебным параграфом.
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
Слугина Татьяна Викторовна , учитель
МБОУ «Тургеневская СОШ» , Мордовия Респ
«Методика обучения учащихся основной школы элементам комбинаторики»
Коршикова Анна Владимировна , воспитатель
Аракелян Каринэ Артаваздовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Интерактивные технологии в речевом развитии дошкольников»
Меринова Елена Николаевна , воспитатель
Михеева Юлия Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №44» , Иркутская обл
«Лэпбук как средство развития познавательных способностей воспитанников в ДОУ»
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» , Дагестан Респ
«Использование ИКТ бакалаврами-экономистами»
В статье рассматривается применение информационных технологий. Автором определено использование ПК как коренное преобразование экономических отношений и профессиональной деятельности экономистов, усилия которых направлены на увеличение прибыли предприятия за счет снижения стоимости производства. Экономисты рассматривают информацию как определенные экономические сведения, которые важно фиксировать, передавать, хранить и обрабатывать для дальнейшего использования в управлении хозяйством предприятия.
Васильченко Марина Николаевна , воспитатель
МАДОУ № 35 «Колокольчик» , Краснодарский край
Салодкая Оксана Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №5 имени Героя Советского Союза В.Ф. Маргелова» , Краснодарский край
«Метод психодрамы как инструмент воспитания в старшей группе ДОУ и в начальной школе»
В статье рассмотрены особенности применения метода психодрамы в условиях ДОУ и начальной школы. Авторы отмечают, что использование элементов психодрамы развивает творческие способности детей, способствует повышению их мотивации. Метод также может быть успешно применен в условиях профориентации учащихся начальной школы.
ГАОУ ВО «Дагестанский государственный университет народного хозяйства» , Дагестан Респ
«Использование электронных образовательных технологий в высших учебных заведениях при совершенствовании подготовки студентов-экономистов»
В статье предлагается новое понимание совершенствования методики преподавания и повышения качества знаний студентов, аргументируется необходимость пересмотра способов представления учебной информации. Автор статьи указывает на значимость информационно-коммуникационных технологий в современной системе высшего образования. Перспективными принципами организации обучения автор выделяет следующие: научности, доступности, систематичности, определенной структуризации представления учебной информации.
Мазырина Людмила Анатольевна , воспитатель
Рыбникова Елена Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста через формирование у них навыков правильного поведения в окружающем мире»
Федотова Ольга Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №80» , Воронежская обл
«Влияние театрализованной игровой деятельности на воспитание детей дошкольного возраста»
Атнагулова Алия Дамировна , преподаватель
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России» , Башкортостан Респ
«Применение современных технических средств обучения, компьютерной и специальной техники на занятиях по русскому языку как иностранному»
В статье рассматривается использование современных технических средств обучения, компьютерной и специальной техники на занятиях по русскому языку как иностранному на разных этапах обучения. Авторами подробно описываются виды технических средств обучения: кино, анимационные фильмы, рекламные ролики, видеопрограммы, видеокурсы, учебные видеофильмы, видеофрагменты, аудиозаписи, использование интерактивной доски, мультимедийные презентации; раскрывается их значение в процессе обучения русскому языку.
Кужелева Ольга Кузьминична , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл